АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2043
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
мае 2012
20.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Привет всем!

В Квинс парк Текирова была с 20 по 31 мая 2012г.

Прежде чем писать свой отзыв, прочитала другие. И искренне недоумеваю как можно написать что-то плохое про этот отель. Я была во многих отелях и 4* и 5*, поэтому есть с чем сравнивать. Отелю - твердую пятерку!!! За все! За сервис, за питание, за анимацию!

Размещение: Номер был двухместным с видом на гору, что очень устроило. Утром просвпаешься выходишь на балкон и дышишь воздухом с прекрасным видом. Очень красивая природа, сосны, горы, море. Номер уютный, на полу ковролин, есть ТВ, фен, душевая, сейф, мини-бар, который пополняли каждый день. Убирались чисто, белье и полотенца меняли регулярно, из полотенец сворачивали фигуры с лепестками роз.

Сервис и обслуживание: В отеле много персонала, каждый из которых четко выполняет свою функцию. В барах, ресторанах официанты вежливые и шустрые (были отдельные исключения, но общего впечатления это не портило).

Территория отеля и природа: Очень уютный отель, территория оптимальная, за весь отдых я не заметила случаев когда кому-то не хватило лежаков на пляже или у бассейна. Очень ухоженная территория, много цветов: петунии, бархатцы, розы и т.д Трава на газонах мягках и жирная, стригут ее раз в два дня. На территории, у бассейна, на пляже постоянно снуют обслуживающий персонал, убирают мусор, пластиковые стаканы. Туалеты на территории убирают постоянно, по несколько раз в день, кристально чистые.

Море - это просто сказка! Чистое, прозрачное, ласково теплое... Да, заход трудноват, но есть лестницы с пирса, и опять же хорошая гимнастика для стоп, а если купить специальные тапочки вообще нет проблем!

Питание: Кормили разнообразно и вкусно, порой идешь глаза разбегаются, все хочется попробовать. Утром - каши, мюсли, хлопья, йогурты, сыры, яйца во всех вариациях, оладушки, пончики, свежайшая выпечка, джемы, овощи.... В обед и ужин - говядина, баранина, индейка, курица, рыба во всех вариациях. какой там был ягненок! А шашлык из баранины! Десерты это отдельный стол и отдельный разговор! Торты, пирожные, национальные сладости, легкие воздушные десерты, приходилось выискивать место в желудке, чтобы все попробовать. Не верьте тем, кто говорит, что не хватало мест и еды! В квинс парк поесть можно всегда начиная с 7 утра и заканчивая поздно вечером. Завтрак плавно перетекает в поздний завтрак, потом пекут лепешки, открывается бар у моря, где можно поесть борщ, пиццу, овощи. Там же можно отведать сочного арбуза, в очновоном ресторане начинался обед, потом с полчетвертого появлялось мороженное, в пять часов - сладкий час в баре у бассейна, а там и ужин недалеко.

Что касается фруктов - в основном яблоки и апельсины, была клубника и абрикосы несколько раз.

Анимация. Очень понравилась. Профессионально, развлекательно, но ненавязчиво! Огромное спасибо шефу анимации мистеру Кану за профессионализм, изюминку и отличное отношение к людям. За пенную дискотеку просто отдельное спасибо - отличная задумка, веселились от души! Вечерние шоу красочные, яркие - китайский цирк, турецкая ночь, 1001 ночь, танцы Кении, бразильская самба чередовались с конкурсами мистер отель, мисс отель, лучшая пара отеля, музыкальной викториной.

Команда анимации - классные ребята, очень веселые, общительные, зажигательные. Спасибо Патти и Кристине за аквааэробику!

В завершении хочу сказать - если хотите отдохнуть выбирайте этот отель не пожалеете! Я в него влюбилась и увезла с собой кусочек Средиземно морья под названием Квинс Парк Текирова! А минусы можно найти везде, если их специально искать.

Добавлено 02.06.12 01:01 (3 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:03 02.06.12

Пишите: "Территория оптимальная, за весь отдых я не заметила случаев когда кому-то не хватило лежаков на пляже или у бассейна"?!
Неужели?!
- А когда приходите после 22.00 в амфитеатр (концерт идет с 21.30), то легко находите 2-3 места, чтобы присесть?
Может Вы ни разу не видели, что позади Вас стоят наверху люди, которые не нашли свободное место?
- Или когда при дождливой погоде не успев занять место в главном ресторане в 12.30, Вы по несколько минут ждете свободный столик?

23:00 02.06.12

В ответ на ваш комментарий:
1. Да, про лежаки чистая правда. Обманывать людей, выбирающих отель, по крайней мере некорректно и некрасиво.
2. Про амфитеатр тоже есть, что сказать. Я видела пару раз на интересных программах в районе 22.00 людей, стоящих наверху. Да, это так. НО! Вы знаете. почему это происходит? Дело не в том, что мало количества мест в амфитеатре. Все дело в том (из моих наблюдений), что во-первых, забирают кучу подушек, на которых сидят, т.е. по расчету 1 человек=1 подушка, так многие умудряются взять по две-три и еще сесть на первый ряд, где специально уже лежат длинные маты, во-вторых, многие занимают места рядом для друзей, а друзья подчас не приходят или остаются родители после мини-диско со своими детьми, а детки маленькие многие засыпают к 10 вечера и родители уходят с ними. Очень много раз видела как на 1-2 рядах были свободные места, но когда идет шоу свет погашен и людям вверху трудно различить наличие свободных мест. За шоу отвечают команда анимации, а не персонал отеля. Ребята делали все возможное, втом числе и решали вопрос с подушками. Но тут уже надо менять поведение отдыхающих, а не обвинять в этом отель! Порой было очень стыдно за поведение соотечественников.

23:10 02.06.12

Про семечки и воблу вообще молчу, но инцидент, произошедший со мной, просто поверг в шок. В последний день в обед я подошла, чтобы взять себе мяса, и уже держала в руках ложку, чем накладывают, как стоявшая рядом женщина и накладывающая себе рис, просто выхватила у меня ложку и давай накладывать себе мяса как будто оно сейчас закончиться и больше не будет. При том, что мяса было много! Это нормально???
3. Про дождливую погоду вам не скажу поскольку за время моего отдыха дождей не было. Были пару раз попытки дождя (но один раз он шел ровно 1,5 минуты, а во второй минуты 4), но это и дождем назвать трудно. Так вот дождик, который шел полторы минуты, пришелся как раз на обеденное время (в районе 13 часов). и я сама видела как шустро официанты убирали скатерти и приборы со столов на улице и переселяли людей внутрь. Кстати, Вы заметили, что в обеденное время дальняя часть ресторана не занята, она как бы зарезервирована именно на эти случаи. В ужин весь ресторан занят и эта часть тоже. Мы приходили в основном после 13 часов и ни разу не ждали столик хотя нас было 5 человек!!! и поверьте я ни разу не видела людей которым негде было сесть. Весь персонад в ресторане вышколенный и стремящийся обслужить хорошо, было видно что они дорожат своим местом.

23:14 02.06.12

Правдивые факты об этом отеле во много раз лучше хвалебных отзывов, без четкого анализа временных фактов имевших место!
Давайте сделаем анализ. Это отель с создавшейся репутацией и данный отель имеет 5 звезд. Гости отеля, когда едут в данный отель, то платят за УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, а взамен получают... яблоки зеленые, яблоки красные и...апельсины? Даже в 4-х звездных отелях в то же самое время давали дыни, груши, арбузы, бананы, апельсины! Здесь же яблоки и апельсины бывали лишь на обед и ужин! Почему нет фруктов на завтрак?
Большинство гостей отеля живут не только далеко от моря, но вообще многие на севере России. Заплатив такие деньги (это далеко не самый дешевый отель по сравнении с другими аналогичными отелями в Кемере!) имеют полное право получить разнообразие фруктов и не только на обед и ужин, но и на завтрак для своих детей, которых они привезли с собой в данный отель! Вы только представьте, что гости летели в Анталию по 4-6 часов на самолете, а взамен получили...
Данный отель имеет 5 звезд и потому нет необходимости писать здесь о его достоинствах, поскольку это не 4 звезды! Я не пишу, что данный отель плохой, ведь это же 5 звезд! Здесь надо писать о том, что отель не дает в то время, когда в некоторых 4-х звездах это есть)))
Что по Вашему входит в пакет: "УЛЬТРА.ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"?

23:53 02.06.12

По поводу описания пляжа - это вопрос больше к сайту, а не к отелю. И потом судя по вашему отзыву Вам посоветовали этот отель. Так скорее вопрос к людям, которые Вас туда отправили. Поскольку все кто хоть немного знает об этом побережье, точно скажут что песчаные пляжи это Сиде и Аланья! А Кемер и Текирова - это галечные пляжи!
Если это турагенства, то существуют рекламные туры, где отсматриваются отели. Нам точно сразу сказали что пляж галечный. Меня устроило вполне плюс при таком пляже море идеально чистое в течении дня.

Читать полностью на TopHotels

16:27 05.06.12

Игорь, я был в мае и всегда сидел в 2-3 ряду, хотя приходил в 22-00, пропуская официальную часть поздравлений и наград.
Дело в том, что после детского мини-диско 30% 2-3 рядов заняты кучей подушек, но при этом пусты. Их можно занимать.
Мы даже в шестером нашли там места рядом с Иваном, командиром команды, когда было шоу "Угадай мелодию". И помогли ему выиграть со счётом 20:5.

А люди стоящие сверху - это либо праздные наблюдатели, либо те, кому так удобнее наблюдать.

10:00 06.06.12

Алексей, согласна с вами. Но уже после вашего отъезда были красочные шоу, на которых к десяти вечера был аншлаг. Исключения составляли те места в первых двух рядах где сидели родители с детьми и которые уходили когда детки засыпали.
Угадай мелодию с Иваном отлично помню, мы как раз приехали в отель вечером 20 мая. Отдых начался с такого позитивного шоу. Молодцы и аниматоры и капитаны. Иван вообще очень приятный молодой человек.
Игорь, Вам хочу сказать, где-то прозвучала ваша фраза о том что эта тема не про обсуждение поведения отдыхающих, а про отель. Я не согласна! Очень порой неприятно и стыдно видеть откровенно хамское поведение и обращение с персоналом отеля. Вы говорите что отель русскоговорящий, мол и отношение такое. А знаете почему? Да потому что иностранцы не позволяют себе такого! Много раз сталкивалась с немцами и англичанами в других отелях, они даже если и пьют, то ведут себя тихо. А наши? Выпьют и начинают высовываться так что не знаешь куда глаза спрятать от позора!

10:36 06.06.12

А еще людей которые все недовольны и считают себя центром мира прекрасно видно со стороны. Зрелище очень неприятное.
Насчет главного ресторана затронули вопрос. Уже правильно сказали что было: из мяса - говядина, курица, индейка, баранина, ягненок, обалденный говяжий язык, рыба во всех вариациях, про разнообразие овощей, соленостей, сыров, нарезки из мяса уже говорили. С нами были мужчины, которые едят и мясо и вообще любят вкусно поесть. Так они всегда уходили сытыми и даже жалели что больше не умещается в желудке. Поэтому вопрос у меня соответственно: про отсутствие разнообразия пишется с какой целью? Вы уходили голодными? Или просто из-за того что отель ультра все включено и поэтому все должно быть?
Что-то я не заметили людей которые несли полупустые тарелки из-за того, что есть нечего. Наоборот, порой удивлялись виду тарелок с горкой еды, а потом как официанты убирают тарелки на которых остается еще достаточно еды. а готовят там вкусно! Нареканий не было никаких, мясо и рыба проверенные, овощи свежие.
Про фрукты уже выяснили, только про арбузы хочу добавить они появились сначала беловатые, а потом уже стали красные, в частности 27 мая, а про то что ловили тех кто выносил их из кафе у моря. Как

11:15 06.06.12

Как тактично это делали видела сама! Тем более, что на входе висит объявление, что выносить еду за пределы кафе нельзя. И сама видела, как на пляже уронили на дощатую дорожку кусок арбуза и отдыхающие шедшие на пляж чуть не падали наступив на него.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация