АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2012
20.04.12 - 21.04.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в рекламнике в этом отеле жила 2 дня. Разместили...

Была в рекламнике в этом отеле жила 2 дня.

Разместили нас в номерах Анекс. Номер чистенький, аккуратненький, но сильно ощущалась сырость. В нашем здании в некоторых номерах не было горячей воды по заезду. Позвонили на ресепшен и в течении дня неполадку устранили.

Плюсы отеля:

1.Красивая ухоженная территория.

2.Хорошая, широкая пляжная полоса.

3.Хорошее качественное питание.

Минусы отеля:

1.Молодежи здесь будет скучно, анимации практически никакой, отель ориентирован больше на европейцев(немцы) и пенсионеров.

2.Отношение к русским не очень хорошее. Отдельные личности из обслуги позволяют себе нецензурную брань в адрес гостей и хамское поведение.

К примеру: в баре на просьбу не разбавлять коктейль, так как он теряет все вкусовые качества(разбавление до цвета "воды" напитков в этом отеле норма)и становиться вкусом обычной воды, нас послали прямым текстом на...(по известному всем русским,и не только, адресу).

Отель неплохой для спокойного семейного отдыха, кто хочет тишины и покоя, Вам сюда!

В общем и целом отель понравился, если бы не инциденты с двумя хамами.

Добавлено: 31.05.2012 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Да уж,.... ммм если уже и к турменеджерам так относятся... то персонал точно, мягко говоря не вышколенный.
1. А чем вы предлагаете развлечь молодежь и кто в эту категорию входит? Есть такие кто от телевизора не отрывается, а есть такие кому скейт и рампу подавай. Всем не угодишь. К тому же должно настуть время когда все 3 с лишним тысячи отелей выберут "свой сегмент". Для одних это будут зажиточные европейцы приклонного возраста, а для кого-то безбашенные подростки на родительском содержании. Вы бы какой сегмент выбрали? Я бы пенсионеров.
2. По поводу разбавления коктейлей. Если их смешивают при вас, в какой момент бармен добавляет воду? Я ничего такокого не видела. Если бы мне еще и замечание сделали (обвинили в несодеяном) то послала бы еще дальше. Соки выдавленные мною на завтраке ничем не отлечаются от соков в витамин баре. Я просила сок без льда, чтобы дети не попростывали. А если лед добавить то привкус воды конечно появится. А как вы хотели? Да и отношение к детям суперское. Каждое утро официант давал пять моему сынишке, а горничная без замечаний и намеков перестилала мокрую постель младшего КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Каждому свое, вы выбрали для себя оптимальный отель для отдыха, но по мне он достаточно скучный и рада, что Ваша семья не наткнулась на хамство. По поводу разбавления напитков, все открытые бутылки были уже разбавлены водой, я в этом уверена на 100%, так как нам все таки удалось добиться, чтобы бармен при нас открыл бутылку и сделал коктейль, разница была очень и очень ощутима...
17:39 09.06.12
Добрый день, Chudesenka, к сожалению, не знаю Вашего имени.
Скажите пожалуйста, Вы обращались в администрацию отеля с жалобой о некорректном поведении персонала? Нам необходимо получать информацию своевременно, чтобы, во-первых, вовремя пресекать такие случаи на месте, если они случаются и, во-вторых, исключить их появление в будущем. Если Вам кто-то нагрубил, необходимо сообщить имя этого сотрудника или его позицию с службу по работе с гостями.

С уважением,
Романова Екатерина
Добрый день, Представитель отеля Letoonia Golf Resort 5*
От имени нашей группы жаловался гид, мне неизвестно к сожалению ни имен, ни результатов и были ли предприняты какие либо меры... Могу сказать, что хамили бармены, работающие в баре главного корпуса на втором этаже.
Добрый день, Екатерина. Каждый раз, когда Вы отвечаете на негативный отзыв об этом отеле, Вы только и призываете на жалобы к администрации отеля. Лучше принимайте во внимание такие негативы и оперативно реагируйте на них. Очень жаль, что такие отзывы даже от представителей турагентств. Еду 10 июня в этот отель. Если бы пораньше увидела такие отзывы, ни за что бы не поехала туда. Когда вернусь, обязательно объективно напишу отзыв. Желаю всем прекрасного отдыха!
17:26 22.06.12
natalis75, призыв к администрации и есть тот шаг к решению проблемы. А если не обращаться на месте, а только по приезду писать в отзыве, что Вам нахамили месяц назад, то наказывать будет некого, поскольку никто не помнит имен и прочих деталей.

С уважением,
Романова Екатерина
Chudesenka, привет, ссори, что пишу в этой ветке, тк тебе нельзя, к сожалению, отправить ЛС, хотел поговорить насчет отеля MPM
Уважаемый гость,
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Абрамова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей