АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.10
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 3740
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все понравилось, если бы не Музенидис!

Заказывали бунгало, но его не оказалось, поселили в трехэтажном корпусе, метров 50 от основного, на третьем этаже с двумя комнатами, терассой размером с две комнаты и видом на море. Через три дня сообщили что освободилось бунгало, мы естественно не стали переезжать...

Море отличное! Есть где погулять и вдоль пляжа можно далеко уйти и на территории соседних отелей. Брали машину на один день, только не у Музенидис!, про них отдельный разговор будет. Съездили в Салоники и в пригороде 2 монастыря посетили. От отеля есть недалеко магазинчик и рыночек, все основное можно там подкупить. Кормежка мне понравилось, единственное народу многовато и иногда приходилось ждать места, т.к. мы хотели на балконе сесть. Официанты периодически фокусничали, не замечали, долго несли напитки, забывали, чаевые помогали но не всегда...

Лучше выбрать одного официанта и ходить к нему. еще очередь за арбузом у вынос целиком поднос себе за стол, тоже распространенно с среди наших туристов...В общем эти нюансы - основной минус отеля, но можно подстроится.

Теперь огромный минус, но уже не отеля, а туроператора МУЗУНИДИС!!!

Проблемы начались еще в при бронировании тура, при покупке тура я провел в офиссе часа 2 за это время мне уделили всего 5 минут. Т.е в первую очередь телефон, а он не умолкает. Далее если вы оплачиваете карточкой то будет ждать мин пол часа пока кассир пообедает, покурит... я стоял там 3 раза в разное время всегда одно и то же... Если же вы соберетесь оплачивать через терминал, то ждать придется столько же, т.к. если у вас купюры по 500 р, то оплатить тур займет много времени... Но это все мелочь по сравнению с тем что будет дальше. На курорте сложилось впечатление, что все гиды это бывшие работники Макдоналдса... экскурсии бронируются по пол часа на человека ждать приходиться, затем звонят в час ночи и сообщают, что у нас произошел сбой в компьютере и вы не внесены в базу и не сможете поехать, это если учесть, что автобус должен приехать в 5.30 утра и вы уже собрались... Далее в автобусе вы будете час ждать самого же гида, потому что он опаздывает, и появившись гид не захочет извиниться, т.к. якобы виноват не он... было еще много подобного но я опишу квинтэссенцию всего!!! Я лет 15 путешествую по миру с разными туроператорами и до этого был доволен всеми, но такое встретил впервые.

Собравшись улетать я в назначенное время явился в холл отеля. Через полчаса ожидания я заволновался, и позвонил гиду. это было часов в 5.00 утра. Он сонный вышел и сообщил, что автобус уже уехал, т.к время перенесли на 15 минут раньше и якобы должен был это знать... Да даже если бы я и опоздал почему мне не удосужились хотя бы позвонить!!! А потому, что никто никого не проверяет всем наплевать. Народ просто пересчитали и т.к там оказалось 2 лишних человека. они уехали без меня. Даже если это и произошло я не вижу проблемы для серьезного туроператора вызвать такси, но тут проблема была. Гид Павел целый час куда-то звонил и сообщил мне что не знает, что делать!!! Так же выяснилось что забыли не только меня но и еще людей из других гостиниц. В итоге приехало такси, Павел сказал, что это его проблемы, и мне не зачем волноваться. Такси домчало меня со скоростью 200 км.ч до аэропорта и там меня жале сюрприз!!! при получении билетов к мне подошла группа людей с майками МУЗЕНИДИС и ВИМАВИА и сообщили что я должен заплатить за такси 90Е, иначе я не улечу и они вызовут полицию!!! Я сказал, что у меня нет денег, на что мне был дан ответ, что это мои проблемы и документы у меня забрали. Я вызвал попросил позвать упроавляющего. Пришел мужичок с палочкой, жующий гамбургер, спокойно выслушал меня и при мне начал учить своих коллег, что никогда нельзя платить за клиента денег... А мне сообщил, что единственный способ мне улететь это заплатить. А самолет улетал уже через 30 минут, я понял что разбираться придется уже в Москве... Пошел снял в банкомате денег, отдал, взяв расписку!

Мой совет. Лучше переплатить сразу 300 E не экономить, и поехать отдыхать через нормального туроператора.

Добавлено 31.05.12 12:57 (4 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 02.07.12

Удивлена! Несколько раз была в Греции и всегда через Музенидис. Они работают всегда чётко, никогда не было нареканий. А вот в этом году полетели через Тез тур на Крит, это кошмар. Там гид Аня, вообще ужас! На при поездке на Критский вечер вообще напилась. Вот это сервис!!! Жесть!

22:37 01.04.13

Илья...я первый раз пишу ответ на этом сайте.....но я очень вас жалею и очень понимаю! Но у меня вопрос...зачем вы им документы свои отдали???

16:25 24.07.13

Документы я отдал на стойке регистрации, что бы получить, билет...
В итоге мне в Москве все вернули. Я написал претензию, ее рассмотрел юрист, и мне предложили подъехать в офис для возврата денег. В офисе как всегда началась эпопея... Их начальница оказалась единственным нормальным человеком из всех, что бы меня больше не мучить, вернула деньги из собственного кармана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ilyaemp (6)