за последние 30 дней
Была в рекламнике в этом отеле жила 2 дня. Разместили...
Была в рекламнике в этом отеле жила 2 дня.
Разместили нас в номерах Анекс. Номер чистенький, аккуратненький, но сильно ощущалась сырость. В нашем здании в некоторых номерах не было горячей воды по заезду. Позвонили на ресепшен и в течении дня неполадку устранили.
Плюсы отеля:
1.Красивая ухоженная территория.
2.Хорошая, широкая пляжная полоса.
3.Хорошее качественное питание.
Минусы отеля:
1.Молодежи здесь будет скучно, анимации практически никакой, отель ориентирован больше на европейцев(немцы) и пенсионеров.
2.Отношение к русским не очень хорошее. Отдельные личности из обслуги позволяют себе нецензурную брань в адрес гостей и хамское поведение.
К примеру: в баре на просьбу не разбавлять коктейль, так как он теряет все вкусовые качества(разбавление до цвета "воды" напитков в этом отеле норма)и становиться вкусом обычной воды, нас послали прямым текстом на...(по известному всем русским,и не только, адресу).
Отель неплохой для спокойного семейного отдыха, кто хочет тишины и покоя, Вам сюда!
В общем и целом отель понравился, если бы не инциденты с двумя хамами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. По поводу разбавления коктейлей. Если их смешивают при вас, в какой момент бармен добавляет воду? Я ничего такокого не видела. Если бы мне еще и замечание сделали (обвинили в несодеяном) то послала бы еще дальше. Соки выдавленные мною на завтраке ничем не отлечаются от соков в витамин баре. Я просила сок без льда, чтобы дети не попростывали. А если лед добавить то привкус воды конечно появится. А как вы хотели? Да и отношение к детям суперское. Каждое утро официант давал пять моему сынишке, а горничная без замечаний и намеков перестилала мокрую постель младшего КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Скажите пожалуйста, Вы обращались в администрацию отеля с жалобой о некорректном поведении персонала? Нам необходимо получать информацию своевременно, чтобы, во-первых, вовремя пресекать такие случаи на месте, если они случаются и, во-вторых, исключить их появление в будущем. Если Вам кто-то нагрубил, необходимо сообщить имя этого сотрудника или его позицию с службу по работе с гостями.
С уважением,
Романова Екатерина
От имени нашей группы жаловался гид, мне неизвестно к сожалению ни имен, ни результатов и были ли предприняты какие либо меры... Могу сказать, что хамили бармены, работающие в баре главного корпуса на втором этаже.
С уважением,
Романова Екатерина
Спасибо за оценку которую Вы довели до нашего сведения.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Аида Карслы