АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 52
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рядом стройка!

Отель очень средний. Никак не тянет на 5-ку, хуже некоторых 4-к в Турции где я была. Рядом стройка в полном разгаре - почему-то оператор об этом не предупредил (ездла с Тез Тур). Сначала были в полном шоке от маленькой территории отеля и фактически пустыни в округ - отель находится не в Белеке, это новый застраивающийся район, т.е. стройки кругом, выйти из отеля не куда, такси до Белека - 60 долларов туда и обратно. Сначала хотели с доплатой поменять отель, но потом учитывая то, что ехали на неделю и с маленькими детьми, отказались от этого. Зелени на территории мало. Фото хотельера сделаны просто великолепно по сравнению с реальными видами! Питание и сервис нормальное, обычное для Турции, но не на 5 звезд. Алкогольные напитки, все кроме импортных (которые за дополнительную плату) отдаленно напоминают то, чем должны быть на самом деле. Море не скажу, что бы очень чистое, но учитывая песчаное дно - нормальное, вход в воду хороший (долго по мели идти не надо), есть пирс. Номера расположены так, что окна либо друг напротив друга (очень близко, так что даже шторы не открыть) либо на стройки (с внешних сторон здания), хороший вид только со стороны моря - но это только за очень хорошую дополнительную плату (их мало). Детский бассейн очень маленький. Еды достаточно всегда, но нормальное мясо за неделю было один раз, остальное котлеты... Wi-Fi ловит очень плохо. Анимация хорошая. С представительем оператора трижды пробовали - ни одного раза не смогли ввыйти на нужные страницы - виснет и выкидывает. Вообщем, за такие деньги которые стоит этот отель можно точно найти более хорошие варианты.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.06.12 13:59 (1 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 02.06.12

Был с 19.05 по 27.05.
1. Не жалейте денег и просите номер с видом на бассейн или по-крайней мере номер в левом корпусе, выходящий наружу, и тогда стройка вообще не видна. А так, если честно, я не заметил и особых движений по строительству. Ну пару раз что-то ездило там и всё.
2. WiFi ловит на 100% в лобби. У нас в номере ловил только на балконе. Работал нормально, единственное да, какие-то сайты блокируются системой безопасности, но почта и скайп работали на ура.
3. Мясо было всегда на обед и ужин. Жарили на гриле на улице, может быть Вы не замечали...
4. Не знаю за сколько Вы покупали путевку, но в том диапазоне цен, за которые мы купили - альтернатив не было.

В общем я доволен отдыхом. Поставил бы твёрдую 4 по 5ти бальной. Ничего идеального думаю не бывает.

23:59 06.06.12

Отдыхали с 13 по 26 мая
1. познакомились со многими туристами, всех кого не устраивал номер меняли без разговоров.
2. Wi-fi у меня ловил отлично даже в номере на 2 этаже.
3. Мяса было полно, баранина, говядина, индейка, курица, язык говяжий, шашлычки всевозможные, может Вы правда не заметили:)
4. Напитки турецкие везде одинаковые, и к началу сезона их везде начина.т разбавлять, зато вот кофе по-турецки и апельсиновый фреш не в каждом отеле.
Мы отдыхали с маленьким ребенком, до этого отеля я была несколько раз и в Турции, Греции, Кипре, Египте, Италии, Дании и т.д., и что касается цена-качество, то за эту цену, это отличный отель, просто нужно не искать недостатки, а наслаждаться отдыхом, тем более с Вами были дети, а главное это те эмоции, которые получили они, а их отдых полностью зависит от Вашего настроения!

10:57 07.06.12

Мы 12-го мая уже улетели. В последние дни еда действительно стала разнообразней, стали лепешки какие-то печь рядом с открытым рестораном - видимо связано с началом сезона. А за апельсиновый фреш мне, в других отелях, больше нравилось платить по доллару, чем выжимать самой. Кофе я не пью, а вот чай - хоть и было 3 вида мне совсем не понравился, так что пили в основном воду. На самом деле еда меня не сильно интересоала - главное, что качественная (расстройств ни у кого не было), а вот территория, месторасположение и стройка...

12:25 09.06.12

Мы были в отеле с 19 по 30 мая и я с Вашим отзывом не согласен. Возможно, до 12 мая было все по-другому, но во время нашего отдыха все было супер (за небольшим исключением детской анимации). На стройке не было никакого движения, еда была без нареканий - разные виды мяса в разумном количестве и проч. Напитки - пиво и вино вполне нормальные, остальное не пробовал. Чай тоже вполне хорошо. Wi fi ловил в лобби нормально и в номерах тоже, но хуже.
А то, что вы ехали в отель и не знали что там мало растительности и территория небольшая, и это не совсем Белек, то тут вы, видимо, просто сами не доглядели. На всех фото все прекрасно видно. И еще можно на google maps фотки из космоса посмотреть - там все понятно что, где и как.
Когда мы ехали, мы прекрасно все это знали и даже удивились, что на самом деле оказалось лучше, чем могло бы быть.
И я согласен с предыдущим отзывом Julashka, что в данном диапазоне, этот отель, наверное, один из лучших.
Тем более, если не искать то, к чему бы можно было придраться, а просто наслаждаться отдыхом.
Мы отдыхом очень довольны.

20:38 12.06.12

Добрый день, Татьяна!
Искренне жаль, что Вы не получили удовольствия от отдыха.
Все строительные работы были прекращены 15 мая. Вы могли застать какие-то строительные работы.
Территория отеля действительно небольшая, наш отель семейный, и гости с детьми в этом, как правило, видят положительную сторону - всё в зоне доступа, и детки всегда навиду.
По поводу спиртных напитков - они стандартные, в заводских бутылках, и изменить их качество и крепость в лучшую сторону бармены не в силах.
Чай в ресторане есть и травяной, и черный, заваренный по-турецки. Стол со свежим турецким чаем располагается всегда рядом со столом, где Вы, скорее всего, брали травяные чаи. Очень жаль, что Вы не спросили официантов - они бы подсказали.
Когда есть подобные вопросы, всегда следует обращаться в службу Гест релейшнс либо на ресепшн, где есть русскоговорящий персонал - они всегда стараются помочь.
С уважением,
Администрация отеля.

10:14 15.06.12

Уважаемый представитель отеля, почему Вы не комментируете критику в отношение детской анимации, ведь это не первый отрицательный отзыв в её сторону?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mamasik (1)