АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ramada Resort Kemer, Imperial Hotel (отель был переименован 01.05.15)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
15.05.12 - 29.05.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все-таки это не 5 звезд, а 4. Твердая четверка - да, пятерка - нет!

Все-таки это не 5 звезд, а 4. Твердая четверка - да, пятерка - нет! И те, кто яро спорят с таким утверждением опираются все же больше на позитив, полученный от команды аниматоров, впечатления от отдыха со своей компанией-друзьями, нежели на реальные условия, которые там были.

Размещение:

- отель выбирали как семейный, т.к. ехали с маленьким ребенком. Сам по себе он небольшой и территория не огромная (самое то для малышей), но вот соседство с другими отелями реально напрягало( справа и слева 4-х звездочные отели, слишком близко расположенные к Империалу (все тусовки проходившие у соседей допоздна мешали очень сильно, иногда до 2-3 ночи музыка грохотала прямо в окна - особенно касается номеров выходящих не во внутренний дворик, а на левую сторону).

- номер обычный, ничего лишнего, просто и уютно. Горничные придурочные (по-русски не понимают, когда им надо, просили убрать номер в ближайшее время, т.к. малыш приболел и с температурой на жаре ему не очень хорошо было (горничная в этот момент была через номер), вернулись через полтора часа - она убирает номер напротив, наш номер не убран (накануне мы отказались от уборки и весь день просидели в номере) - переругались жутко, она звонила на ресепшн на нас жаловаться, но в итоге убрала.

Питание:

- диетического меню, а уж тем более детского, нет и в помине (хорошо, что для ребенка все взяли с собой, т.к. ничего съедобного в магазинах так и не нашли)

- очень скучно и однообразно кормят, через неделю не очень изысканных мягко говоря блюд, опробованных уже по 2, а то и 3 кругу, перешла на рис с огурцами, т.к. на остальное смотреть было уже тошно(. Зато фрукты горой (клубника огромными блюдами - в соседних отелях были только яблоки и они покупали фрукты в магазинах).

Сервис:

- молодцы, стараются! Но только часть персонала понимает и говорит по-русски, остальные не понимают даже по-английски.

Анимация:

- без излишеств, особо никто никого не напрягает

- программы почти каждый день стандартные, но поучаствовать можно.

КОСЯКИ (да-да, были там косяки, из-за которых я не могу назвать отель 5 звездочным):

- перманентно попадалась грязная посуда (стаканы, чашки, блюдца) как в самом ресторане, так и в барах (в холле и у бассейна), при этом в барах ее "моют" без моющих средств, руками, под проточной водой в раковине О_о. Когда закончились чайные ложки мне тут же "помыли" грязную (не уверенна, что она стала от этого чище);

- питание - скукота! Никакого разнообразия, а уж тем более изысков. Самым распространенным были фрикадельки))) При чем можно было выбрать: круглые как котлеты или палочки. Когда наконец начался сезон и кухня оживилась моему удивлению не было предела: на улице стали готовить мясо на решетке (типа шашлык), так вот оно оказалось со вкусом фрикаделек))100% совпадение)))))

- еще один косяк ресторана - то, что вы не съели на ужин (мясные нарезки, сыр) вы получите на завтрак. Но никто не будет проверять испортился продукт, простояв пару часов на жаре или нет! На завтраке от этих нарезок из далека попахивало (чуть скисшим), но вечерние нарезки появлялись по утру все 14 дней!

- халата и тапочек в номере не было

- услуга будильник не работает (попросила разбудить нас в день выезда, на ресепшн все записали и болт забили), а также не предоставили "сухой паек" в виде положенного завтрака с собой (хотя об этом тоже записывали)

- когда начинается сезон начинаются перебои с пляжными полотенцами (был эпизод, когда 3 раза мне говорили приходите через ... , но полотенце так и не поменяли в тот день)

- СПА-центр: невероятно наглое навязывание услуг, при этом полотенца меняют там же и от навязчивых предложений каждый раз приходилось отделываться. (Наташа и массажист плохо говорящий по-русски это жесть)

- СПА-центр: хамам - несмотря на то, что по графику должен работать и был открыт температура в нем оказалась средне-комнатной, через 5 минут я стала замерзать в этом хамаме))сделав вывод, что его просто включили на лайт режим мы удалились в парную.

Добавлено: 31.05.2012 22:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 332
  • Фото: 12
0 Благодарностей