за последние 30 дней
Сделайте подарок своему ребёнку - приезжайте в Sunrise!
Общее впечатление: отдыхали с 17 по 27 мая. В Турции второй раз, до этого отдыхали в Папилон Бельвиле (Белек). Вот уже три дня как приехали домой, а на душе тоска - так хочется обратно. Ребёнок (6 лет) чуть не плакал, когда уезжал. Впечатления замечательные. Если вы ищите семейный отель, то вам надо обязательно сюда, именно из-за шикарной детской анимации. Ребёнок отказывался ходить на море - так ему хотелось в мини-клуб. Там они рисовали, лепили, пекли печенье, устраивали пиратские вечеринки, пикники на траве, ходили в конный клуб, ну и конечно танцы у бассейна, а вечером мини-диско. Тем временем мы с мужем успевали посетить хамам или фитнес-центр, да и просто заняться..... немаловажными делами.
Номер: стандартный в отеле с видом на сад. Честно говоря все номера этой категории выходят на центральный въезд в отель, а не на сад. Постоянно подъезжающие автобусы слышны круглосуточно. Номер чистый, не обшарпанный. Двухспальных кроватей у них нет, поэтому нам сдвинули две вместе. Тапочки и халаты выдают только тем, кто приезжает в отель второй раз, что не соответствует системе UAI. Кондиционер контролируется администрацией, поэтому если она посчитает нужным вас охладить, то будет вам счастье. Номера убирались на 4. Чаевые оставляли по 2 долл. Кое-где перья и нитки валялись с самого заезда, но постельное бельё и полотенца менялись регулярно и были ослепительно белыми и душистыми. Минибар обновлялся по требованию. Там: фанта, кола, не газированная вода и типа боржоми турецкого.
Питание: голодными не ходили, но есть с чем сравнивать, поэтому рассчитывали увидеть большее разнообразие в напитках и фруктах. Утром в основном ресторане апельсиновый фрэш, и больше нигде. Спиртные напитки импортного производства здесь отсутствуют вообще, что не соответствует системе UAI. Их можно найти только в баре лобби, где скапливалось огромное количество туристов. В основном ресторане подают только турецкое сухое вино Dikman (белое, розовое, красное), водку и раки. Детям старайтесь брать соки из пакетов у бармена, а не из автоматов. Сами знаете почему. Расстроило. что в соседних отелях, даже в 4-ках регулярно давали клубнику, арбузы. Нас этим не баловали. Перед отъездом, последние два дня мы успели попробовать арбуз, а в остальные дни яблоки и турецкие бананы, иногда киви и персики. Снак-бар достаточно скудный в плане ассортимента, но он и рассчитан на перекус, а не на полноценный обед семьи с разными пристрастиями.
Территория, природа: запахи - умопомрачительные, ещё весенние. Много цветов, кустов, пальм и всякой растительности. Под каждым кустом сидел какой-то работник и сдувал пылинки с каждого лепестка. Рабочие силы стянуты огромные и это сказывается на результате - придраться не к чему, чистота и порядок. Дизайн растительности впечатляет. Что сказать - молодцы, есть чему поучиться у турков.
Замечания и недостатки: основной проблемой оказался шум с улицы. Причем шумно из номеров как с видом на море (там целый день музыка у центрального бассейна), так и в номерах с видом на сад. Эти номера, как я уже говорила выходят на центральный подъезд к отелю, а также на соседний отель в котором анимация почему то до часу ночи. Кроме того отель расположен в 1-2 км от Манавгата и прямо на против наших окон видна мечеть из которой 3 раза в день в микрофон пели мусульманские молитвы, особенно это не радовало в 5 утра. Добавились шумные соседи с маленькими детьми, впрочем как и во всех отелях. Все эти нюансы невозможно устранить силами отеля, поэтому оценку не снижаю. Просто примите к сведению при выборе номера. Если хотите тихий номер- берите бунгало и подальше от основного здания, только не сингл - он без балкона и маленький. Если кого-то интересует соседний отель Старлайт -спрашивайте.
Вывод: Отель соответствует уровню 5, но не UAI. Рекомендую для отдыха с детьми - не пожалеете.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Мы очень рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и сожалеем о доставленых неудобствах, связанных со слышимостью в номере. Надеемся в будущем снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
в моменты посещения отеля гостей, в чьих отзывах написано, что клубники нет, сезон клубники только начинался. Соответственно сейчас в ресторане предлагается клубника. Кроме этого черешня только начала появлятся, и в ресторане она также будет.
С увжанием, Анастасия