за последние 30 дней
Непризнанные семь звёзд!
В мае 2012 года приобрели путевку у Анекс тур. Отдых должен был быть замечательным, так как со слов гида этот отель и соседний Топ Капи Палас - непризнанные 7 звёзд. Не в одной вывеске, надписях и брошюрах не было указано наличие звёзд у отеля. По прибытию - ужаснулись: кругом грязь, неприятный запах, в лобби-баре столики грязные, кругом использованная посуда, подошедший уборщик с радостным лицом замёл мусор под коврик и ушёл. Обещанный в 7 часов завтрак, начался в 8 часов, как нам объяснили из-за нехватки персонала. С ключами от номера подошли к носильщику, нас ПОСЛАЛИ прямо и направо, никто до номера не проводил - поиск составил 15 минут, соседи по отелю искали свой номер больше часа. В воздухе стоял стойкий запах кошачий мочи. Номер старый, требует ремонта, да и плюс к этому текла сантехника. Персонал не говорит по-русски, несколько раз подходили на рецепшен, чтобы объяснить в чём проблема, в итоге помог отельный гид Эльдар. Прогулялись до обещанного песчаного пляжа, он оказался песчано-галечным. Обходя территорию отеля мы наткнулись на "фонтан" канализации. По совету Эльдара лучшее питание в ресторане соседнего отеля Топ Капи Палас. И здесь не обошлось без удивлений: уборка со стола заключалась в ловком стряхивании крошек со скатерти на пол. Все три дня, проведенные в отеле, глаза радовали вазы с двумя завядшими гвоздиками в каждой, стоявшие на столах в ресторане. На всё большое помещение ресторана насчитал 3 официантов. Меню скудное, большое количество мошек, особенно на сырах, нередко залетают птицы, перебои с кипячёной водой. Один раз на ужин были предложены один тазик клубники и несколько арбузов, порезанные на 4 части, что почти привело к драке.
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ