за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ НА 3 звезды
Отдыхали с мужем с 13.05.12 г. по 26.05.12 г., этот отель нам очень рекомендовали в турагенстве, через которое мы летаем уже ни один год, были уверены что все будет отлично, но ошиблись, в этом году этот отель стал продавать "пегас", да еще и говорят, что сменился менеджерский состав, поэтому все изменилось в худшую сторону, по питанию можем сказать, конечно всегда можно найти, что съесть, но ассортимент, оставляет желать лучшего, завтраки однообразны, выпечка отвратительная, несвежая, из фруктов всегда только киви, 2 раза был арбуз, много консервированных персиков и абрикосов (консерв и в России полно), и раза три была рыба, несколько раз было, что приходили на ужин и оставались только гарниры, но это нам не слишком испортило впечатления от отдыха, всегда можно покушать где-то еще, а вот самое яркое впечатление от уборки номеров, которая заключалась только в застелании постели, ее поменяли один раз за наши две недели отдыха, в углах пыль лежала клоками, полотенца в этом отеле меняют один раз в три дня (и те которые в номере и те которые для пляжа), и то очень часто горничная может забыть, приходилось постоянно просить на ресепшн, чтобы нам поменяли полотенца, т.к. уже прошло три дня, качество уборки не зависит от того оставляешь 2 евро или нет, жаль мы это поняли только ближе ко второй половине отдыха, в этом отеле вы не встретите ни одного иностранца, как писали в отзывах, только русские их 10%, остальные украина, просто ПОПА!!!
Единственное что порадовало - это погода, только пара дней были прохладными и шел дождь, остальные дни - солнце и жара,в море вполне можно купаться, да и заход в море песчаный!!! Очень советуем всем брать машину, чтобы кататься самим по острову, дороги отличные, с арендой авто проблем нет (шиврале матиз, с кондиционером, с люком 200 евро на 10 дней), авто с большим объемом двигателя брать не стоит, т.к. бензин почти почти 2 евро за литр. Не берите экскурсии у гидов этого отеля, все очень дорого, того не стоит. Стоит съездить на остров Санторини, можно и на остров Спиналонгу, красивый городок Святого Николауса, очень красивое пресное озеро 9забыла как называется), но пресное озеро там только одно, по дороге в Ханию, там можно перекусить к ресторанчике с прекрасным видом, а потом покататься на катамаране по озеру и искупаться, стоит съездить в пещеру Зевса, и посмотреть плато Лоссити!!!
Комментарии к отзыву (8)
2 года назад было 80 % европейцев и 20 % из бывших республик Союза. Сейчас да -русские и украинцы со всеми нашими недостатками. Персонал старается, как может, но видимо ещё и кризис Греции своё делает.
О Пегасе. Гиды Ольга и Лейла - не работают, а зарабатывают на просточках. Кроме продажи экскурсий и аренды транспорта Вы им не интересны и ничего не добъётесь. Все экскурсии и машины на прокат реально на 40-50% дешевле в городе и Александр из ""КритМоторс" делает 100% страховку, договор на русском языке.
Кстати в отеле появилось много и хороших новшеств: пляжные полотенца (раньше не было), сейф бесплатно (раньше за отдельную плату), чай 3 раза в день в ресторане (раньше, как и во всей Европе только на завтрак).
В конце концов в итоге сам отдых в основном зависит от нас и от нашего настроя, а не от недостатков, недоработок, нехваток и т.д.
С большим удивлением прочитали Ваш комментарий, который Вы оставили на сайте TopHotel 01.06.2012. Что касается разнообразия еды, мы предлагаем каждый день: 4 различных вида свежих фруктов, 2 вида консервированных фруктов, 4 вида сладостей, 10 различных видов салатов, 4 блюда аперитивы (закуски) и 2 основных блюда. В обед и на ужине у нас есть всегда Show cooking corner, по пятницам рыба или мясо, и на завтраке всегда есть жаренные яйца или блины.
Комнаты убираются ежедневно, полотенца и постельное белье меняются через каждые 3 дня, также и полотенца для пляжа. Отель состоит в организации «Green Key», мы принимаем участие в охране окружающей среды и надеемся на сотрудничество с Вами, вопрос обмена белья осуществляется по добровольному участию клиентов.
С уважением,
Администрация отеля.
Если Вы не желаете принимать участие в охране окружающей среды, и хотите сменить постельное белье – оставьте карту «The Green Key», которая есть в каждом комнате, на подушке, горничная поменяет белье. Если хотите поменять полотенца оставляете их на краю ванны.
С уважением,
Администрация отеля.