за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Иберостар Беллис (Белек) с 20 по 30 мая...
Отдыхали в отеле Иберостар Беллис (Белек) с 20 по 30 мая 2012 года. Приехали утром и нам повезло, что сразу же заселили в номер на первом этаже. Номер джуниор свит, честно говоря, не очень (унитаз сломанный, полка в тумбочке из под телевизора тоже сломана, дверца холодильника не закрывалась, телевизор «шипит»). Реакция на все жалобы в резепшн – ноль. Пришлось телек хоть до ума самому доводить. В общем первые впечатления не ахти, если учесть что номер пятизвездочный. В легком расстройстве пошли изучать окрестности и еду в столовой. Еда тоже оказалась ужасной и в дальнейшем наши сомнения только укрепились. Кушали токо яйца и курицу в различных вариациях и….сосиски…..фу-у-у.........у меня до сих пор отрыжка от них. Например, в прошлом году отдыхали в четырех звездочном отеле в Кемере и там еда была разнообразной, фрукты и овощи тоже разные были (арбузы, дыни, клубника и т.п.), а тут токо клубника ну и яблоки с цитрусовыми. В других пятизвездочных отелях вообще соки свежевыжатые давали бесплатно, а тут платно а так называемые соки напоминали дано забытый вкус юпи и зуко. Вобщем все ужасно. Пляж грязный. Повезло что рядом через забор был отель Папилон и мы туда тайком пару раз гоняли через пляж, так там все есть спиртное импортное (абсолют, бэлис и т.п.) даже телефон автоматы есть в отличие от Иберостар, где можно позвонить только с номера за 3 доллара минута. Конечно в этом отеле есть и свои плюсы, но их к сожалению очень мало. Это хорошая анимационная команда, зоопарк и чистый воздух. И те, кто не обращает на вышеперечисленные минусы внимания, то вас устроит именно этот отель. Кстати, убедился, что отель с очень большей площадью не удобен, поскольку дойти от одного развлечения или точки питания к другому напрягает особенно под конец отдыха. Кстати, в отельных бутиках НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ. Все что нужно можно купить в поселке Кадрие, куда можно добраться на маршрутке желтого цвета за 2 доллара туда и обратно на человека. Экономия значительная. Еще особо хочется отметить плохую работу гидов Анекс тур. Ужасно просто работают…сами убедитесь. Особенно в Стамбуле (мы туда тоже ездили на один день). Гид по имени Хайра и рядом Марина по-моему. Женщины вели себя по хамски, курят постоянно, разговаривают по телефону и рассказывают всякую чушь, но только не историю города да и то с таким нудным и прокуренным голосом одно и то же по 10 раз повторяют. На замечания реагируют агрессивно. Вобщем пипец. Ладно ребята, буду закругляться. Лично мне все эти неприятности не испортили отпускного настроения, но в следующий раз буду естественно умнее и мудрее в выборе отеля.
Комментарии к отзыву (2)
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader