АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 10
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2012
19.05.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень хороший. Но минусы были: 1) Долго заселяли...

Отель очень хороший.

Но минусы были: 1) Долго заселяли, прибыли мы рейсом SU 5220, в отеле были часов в 9, ждали заселения 2 часа, видимо хотели денег, для ускорения процесса. Я понимаю, что официальное заселение в 12, но немцев приехавших позже нас, заселили через 10 минут, после вручения ими 200 евро. Вопросов ни каких, но неприятный осадок остался. 2) В номере: когда включаешь фен, был неприятный запах(от фена), как будто сигаретным дымом. 3) Плохо ловит WiFi в номере. В лобби ловило прекрасно, у бассейна и в ресторане. 4) Везде курили немцы,ужасно раздражало, завтрак, обед, ужин-курят. Рядом с ними лучше не кушать. Да и рядом не загорать.

Еда отличная, низкий поклон поварам, официантам. Бассейн красивый, шезлонги прекрасные, пляж чистый, море солёное:).

На территории отеля есть дом для кошечек,можно арендовать велосипеды,покататься на водном скутере,

Для детей там все очень продумано, есть услуги няни. Kids Club, карусельки, качельки, горки. За отелем там очень следят, видно что персонал старается. Анимация нас не волновала, но были один раз на каком-то шоу. Вроде интересно).

Уборка в номере была великолепная, тут вообще все четко. Кондиционер работал отлично. Мы были в номере 2201. Видимо работа зависит от этажа размещения.

В общем мы поставили хорошие оценки, потому что мы приехали отдыхать и наслаждаться морем и солнцем,а не искать косяки на каждом шагу.

Spa отдельная песня, мы ходили на хамам каждый день. Нам нравилось, обстановка. запах, пуфики,на массаж так и не сходила, времени не хватило, но по отзывам делают очень хорошо.

Отзывов в интернете было так много, и так много плохих! Люди видимо с изысканным вкусом летят в Турцию). В общем не верьте, если вам фотографии понравились, и устраивает цена, то смело езжайте в этот отель.

Добавлено 30.05.12 19:47 (1 777 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 31.05.12

Многоуважаемая NecoMimi!
Спасибо, что по возврату домой выделили для нас время и оставили отзыв. Отдельное спасибо Вам за Ваше мнение и замечания.
По поводу заселения - хотелось бы сказать о том, что других туристов могут заселить быстрее Вас не потому, что они оставили 200 евро, а только потому, что у них категория номера была другая, которая именно в этот момент была готова быстрее. О том, что туристы оставили какие-то деньги - могу Вам гарантировать, что это были деньги точно не за быстрое заселение, а на пример туристы приобрели дополнительный пакет или платную услугу. Ну и также не могу не сообщить о том, что по международным стандартам гостиничной индустрии заселение в номера производятся с 14:00, а вот высленение - до 12:00.
По поводу замечания с феном - Вы не обращались в отдел по работе с гостями? Именно данный отдел занимается устранением подобных случаев. Если обращались, сообщите мне, пожалуйста, в личную переписку Ваши данные - фамилии, даты проживания.
Также, по поводу беспроводного интернета - жаль, что Вы не обратились опять таки к вышеуказанному отделу, так как Вам смогли бы организовать установку модема ближе к Вашему номеру.
Если у Вас остался неприятный осадок по данным замечаниям, искренне сожалению, что Вы сразу не обратились к нашим сотрудникам. Так как мы могли бы улучшить Ваш отдых и сделать его просто замечательным!
И всё таки, очень приятно, что в целом Вам отпуск понравился! Спасибо за Ваш совет будущим туристам, который просто читается между строк - самое главное позитивное настроение во время отпуска! Ведь мы едим именно отдыхать!
Ещё раз огромное Вам спасибо!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

17:17 02.06.12

Мы не обращались в отдел по работе с гостями, хотя нам даже звонили спустя сутки и интересовались все ли нас устраивает.(лучше звонить дня через 3 после заселения)
Я не буду спорить по поводу 200 евро, но лишь скажу, что иностранные языки мы знаем и формат общения был ясен. Со стандартами все понятно, хорошо хоть не пришлось ждать до 14:00.
Фен пахнет странно. Если у вас есть возможность исправить, то просто чудесно будет.
WiFi вообще мелочь жизни,мне было даже приятнее сидеть у бассейна и решать рабочие вопросы сидя у воды. Про роутер- мы не подумали, что его можно передвинуть :), в следующий раз обратимся с этой проблемой.
Я скажу честно, что у меня остался только самый приятный осадок после пребывания в спайсе. Но напиши я тут, что все было просто на 5+, смахивало бы на рекламу,не все бы поверили.

17:23 02.06.12

Ув. NecoMim! Спасибо за конструктивный диалог. Мы учтём Ваши пожелания, в свою очередь уверена, что теперь Вы тоже знаете, как можно решить некоторые трудности прямо на месте!
Надеемся на скорую встречу!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

17:31 02.06.12

И Вам спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NecoMimi (1)