АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
18
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший отель! Выделяйте в отзывах основное, а не мелочи!

Отдыхал в этом отеле в 2011 году в конце мая-начале июня и в 2012 снова решил поехать сюда. Вот сейчас в нём и отдыхаю. Также конец мая-начало июня. Тут выдалось свободное время - решил написать отзыв.

У отеля прекрасная большая территория. Очень хорошо ухожена, всё в цветах, деревьях и прочей растительности. Прямо-таки ботанический сад! Дорожки из натурального камня хорошо сочетаются с плиткой и мрамором. Фонтанчики, водопадики. Одним словом - красота!

Есть несколько больших бассейнов. Два с морской водой! Редко, в каком отеле бывают бассейны с морской водой. Я вот с маленькими детьми (3 и 5 лет) очень рад возможности покупаться в полезной солёной поде, более тёплой, чем в море. Спрашиваю детей, куда пойдём - они хором отвечают, что в бассейн с морской водой.

Были и на море. Вход, конечно, непростой. Ну а что ожидать от острова вулканического происхождения. Тут красота в другом. В натуральности пейзажа. Есть и ограждённая от волн территория с песчано-галечным пляжем. Можно спокойно поплавать и самому, и с детьми.

Красивейшие пейзажи - виды на горы, море. Это так помогает забыть о городской суете и проблемах!

Отель расположен между двумя деревушками Милатос (800 м) и Сисси (2 км), до которых можно дойти по берегу моря. Или просто совершить спортивную пробежку или прогулку - просто прелесть. В вышеуказанных населённых пунктах есть и ресторанчики, и минимаркеты, аренда машин, ну и всё прочее. В минимаркете покапали фрукты (клубнику, сливы) и необходимые товары. Цены - вполне приемлемые.

В 2011 мы отдыхали по Dimond class All Inclusive, в этом году Premium Class Half Board. Просто так решили. В 2011 году, несмотря на всё включено, несколько раз ходили в Милатос на ужин - хотелось попробовать блюда из морепродуктов. В этом году - или оплачиваю обед в отеле, или иду в Милатос. Решаю по обстоятельствам.

Касаемо еды в отеле. Еда нормальная, разнообразная. И себе, и детям - есть, что выбрать. Пирожные, десерты разнообразные и очень вкусные - повар-кулинар классный у них. Бывал я в отелях и с более богатым выбором еды. Но это меня никак не напрягает - я еду отдыхать, а не есть. Дома у нас у всех один суп на всю неделю и макароны с картошкой - и никто не жалуется. А по некоторым отзывам, если нет пяти супов на выбор и 50 изысканных блюд - это катастрофа. Может тогда не на отдых надо ехать, а по ресторанам своего города тур совершить? :))

Ну, в общем, как то так вот вкратце. Почитав отзывы про этот отель, да и про другие знакомые мне отели, диву даёшься, откуда у людей берётся негатив на "ровном месте". Я согласен, что все люди разные - поэтому то, что кому-то не понравилось, вы совершенно не обратите внимание, и наоборот - но всё равно некоторые негативные отзывы вызывают недоумение. То жена на пляже споткнулась о камушек (а может дело в обуви? или просто невнимательность?), то скатерти в главном ресторане не меняют (всё меняют - на неиспользованных столах они априори чистые, а если вы садитесь "в час пик" за только что освобождённый стол, то официант тут же меняет скатерть и приносит вам столовые приборы, салфетки), то вода в бассейне зелёная. Кстати, в 2011 году по приезду в отель прошёл редкий для этих мест сильный ливень. И в одном из бассейнов вода стала оранжевая. С гор текли ручьи, отель рядом с горами. Грунт вулканический, красноватого цвета. Вот и результат. Так мне, наоборот, ребёнку было интересно объяснить, что чернозём средней полосы России и московский глинозём - это не одно и тоже с вулканической породой и грунтом острова Крит. Мир интересен и разнообразен. В итоге, на следующий день бассейн очистили, обновили воду - и порядок. А можно было написать, что в отеле бассейн с оранжевой неизвестного химического состава - не надо туда ехать.

Итого по отзыву: отель очень хороший, мне всё нравится - и размещение, и сервис, и территория и многое другое. Всегда можно найти, к чему придраться, но стоит ли на этом зацикливаться? Если вас что-то действительно категорически не устраивает или просто возникли вопросы по мелочам, то в отеле работает прекрасная женщина - русскоговорящий отельный менеджер Жаннет. Я более, чем уверен, что всё решаемо в пределах разумного. У меня тоже были некоторые вопросы по ходу отдыха - что-то уточнял на ресепшн, что-то Жаннет объясняла и помогала. В общем, при нормальном двухстороннем диалоге проблем никогда не возникнет. И ещё раз повторю, выделяйте в отзывах основное, а не мелочи! То, что вы сами ставите в приоритет. Короче, всем приятного отдыха! В том числе и в отеле Minos Imperial!

Добавлено 01.06.12 12:28 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв