за последние 30 дней
В первый раз в Хургаду
Мы прилетели в 6ч утра и нас продержали до 13-00 с предоставлением номера. хотя отель заполнен наполовину. Мы также как и все туристы на след.день попросили другой номер, но и там нас уют не ждал.Душ не работал. и сколько мы не обращались,нам его так ине сделали. Мебель старая,комнату убирали плохо .зато делали из полотенец всяких зверей, а потом за них приходили за чаевыми.Забыла ещё сказать ,что ещё в комнате сразу украли наш шампунь.Теперь о ресторанах аля-карт( не рекомендуем-маялись всю ночь )Лучше есть в своём ресторане.Правда сложилось такое впечатление,что стараются быстрей вас спровадить из ресторана,тарелки так быстро убирали,что приходилось свою еду караулить.Кормили нормально,но с фруктами просто беда ,так нарежут мелко .ложкой набираешь. Мы в первый раз такое жмотство видели. Территория большая , но какая-то бестолковая.Аннимация плохая ,нам есть ,с чем сравнивать.Вечерами просто заняться нечем,молодёжь топает на дискотеку, а нам даже подться некуда. На территории Даймонда шли каждый день концерты.но нас туда не пускали,хотя врде комплекс для всех.Пляж большой ,но купаются в основном в одном месте, где песок.А так везде плокие кораллы и заходить там неудобно.Кроме прекрасного моря .солнца там больше ничего хорошего нет.Мы отдыхали до этого в 4зв отелях ,то там нам больше понравилось ,чем здесь.как и многим отдыхающим , с кем мы там познакомились. Отельные гиды Татьяна и Ахмет очень отзывчивые работники, спасибо им огромное. Но больше мы сюда никогда не приедем и другим не советуем
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Al Mas отеля.