АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
16.05.12 - 30.05.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий сорт - не брак)

Отдыхали в отеле с 16 по 30-е мая в составе двое взрослых и двое детей двух и шести лет.

Брали путевку по раннему бронированию, бюджет был довольно скудный, а цены даже со скидками пугали. Остановились на Blue Wave из-за неплохих отзывов, наличия больших стандартных номеров, которые, понятно дело, дешевле фемили. И из-за того, что скромные по цене отели, как правило, имеют небольшую территорию, но маленькая территория, когда отель находится в центре цивилизации совсем не то, как если отель находится в лесу.

Кстати, за неделю до вылета ни Пегас, ни Корал самолеты не набирали на 16-е мая, и Пегас существенно снизил цены на путевки в ряд отелей, и за ту же цену мы могли бы взять пятерку, но путевка была уже оплачена и мы только вздохнули.

Поскольку ехали мы с детьми, изучали отзывы весьма тщательно и ко многому были готовы. Зная, что в отеле не балуют мыльно-рыльными привезли с собой шампунь и гель для душа, мыло купили в Метро на следующий день, и правильно, ведь за две недели нам не положили ни одного куска мыла, кроме трех крошечных мыльцев, что лежали по заезду в номер. Зная, что полотенца для лежаков платные мы одно привезли с собой, а второе опять же купили в Метро. Там же купили воду в бутылках, потому что не набегаешься к кулеру с аннекса по каждому писку: "Хочу пить!" И сок в пакетах, чтобы не поить детей химическими напитками с автомата, на которые они так и облизывались. Купили даже тряпку для пола, потому что качество уборки в номерах в отзывах однозначно не хвалили. В общем ехали мы с открытыми глазами, без ожиданий запредельного сервиса, и все равно отдых оставил двойственное впечатление.

Начну, пожалуй, с того что понравилось.

Номер оправдал наши ожидания. Большой стандарт, с односпалкой, двухспальной кроватью и диванчиком. Что нас устроило более чем. Мы не просились в главное здание, т.к. в аннексе намного тише. Огромный балкон с видом на главное здание, с которого можно поймать вай-фай. Вид на гору, весьма живописный, и пустырь, по которому гуляли куры. Я все прикидывала их ли мы едим, или в ресторан покупают с магазина. В номере все работало исправно. Поэтому за размещение я ставлю четверку. Для пяти баллов оснащение номера слишком скромное)

Очень приветливый, дружелюбный персонал. Мы читали в отзывах, что в ресторане не дождешься официантов, и не сильно надеялись на высококачественный сервис. Да, за 14 дней нас несколько раз спросили, что мы будем пить. В остальные разы такого не происходило) Но.. парни реально все время что-то делают. Убирают столы,накрывают столы, приносят напитки, уносят посуду. Их просто не хватает. Я никогда не видела раньше, чтобы приносили напитки и убирали грязную посуду одни и те же люди. Кроме того столы стоят довольно близко друг к другу, поэтому посуду грязную складывают не в тележку, а ручками, ручками. Поэтому официанты сбиваются с ног, но напиток из бара легче принести себе самой.

Вкусно готовят. Ну да, курица, но какой там куриный шашлык))) Всегда найдется что поесть, даже детям. За две недели только раз суп был сильно острый, все остальное время, они уплетали супы за обе щеки. С утра хлопья с молоком, в обед суп и рис или картошка с курицей, на ужин бывало давали мясо. Дети пили какао из кофемашины, и ели желе. Обилие свежих овощей, вкусный турецкий хлеб. Похудеть мне так и не удалось))) За питание 4. В пятерках все же мясо и морепродукты, и фруктов больше и мороженое дают)))

Апельсиновые и лимонные деревья. Чистые бассейны. В целом, отельчик весьма неплох.

А теперь что... ммм.. удивило.

Бочки на крыше и солнечные батареи явно несут какой-то смысл. В пасмурные дни горячая вода была только в обед. Когда был целый день дождь, не было вообще горячей воды. И даже свет вырубился. В ясные дни проблем с водой нет.

Одеяло одно на номер. Хорошо сплит работает на обогрев.

Очереди на раздачах. На завтрак нет очередей. На ужин мы приходили где-то к восьми и очередь уже рассасывалась. А вот на обед мы ходили к открытию, из-за дневного сна. И за вторым очередь иногда была человек двадцать. За супом пять-шесть человек. За кофе три-четыре человека. Очереди на отдыхе, конечно, напрягают. Из-за этих очередей думала поставить тройку, но потом подумала, их создают не повара, а господа отдыхающие, которые боятся остаться голодными что ли))

Детские стульчики в ресторане. Таких допотопных стульев я не видела, но хуже что их категорически не хватает. Если для вас наличие детского стульчика в отеле критично, Блю Вэйв не ваш выбор. Наш кое-как доставал с обычного стула.

Пляж. Далеко. Мы делали так, шли на ближайший, все равно пляж городской, если не трогаешь лежаки чужого отеля, никто тебе замечание сделать не может, раскладывали там полотенца и ковырялись в песке. Море было неспокойное, погода неровная. Были мы всего на море раза три. Из них купались один раз, из-за больших волн не зайдешь в море. И вот эта дорога, даже с ближайшего пляжа, в мокрых купальниках и в тапках с песком ( не обмоешься же на чужом пляже) не особо нам нравилась. Перехода два через дорогу. Один без пандуса для колясок. Второй с пандусом и с незасыхающей лужей-вонючкой. Перебегали федеральную трассу. Короче вторая пляжная линия не для нас))

Анимацию для детей ведут те же люди, которые развлекают потом взрослых, а до этого развлекают их у бассейна. С одной стороны, хорошо что анимация вообще была, пусть и каждый день одно и тоже, с другой стороны, на парней жалко смотреть с утра. А ведь сезон еще не начался.

Уборка в номерах часто начиналась ближе к обеду. А у нас сон. Мы выходили просто просили туалетную бумагу хоть. По началу такого не было, только на второй неделе нашего пребывания. Видать стало больше занятых номеров, а горничных я насчитала четыре тетеньки))

И еще у нас был один неприятный случай. К концу отдыха мы просекли, что уборщица, извините, горничная тырит сигареты из пачки. Один раз она неосторожно взяла две последние из пачки, что удивило мою аккуратистку маму, что она не выкинула пустую пачку. На следующий день она пересчитала сигареты и спрятала пачку в тумбочку. Когда мы вернулись номер был убран, а в пачке не хватало двух сигарет. Дама не поленилась залезть за ними в тумбочку, что нас очень расстроило. Неприятно, когда лазают в твоих вещах, и противно, когда тебя так мелко обворовывают, лучше б попросила просто.

За сервис я ставлю тройку не за это. А за политику отеля экономить на персонале. И аниматоры, и официанты и горничные стараются, но они не могут обеспечить нормальный сервис по причине их ограниченного количества)

Рекомендовать ехать в этот отель я не буду. Он точно не испортит вам отдых, если вы учтете все "но". Другое дело, захотите ли вы их учитывать. И еще мне очень понравился сам поселочек. С магазином Метро и Аланиум, с минимаркетом Бим на соседней улице, с рыночком по понедельникам, начинающимся точно возле выхода из отеля. С тем что до Алании 10 минут. И в этом тоже плюс Блю Вэйва, если вы рассчитываете не только полежать у бассейна, но и прикупить немного хороших вещей и недорого в нормальных магазинах с официальным курсом евро и доллара.

Добавлено: 31.05.2012 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Вот наконец-то хоть один нормальный адекватный полноценный отзыв появился!!!! Спасибо большое! Говорят, что официанты в этом году все новые! Будем надеяться, что сервис станет повыше уровнем!
Zdravstvuyte,doroge gosti!Blue Wave klassny otel!Prezjayte vse otdhat!M otdhal 10 dneyvse blo prekrasno super!
Я б тож хотела прокомментировать данный отзыв)))
про мыло, если у вас заканчивается это "маленькое мыльце", как Вы написали, то Вам обязательно подкладывают новое.Ну и в принципе, я считаю более гигиенично, привозить своё мыло и свои гели для душа, которыми ты пользуешься в России.
насчёт одеял, нужно было просто попросить его на рецепшен.
насчёт очередей)))это было реально смешно))
окна нашего номера выходили на ресторан как раз))
и мы каждый день наблюдали эту картину)))как за 15 мин до начала обеда и ужина уже выстраивалась очередь из руссо туристо)))
видимо у всех был дневной сон, ну по видимому и вечерний тоже)))
на обед и на ужин мы приходили через час после начала, очереди не было вообще!!!
Отзыв в принципе адекватный, я отдыхала с мужем в этом отеле в то же время. Что касается детских стульчиков это чистая правда, персонал действительно старается просто его не хватает, а аниматоры по утрам вялые потому что возят туристов на ночные дискотеки в Аланию. Что касается горничных, то с нами к счастью такого не было и сигареты у меня не перли, как собственно и что то другое. Но я могу Вам сказать как менеджер тур агентства, что это достойный отель исходя из количества звезд присвоенных ему и цены!
Полезный отзыв
Спасибо за комментарии)
Ольга, я даже не сомневаюсь, что если бы я попросила, мне бы выдали мыло)) Просто привычнее, когда пополняют запасы мыла, когда оно заканчивается. А тут посмотрели, мыло есть свое и обрадовались, что не надо нам ничего)) На самом деле, у нас с детьми стирки было много, нам их мыльца, как слону дробина)))
Rigelhood, мы бы даже не просекли тему с сигаретами, если бы не пустая пачка. Кто же за ними следит. Просто я, наивная албанская девушка, считала, что в Турции не воруют.
А насчет цены, муж думал к нам присоединится, так за неделю на одного запросили 18 тысяч, а тот же отель Тимо в Конаклах, стоил 12. А у него пять звезд, и он уж точно не хуже. Правда и Обакёй не Конаклы)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 094
  • Фото: 3
0 Благодарностей