АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
13.05.12 - 23.05.12
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В принципе, отель сам по себе оставил хорошее впечатление...

В принципе, отель сам по себе оставил хорошее впечатление, если бы не одно НО...

До поездки я прочитала много отзывов, поэтому в общем-то была готова и к однотипной еде, и к тому, что все что не съели на завтрак "перерабатывается" на обед, а потом соответственно на ужин, и к тому, что могут бесследно исчезнуть с лежаков полотенца. Вот поэтому -то бдительно следили мы за пляжными полотенцами, и не уследили...

Пришло время сдавать номера. Как положено, в 15:00 (мы брали номер на дополнительное время из-за ребенка), мы покинули номер, выставили чемоданы и прибыли к рецепшин. Протягиваю ключ и 2 карточки на пляжные полотенца. И вдруг менеджер делает "интересное" лицо и спрашивает с меня третью карточку, которой у меня никогда и не было. Объясняла долго, что ребенок инфант, на него не давали карточку - бесполезно. Вызвали администратора - повторное объяснение. Администратор твердит одно - у них в отеле карточку ОБЯЗАТЕЛЬНО на ребенка дают. Тут еще и браслет на руку добавился, которого тоже не было... И видимо, никакой "человеческий фактор" у них не работает, типа "забыл"или фактор усталости - приехали то мы ночью. Мы просили проверить по журналу учета полотенец, что никогда не брали 3 штуки, уж проверяли или нет - не знаю. Просили просмотреть видеозапись нашего оформления в отель, но именно ЕЕ не оказалось... Потом в качестве доказательства администратор принес мне заполненную мной гостевую карточку, НО там не знаю чей, явно мужской рукой поставлено количество карточек - 3. Никаких наших возражений и отказов платить за эту картонку 17 долл. не принимали, просто изъяли багаж из комнаты хранения, видимо, чтобы не сбежали...

Особенно умилила фраза администратора: "Генеральный менеджер принял решение - вы должны заплатить". Вот так, без суда и следствия... Хорошо, что дело касалось только 17 долл., а то неизвестно какие еще решения принял бы этот генеральный менеджер...

Мое мнение об этом - это хорошо продуманный и скорее всего регулярно повторяющийся РАЗВОД.

Добавлено: 31.05.2012 14:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 989 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Санрайзы и в Шарме и в ХургадЕ как-то испортились в последнее время и заэкономились с овсем. Даже импортный алкоголь из Ультра убрали.
Спасибо за рассказ, пусть туристы знают об арабском "гостеприимстве"((
Ситуация с разводом на деньги мы тоже наблюдали! Уже все сидели в автобусе,и тут вдруг мчится с ресепшена работник,называет номер ,выходят две девушки,минут через 10 возвращаются и рассказывают ,что им начали предъявлять претензии за якобы не сданные карточки на полотенца! Карточки естественно были сданы ранее!
В период нашего отдыха с 31.05.12 по 10.06.12 тоже было пару ситуаций с полотенцами и карточками, НО не с нами.
Ситуация первая, наши знакомые оставили на пляже парео и 1 пляжное полотенце, после обеда приходят и... ничего не находят. Но наша знакомая поступила очень мудро! Подошла к парнише, который весь день "висит" на понтоне, а потом вечером приводит в порядок лежаки, и без наездов, а со словами благодарности говорит ему, что спасибо тебе мил человек, что позаботился о наших вещах, что они не пропали, и в результате все свои вещи (парео и полотенца) получили без проблем на рецепшен, правда была какая-то запись в каком-то журнале, но при сдаче ключей и карточек не предъявили никаких претензий.
Вторая ситуация уже была полуругательная. В 12.00 полное освобождение номеров и сдача всего несвоего. В 16.00 подали автобус на аэропорт и тут оказывается, что две барышни якобы не сдали пластиковую карточку от ключа от комнаты и пошла жара с многократным объяснением что да как. Барышни объясняют, что карточка от комнатного ключа отвалилась и ее забрал уборщик комнат, а отельеры утверждают, что ничего не знают и давай штраф. Короче пререкания на 20 минут, но с руганиной обошлось без штрафов (хотели содрать денег как за потерю карточки на полотенце). Очень неприятная ситуация. Особенно тем, что неужели на протяжении с 12.00 и до 16.00 не было времени утрясти вопрос, но тут наверное своя арабская логика...
В этом отеле действительно руководство отеля очень нагло ведет себя, что очень испортило отдых. У самой были проблемы, в итоге при выселении отдала 45 $. Главное для отеля - это деньги. Очень разочаровалась в этом отеле, поэтому сама туда никогда не поеду и другим его не советую. Что и сдела по прибытии в Россию (сказав об этом турфирме).
Все отзывы по отелю (1 697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей