Восхитительный отдых – гармония с природой!
В отеле Centara Villas Samui отдыхали впервые. Все просто супер!!! По прибытию нас встретили охлажденными напитками. Разместили в нашу виллу Garden под номером 125. Это просто восхитительная вилла: очень светлая, чистенькая, кондиционер, вентилятор на потолке, выход на террасу со столиком и креслами, где можно сидеть и наслаждаться тишиной и умиротворением! Персонал очень вежливый, всегда улыбается. В номере всегда было чисто. Что пишут в предыдущих отзывах про наличие ступенек, так можно сказать, что мы их просто не заметили, они так гармонично сливаются с дорожками, что их просто не ощущаешь!!! Пройти по ним, считаю, не проблемой для любого возраста! Завтраки просто отличные, персонал очень дружелюбный! Три шикарных бассейна на выбор! На территории отеля всегда тишина, только слышно пение птичек и цикад, которые абсолютно не раздражают, в природе должно быть все едино: и шум ветерка и пение птиц, и цикады, и шум океана... В этом и есть вся прелесть отдыха!!! Да, для любителей поплавать на глубине, конечно, не совсем комфортно, т.к. постоянно был отлив. Но для кого это не принципиально, как для меня, можно и по пояс зайти и с удовольствием поплескаться в соленой водичке, такое удовольствие получаешь! Ну, а муж, в основном, довольствовался бассейнами. На пляже и у бассейна есть всегда свободные очень удобные лежаки, где можно позагорать или просто посидеть под зонтиком. Можно выехать на острова для ощущения экзотики и там поплавать с масками, что мы и сделали. Несколько раз выезжали на Lamai и Chaweng на шопинг, отель предоставляет транспорт за символическую плату. Ужинали в Барракуде или в Рыбацком, очень вкусная еда, приемлемая плата и доброжелательные хозяева. Единственный минус отелю в том, что при заселении взяли депозит в размере 200 долларов, выдали квитанцию, а в свою книгу невнимательно внесли, что будто бы был сдан паспорт. В результате, перед выездом из отеля, кассир 40 минут искал конверт с нашей фамилией и деньгами и почему-то не находил. Нам пришлось понервничать. В результате ему пришлось выдать деньги из конверта с другой фамилией. Правда, он принес извинения. Хотелось бы, чтобы при въезде и выезде из отеля персонал более внимательно относился к документации и финансовым записям, чтобы у отдыхающих не возникало никаких проблем, чтобы всегда были только положительные эмоции, ведь за этим мы все и едем сюда!!!
И еще отрицательный момент во время нашего отдыха: я бы никогда больше не стала решать возникшие проблемы с представителем «Пегас-туристик» Александром. Во время обзорной экскурсии, организованной «Пегас-туристик» я приобрела товар, который при осмотре оказался бракованным. Позвонила нашим гидам и Александр, вроде бы, взялся за решение проблемы. Но чтобы он ее решил, надо было ему постоянно звонить и «подталкивать». Во-первых, он обещал звонить в определенное время, но звонков от него не было, во-вторых, при звонках на его телефон, не брал трубку. Не буду описывать все подробно, каких это нервов стоило…Хорошо, что на этом острове еще есть такая милая девушка Катя от «Пегас-туристик», которая не осталась равнодушной к моим проблемам. И я считаю, что только благодаря ей все моментально решилось. Александр почти сразу привез деньги, но видно было, что он был очень обозленный, ни здравствуйте, ни до свидания. При отъезде с Самуи разговорились с ребятами из автобуса, оказывается, у них тоже возникала проблема, и они звонили Александру, в надежде, что он им поможет в решении, т.к. они не знали языка, но он отказался и даже не подъехал к ним в отель. Вот и складывается впечатление, что Александр находится на Самуи только для «впаривания» экскурсий, но если возникают у кого-то из туристов проблемы, то он быстро самоустраняется. Очень хочется поблагодарить Катеньку за ее внимательное и чуткое отношение к туристам, за помощь в решении возникших проблем, за проведение интересной обзорной экскурсии. Большое спасибо за наш отдых!!!