за последние 30 дней
Номер очень скромный, тесноватый, с грязными занавесками...
Номер очень скромный, тесноватый, с грязными занавесками, мебель и сантехника старая, с потолка ванной сыпалась побелка, кран в душе немного протекал, фен срабатывал со второй или третьей попытки как включить так и выключить его, кнопка унитаза также заедала. Холодильником, телевизором, телефоном и кондиционером я не пользовалась, поэтому отмечаю лишь их наличие, но не рабочее состояние. Кстати, неприятно удивило, что за пульт от ТВ и кондиционера требуют залог 10 у.е.
В общем, для того, чтобы быстро переодеться, умыться и немного поспать - условия были. Но чтобы отдохнуть, посидеть, посмотреть телевизор или пребывать в номере более получаса - не захочется.
Питание - лично мне очень понравилось разнообразие овощных блюд - и свежие, и маринованные, и приготовленные в горячем виде, и в разных сочетаниях, и в салатах, и по отдельности. Просто праздник для гурмана!
При этом крайне редко давали мясо. Чаще - сою либо какую-то бессортовую колбасу, которую не хотелось даже пробовать по виду и запаху.
Весьма разочаровали десерты: за всё время мы получали только 4 блюда в разных цветовых вариациях: 1 - манник (белый, жёлтый, розовый, коричневый), 2 - крахмальный пудинг (белый, жёлтый, розовый), 3 - желе (розовое) 4 - какая-то выпечка из муки, сверх-щедро пропитанная жиром и сладким сиропом. И полное отсутствие фруктов за исключением яблок. Даже апельсинку приходилось тайком выпрашивать на баре, т.к. все апельсины шли на приготовление сока за деньги.
Резюме по ресторану - хорош для вегетарианцев и желающих похудеть.
Поваров грех винить - они лишь вынуждены укладываться в рамки бюджета, крайне урезанного начальством.
Отдельная песня - это напитки. Кому как, но я могла там пить только воду. И периодически кофе, но даже от него желудок возмущался. Остальное - какие-то разведённые химические концентраты. С алкоголем на баре была постоянная напряжёнка. И не потому, что люди слишком много пили, а потому что действительно каждый день поставлялись очень маленькие партии. И ещё один момент, запомнившийся всем отдыхающим - это одноразовые пластиковые стаканчики на 180 мл. Из них приходилось пить всё - чай, кофе, воду, пиво, водку, и пр. Стаканов или кружек НЕ БЫЛО. Ни для каких напитков! Разве что для свежевыжатого сока за 1$ иногда появлялись стеклянные стаканы.
Персонал.
Горничных я видела только издалека. В номере за 12 дней у меня убрали и сменили постельное бельё только 1 раз! Жидкого мыла в ванную не дали. Хорошо хоть туалетную бумагу принесли. Возмущаться или ходить что-то требовать я не хотела - просто интересно было посмотреть, какой сервис ПРЕДЛАГАЕТСЯ отелем, а не ВЫПРАШИВАЕТСЯ отдыхающими.
Официанты и повара - вот кто порадовал. Очень милые, жизнерадостные, внимательные, предупредительные, аккуратные, вежливые, ненавязчивые. Вот уж кто показал высочайшее качество обслуживания! Спасибо им огромное!
На рецепшене - также очень внимательные и отзывчивые служащие.
Печально было с аниматорами: они долго в отеле не задерживались, т.к. никаких условий и аппаратуры помимо старого барахлящего динамика и полу-сломанного микрофона не было. Один-два дня попыток развлечь отдыхающих - и аниматоры собирали чемоданы. Сменилось несколько составов! А туристам оставалось тихо завидовать соседним отелям, из которых доносились радостные аплодисменты, музыка, бодрые голоса аниматоров, проводились игры у бассейна, на пляже, по вечерам были пляжные дискотеки. Где угодно, но не у нас! Этот момент очень подпортил впечатление об отдыхе. Приходилось искать развлечений у соседей или своими силами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}