за последние 30 дней
Отвратительный отель...
Отвратительный отель!!!!!
Маленькие,холодные,сырые и влажные номера,нет вентиляции.Уборка номеров днём после обеда,постель поменяли только три раза за 10 дней.Полная слышимость всех номеров в радиусе 500 метров.
Про еду:очень жирная пища,мясо-баранина,курица,рыба.Все обжаривается в жиру,первые блюда из порошка,все продукты соевые.Питание низкого качества.Короче полное Г...НО!!!!Вечером ужин заканчивается в 21час.Нас уже полдевятого попросили покинуть стол!!!!Есть можно нормально только рис(недовареннный)имакароны.Много сладкого!!!Но после живной пищи уже не до этого.Короче просто травят людей!Никакого детского или диетического меню.Дети страдают поносом и растройством желудка!
Алкоголь:ЧУТЬ НЕ СДОХ!!!!!!!!Я очень мало пьющий человек,но такого отвратительного алкоголя не встречал.Все виски,водки,крепкие спиртные напитки местного производства меньше 37%,всё что крепче 40% за отдельную плату.Турецкий джин-37%!!!!!Вино- порошковое,даже пиво самое дешевое.Соки также из порошка.Короче жуть!Пить можно только чай и кофе!!!Они действительно вкусные!
Пляж:плохо убирают,везде бычки,палочки,стаканчики.Море было холодное и немного грязное.
Детская анимация:полностью отсутствует,аниматор по русски знает три-четыре слова!Детям деть себя некуда.Музыка одна и таже каждый день.Складывается впечатление, что их просто набрали с улицы.
Бассейны:большой-холодный,в детском не плавал.Красиво-подсветка вечером.
Дискотека,танцы через день!!!! под маленьким куполом,никакого обслуживания.Отбой в 12 часов вечера.
P.S.Видел как администратор и обслуга несли какого-то мужчину с пляжа,умер или нет не знаю!На это было как-то жутко смотреть!Он совсем не шевелился.Объявления никакого не было.Но на следующий день была шикарная пограмма,живая турецкая музыка,такой живчик и веселье!
Короче никому не рекомендую этот отель.Реально денег жалко!!!Обидно за отвратительно проведенный отпуск ещё и за свой счет!!!!
Комментарии к отзыву (7)

большое спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в отеле Ulusoy Kemer Holiday Club, тем более в такое позднее время (1:30) в середине рабочей недели.
Мы уважаем мнение наших гостей, но в данном случае считаем Ваш отзыв предвзятым и не соответствующим действительности.
Мы не позиционируем себя как отель класса люкс или премиум, но все заявленные в концепции услуги предоставляются нами на уровне.
Поэтому Ваше замечание по поводу номеров разрешите прокомментировать следующим образом- фотографии номеров представлены во всех каталогах, на нашем сайте. То есть туристы на сегодняшний момент знают, чего можно ожидать от номера, но сырыми, влажными и невентилируемыми они не являются. Тоже самое можно сказать и про размер номеров. Что касается дизайна и оборудования, в следующем году руководством отеля запланирована полная реновация всего номерного фонда. Стандарты смены постельного белья - каждый второй день, если у гостей есть особые пожелания по этому поводу или по времени уборки, они могут обратиться в отдел по связям с гостями и мы с удовольствием выполним их просьбу.
Обидно, что вы остались недовольны качеством нашего питания и ассортиментом блюд - хотя Ваши слова "Много сладкого!!!" мы принимаем за комплимент :). Тем не менее, хотим Вас заверить, что вся необходимая сертификация - ISO 22000, даже гарантии качества продукции наших поставщиков - присутствует. C сертификатом ISO 22000 - можете ознакомиться в разделе файлы на странице отеля на TopHotels.
Так как вы указали, что путешествовали "с друзьями", видимо у Вас не было возможности посетить наш ОТДЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ресторан и почему-то не заметить буфет с диетическим питанием .
Ситуация с напитками та же, что и с питанием - все наши напитки закупаются у проверенных поставщиков, имеют сертификаты качества, как Вы знаете, особенно в последний год, контроль со стороны государства по этому поводу усилился и во всех отелях Анталии были проведены многочисленные испекции. Продукция, предоставляемая нашим отелем, прошла все проверки без единого предупреждения или штрафа.
Чистота моря и теплота бассейна - факторы, находящиеся в высшей власти, но за чистоту пляжа и общей территории мы в ответе и проводим уборку регулярно и тщательно.
Комментарии по поводу анимации, по нашему мнению, весьма объективны, тем более, как вы указали, Вы были с друзьями, то есть под сомнением, была ли у Вас возможность оценить все услуги мини клуба, предоставляемые нашим маленьким гостям.
Ваше замечание по поводу гостя, которого несли с пляжа поставило нас в тупик - подобного случая за май месяц не происходило, никто не говорит о трагедии, но даже обоморока или падения давления среди наших гостей не было. Вызывает вопрос, зачем утверждать такие вещи и тем более ждать какой-то реакции отеля?????
Нам жаль, что по шкале 5 баллов вы оцениваете наш отель в 1,3, но мы считаем, что подобной оценки не заслуживаем и одной из самый привлекательных для гостей особенностей нашего отеля является ОБЪЕКТИВНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.
Спасибо за внимание, проявленное к нашему отелю и удачи Вам!
с уважением,
Реджеп Али Теллиоглу
Guest Relations Manager

ПС. Уважаемый Реджеп Али Теллиоглу - не обращайте внимания на подобные отзывы - кто то с разрешения модераторов этого сайта сознательно уменьшает рейтинг вашего отеля. Удачи Вам;)





