АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Грязный отель

Приехали с семьёй в Египет в четвёртый раз, и уже имели представление об отелях Египта поэтому решили взять дней побольше, а именно 19 уж больно хорошо тут). Повелись на то, что песчаный пляж. Еинственной правдой оказался песчаный пляж с множеством свободных лежаков.По приезду в отель нам предложили вытереть руки полотенцами, что показалось очень приятным и говорило о хорошем уровне обслуживания). Заказав на баре две кружечки кофе нам сказали что это стоит 4 доллара хотя такой же кофе из кофе машин было нормой в других ранее посещаемых отелях. После нескольких подряд обещаных 10 минут нас повели в номер. Зайдя в номер где покрытием является ковролин мы увидели весь грязный давно не чищеный пол, грязное зеркало в брызгах после кого-то) сломанный душ, развороченную ручку на дверях..) Я всё это сфотографировал и пошёл на рецепшен где попросил пригласить главного менеджера отеля. Спустя какое то время он нашёлся и предложил показать номер. Вобщем после его встречи сомной в номере чище особо не стало.)) В отеле Часто нет молока, кофе, какао исчезло окончательно...хлеб похожий на чрный то же был в ограниченном количестве. Арбузы и дыни через день кидали на тарелки по три кусочка) А при мне человек попросил работника дать ещё три, так этот взял кусок разрезал его на три части и подал ему...Это Эмеральд 5 звёзд..)) На баре нет вина через день, а пиво говорят что кончилось, но за деньги могут и продать...) Анимация равна нулю((( Мини диско это пародия на настоящее мини диско...) Разговаривал за три недели с туристами все в шоке! Многие ездили сюда раньше и очень были довольны поэтому и приехали сюда ещё раз. Оказывается в отеле сменилась команда управленцев и хозяин всего комплекса был один а сейчас разные люди и поэтому как говорят что вы можете пользоваться всеми ресторанами других отелей - это искжение информации. Вы лишь за час до закрытия ресторана другго отеля можете доесть объедки))) Кто едет первый раз в Египет после русского юга наверное всё равно будет доволен) А мы решили для себя, что если и поедем, то в Марса Алам или в Египет вообще не поедем т.к. после кризиса в Египте многое изменилось и отбросило страну в прошлое. Может этот текст поможет кому то не испортить отпуск.)

Добавлено 01.06.12 15:05 (2 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 04.06.12

Полностью согласна. Могу добавить проблемы с пищеварением на протяжении всего отдыха почти у всех, кого мы спрашивали и украденные сигареты.Положительные отзывы мне не понятны, как-будто люди отдыхают в разных местах.

20:58 04.06.12

Согласен полностью со всеми плохими отзывами. Еда просто отвратительная, ели макаронны с говядиной, и то пол отпуска просидели в туалете.

00:07 05.06.12

солидарна полностью,везде грязь,не аккуратные,в туалет ходили часто(расстройство желудка)и сигареты крали,у соседей по комнате украли телефон

14:05 05.06.12

мы тоже два раза в день ели макароны с говядиной, потому что все остальное несъедобно. Я не привередлива, отдыхала в отелях в пятерках и подороже , и подешевле, но в Египте первый раз и меня поразила местная кухня. Такой голодной с отдыха я еще не приезжала!!! Даже количество блюд меньше, чем обычно в эконом-пятерке Турции. Разнообразия нет: каждый день одно и тоже, баклажаны, кабачки во всех вариациях, но и их есть невозможно. Выпечка только сдобная вкусная, все бисквитные пирожные часто несвежие, блинчики тоже ни о чем.Отравления у каждого второго. И это говорит медсестра из клиники отеля.
Может быть в отелях подороже с кухней получше. Если и поеду в Египет, то однозначно экономить не буду.
У нас два телефона всегда находились на тумбочке в номере, фотоаппарат тоже не прятали, он в сейф не влазил, ничего не пропало.
Отдыхать, конечно, -не работать...но как подходило время принятия пищи, так хоть голоси, и не знаешь, чем этот ужин закончится, а точнее в каком месте вы после него окажитесь. Я не утверждаю, что всё было испорчено, думаю, что такой слабительный эффект дают специи...Хотя мы из своего рациона исключили все изделия из фарша и всё, что подозрительно пахнет...
Хорошо хоть море радовало

16:53 07.06.12

Добрый день, Евгений!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Каждый отзыв, присланный нашими гостями, передаётся на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5.
Для всех наших гостей мы стремимся создать прекрасную, уютную атмосферу со множеством радостных эмоций.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Если всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald отеля.

09:18 25.10.12

Мы только вернулись из Эмеральда. В настоящий момент проблем с молоком и кокао там нет, мы пили каждый день и на завтрак, и на обед, и на ужин. То же касается и молока. Единственное с чем я бы согласилась в этом отзыве так это только с тем, что номера достаточно грязные, да и не только номера, весь отель создаёт впечатление неряшливости.
По поводу еды ничего сказать не могу, мы ели сами, кормили годовалого ребёнка. У нас проблем не возникало. Еда вкусная, но хотелось бы поменьше специй (для особо вредных уточню, что мы отдыхали много где и это не первый для нас отдых), если что-то не устраивало нас в одном ресторане, то мы перемещались в другой. Объедок как-то не замечали, так как всегда столы пополняются, под закрятие почему-то появлялось много чего того, что не было в самом начале. Знаем не по наслышке, а так как кормились иногда по очереди, если ребёнок спал в номере.
По поводу анимации ничего сказать не могу, так как её мы не заметили, она прошла мимо нас, может потому, что были с маленьким ребёнком, а может потому, что она очень слабая.
С мини диско согласно полностью.
Да и в этом отеле мы второй раз. На мой взгляд произошли изменения в лучшую сторону. По крайней мере относительно персонала. Люди стали добрее и отзывчивее. Не было хамства вообще, по сравнению с 2007 годом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв