АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА 3 звезды

Отдыхали с мужем с 13.05.12 г. по 26.05.12 г., этот отель нам очень рекомендовали в турагенстве, через которое мы летаем уже ни один год, были уверены что все будет отлично, но ошиблись, в этом году этот отель стал продавать "пегас", да еще и говорят, что сменился менеджерский состав, поэтому все изменилось в худшую сторону, по питанию можем сказать, конечно всегда можно найти, что съесть, но ассортимент, оставляет желать лучшего, завтраки однообразны, выпечка отвратительная, несвежая, из фруктов всегда только киви, 2 раза был арбуз, много консервированных персиков и абрикосов (консерв и в России полно), и раза три была рыба, несколько раз было, что приходили на ужин и оставались только гарниры, но это нам не слишком испортило впечатления от отдыха, всегда можно покушать где-то еще, а вот самое яркое впечатление от уборки номеров, которая заключалась только в застелании постели, ее поменяли один раз за наши две недели отдыха, в углах пыль лежала клоками, полотенца в этом отеле меняют один раз в три дня (и те которые в номере и те которые для пляжа), и то очень часто горничная может забыть, приходилось постоянно просить на ресепшн, чтобы нам поменяли полотенца, т.к. уже прошло три дня, качество уборки не зависит от того оставляешь 2 евро или нет, жаль мы это поняли только ближе ко второй половине отдыха, в этом отеле вы не встретите ни одного иностранца, как писали в отзывах, только русские их 10%, остальные украина, просто ПОПА!!!

Единственное что порадовало - это погода, только пара дней были прохладными и шел дождь, остальные дни - солнце и жара,в море вполне можно купаться, да и заход в море песчаный!!! Очень советуем всем брать машину, чтобы кататься самим по острову, дороги отличные, с арендой авто проблем нет (шиврале матиз, с кондиционером, с люком 200 евро на 10 дней), авто с большим объемом двигателя брать не стоит, т.к. бензин почти почти 2 евро за литр. Не берите экскурсии у гидов этого отеля, все очень дорого, того не стоит. Стоит съездить на остров Санторини, можно и на остров Спиналонгу, красивый городок Святого Николауса, очень красивое пресное озеро 9забыла как называется), но пресное озеро там только одно, по дороге в Ханию, там можно перекусить к ресторанчике с прекрасным видом, а потом покататься на катамаране по озеру и искупаться, стоит съездить в пещеру Зевса, и посмотреть плато Лоссити!!!

Добавлено 01.06.12 15:57 (2 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:54 02.06.12

Кто думает, что этот отзыв Елены слишком придирчив, тот ошибается. Мы были в этом отеле ровно 2 года назад и находимся в данный момент сейчас. "Небо и земля." (с)
2 года назад было 80 % европейцев и 20 % из бывших республик Союза. Сейчас да -русские и украинцы со всеми нашими недостатками. Персонал старается, как может, но видимо ещё и кризис Греции своё делает.
О Пегасе. Гиды Ольга и Лейла - не работают, а зарабатывают на просточках. Кроме продажи экскурсий и аренды транспорта Вы им не интересны и ничего не добъётесь. Все экскурсии и машины на прокат реально на 40-50% дешевле в городе и Александр из ""КритМоторс" делает 100% страховку, договор на русском языке.

19:06 04.06.12

Мы тоже сейчас в отеле. Отзыв 50 на 50. Шенген пока, что сдерживает нашего брата, но некоторые все равно пролазят. Поэтому Греки молодчаги, держатся на высоком уровне. Это плюс отелю, а минус отдыхающим. Арбузов сейчас полно. Морепродукты надо ловить вначале обеда и ужина, потом уже можно не застать. Но говядины, свинины и конечно же курицы полно. В нашем номере уборка нормальная.

20:57 04.06.12

Да никто не говорит, что всё ужасно. Но то, что Вы, Наталия, называете полно (говядина, свинина, курица) 2 года назад было "полнее". Количество блюд, предлагаемых на обед или ужин из мяса было разнообразнее. А так питание вполне хорошее. Рыбных блюд с кальмарами, осьминогами, креветками было раньше больше. Сейчас это редкость. В номере убираются не плохо, но могут забыть поменять полотенца раз в три дня, при напоминании - без проблем меняют сразу.
Кстати в отеле появилось много и хороших новшеств: пляжные полотенца (раньше не было), сейф бесплатно (раньше за отдельную плату), чай 3 раза в день в ресторане (раньше, как и во всей Европе только на завтрак).
В конце концов в итоге сам отдых в основном зависит от нас и от нашего настроя, а не от недостатков, недоработок, нехваток и т.д.

01:50 05.06.12

SERGEY25 спасибо за конструктивный диалог!!! Наш опыт не очень богатый, ограниченный Турцией и Египтом по системе all. Венгрия, Австрия не беру, там завтраки еще хуже. Поэтому нам здесь очень комфортно, но верю, что возможно и лучше. Хотя за наши 2+2детских=1700 евров за неделю, врядли? В любом случае всем хорошего отдыха!

14:26 05.06.12

Хотел добавить, что видимо мой отзыв о работе Ольги и Лейлы получился немного неккоректным (однобоко выглядящим). Они просто видимо за большим наплывом отдыхающих не могут уследить за всем, да и Пегас видимо от них требует в первую очередь выполнение плана по экскурсиям и т.д. В принципе при обращении к ним по мелким бытовым и другим вопросам они при возможности оказывают содействие. Просто, девчата, будьте немного внимательнее к отдыхающим и это внимание поможет Вам и с планом, и с более хорошим взаимопониманием с отдыхающими. Удачи.

14:25 07.06.12

Добрый день!!!
С большим удивлением прочитали Ваш комментарий, который Вы оставили на сайте TopHotel 01.06.2012. Что касается разнообразия еды, мы предлагаем каждый день: 4 различных вида свежих фруктов, 2 вида консервированных фруктов, 4 вида сладостей, 10 различных видов салатов, 4 блюда аперитивы (закуски) и 2 основных блюда. В обед и на ужине у нас есть всегда Show cooking corner, по пятницам рыба или мясо, и на завтраке всегда есть жаренные яйца или блины.
Комнаты убираются ежедневно, полотенца и постельное белье меняются через каждые 3 дня, также и полотенца для пляжа. Отель состоит в организации «Green Key», мы принимаем участие в охране окружающей среды и надеемся на сотрудничество с Вами, вопрос обмена белья осуществляется по добровольному участию клиентов.
С уважением,
Администрация отеля.

09:10 13.06.12

У меня вопрос к представителю отеля, каким образом должно проявляться добровольное участие клиента? Необходимо постоянно просить о смене белья?

16:05 14.06.12

Добрый день!

Если Вы не желаете принимать участие в охране окружающей среды, и хотите сменить постельное белье – оставьте карту «The Green Key», которая есть в каждом комнате, на подушке, горничная поменяет белье. Если хотите поменять полотенца оставляете их на краю ванны.

С уважением,

Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв