АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
14.05.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Уже купившим путевки и начитавшимся ужасных отзывов сразу скажу - не расстраивайтесь и спокойно езжайте. Т.к. люди разные и кто-то едет отдыхать, а кто-то, видимо, специально едет в Африку рассматриваь трещины на потолке.

Что касается размещения: мы приехали в отель около 12 дня и нас сразу же заселили. Был оплачен "Lagun Room", туда мы и попали. Номер большой, светлый, все работало. Убирали нормально. Пару раз обращались на ресепшен, т.к. частично отключался свет, потом не работал холод-к, приходили тут же, все исправляли, потом еще уточняли все ли работает.

Пляж большой, зонтиков, лежаков много. Мы были в середине мая, отель был заполнен (по "агентурным" сведениям на 20-30%), поэтому мы особо рано не появляясь на пляже, обосновывались и на первой линии.

До глубины, чтобы поплавать надо, конечно, дойти, но это не смертельно. Для детей, вообще, прекрасно. Прямо около берега видели большого черного ската, кальмаров. Коралл, хоть и бедненький, но с маской поплавать можно.

Питание: меня расстроило только отсутствие фруктов. Каждый день были нарезанные апельсины, иногда появлялись грейфруты (также нарезанные), пару раз был арбуз. Дыня присутствовала только мелко нарезанная и в какой-то воде.

Все остальное нормально, как может быть нормальным питание в Египте.

О том, что некоторые блюда, в основном мясо или рыбу выдают порционно, уже писали. Несколько, конечно, напрягало. Хотя, администрацию отеля тоже в некоторой степени могу понять, когда народ накладывает немыслимое количество еды на тарелку и она потом остается.

Что касается обслуживания в ресторане - иногда убирали сразу же, иногда сидели за столом с грязными тарелками и никто особо не спещил подойти. Видимо, какая смена работает:))) Напитков не предлагали ни разу за ужином.

Анимация: что хотелось бы порекомендовать. Проводить вечерние шоу, в том числе и детские дискотеки на свежем воздухе , а не в помещении. У нас даже ребенок это отметил.

И начинать представления не в 10, а в 9 часов вечера. Но, может, это наше субъективное мнение.

В остальном, все было.

Аквапарк нормальный, при его посещении выдают талоны на питание, но мы ими ни разу не воспользовались, т.к. накататься вдоволь на всех горках времени хватало и мы после обеда не оставались.

Территория отеля очень большая, довольно ухоженная, зелени много. Конечно, например, в Макади Клабе соседнем ее больше, но и сам отель намного меньше, более компактный.

По территории ездит паровозик.

В общем, нормальный отель, но, естественно, без каких-то изысков.

Единственно, могу предположить проблемы с обслуживанием в тот период, когда он будет заполнен процентов на 80%. Будет ли справляться обслуживающий персонал и хватать мест в ресторанах.

Добавлено: 01.06.2012 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 713 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 348) Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей