АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
19.05.12 - 26.05.12
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

никакая это не 5*!!!

Много писать не хочу, итак уже сказано немало.

Начну с Пегаса и его надежности: перелет был в полтора раза дольше, трансфер тоже был оччень длительный, т.о. вылетев по мск в 11 (лететь нам 2часа 10 минут)прибыли в отель в 19 часов. В самолете, кстати, кормили жутко.

Поселили быстро, что нас очень обрадовало. Но когда мы увидели номер(1716 в бунгало), радость прошла сразу. Санузел просто мрак, толчок огромный и к полу не слишком прикреплен, все в подтеках, извести и плесени, бачок унитаза литров на тридцать!!!Все шумит, булькает. Жили на первом этаже, когда соседи сверху и по бокам открывали шкафы и ходили в туалет слышно было так, что мы по ночам просыпались., а потом засыпали под шум канашки.Ванной пользовались как душем, потому что была не помыта изначально, ее освежили тем, что покрасили швы между плитками и саму ванну частично, после чего выступила плесень и ржавчина.

Номер свеже выкрашенный, притом весь, включая зеркала, шкафы и тумбы, в один цвет. Сначала кажется все новое, но когда приближаешься, понимаешь, что все такое старье подшаманенное. Детский диван как русские горки.

Уборка ежедневно, с приятными мелочами в виде лебедей и цветов( правда всегда оставляем чаевые), замена полотенец также каждый день.

Порадовала анимация, спасибо ребятам и на бассейнах и на пляже. Везде найдут , вовлекут. Девочки из детского клуба просто роботы, готовы окучивать детей круглосуточно, дети забывают про родителей.

Территория большая, ухоженная. Персонал неплохой, ненавязчивые, услужливые. Магазины в отеле, наоборот, просто достали. К нам по пять раз на день на пляже и у бассейна подходили, предлагая поехать в их магазины в кемер. Это стало очень напрягать на третий день.

Питание слабое, разнообразие привлекает глаз, но на вкус все никакое. Были фрукты, через день арбуз - клубника. Мы любим как мясо, таки рыбу и птицу. За неделю нормальных блюд не видели, за исключением, пожалуй, баклажанов с фаршем.Во все блюда каким-то магическим образом попадает мята. Пахлава местная слабенькая, хотя должна быть их коньком.

НИ ОДНО ИМПОРТНОГО НАПИТКА ЗА НЕДЕЛЮ НАМ НЕ ПОДАЛИ!!! По требованию мужа в лобби-баре импортного спиртного бармен развел руками. Просили и меню и концепцию - нигде не увидели!!! Так что не знаю, что там за пинаколада ультра...

Гиды пегаса в отеле не нацелены на то, чтобы сделать ваш отдых комфортным. Пришли узнать когда вылет, нам сказали инфа после 6, приходили еще три раза, девочки отшучивались, приходите позже, хотя вылет у нас был в 8 утра, а выезд из отеля в 3 утра.

Из немногочисленных плюсов могу отметить еще пляж и спа. Но предупреждаю. кто хочет просто хамам - 25 долларов на рынке недалеко от отеля. В спа-салоне очень понравилось за 55 с массажем шведским. Но будут разводить на массажи (цена приблизительно 70 долларов за час).

Отдых в целом на 4. ОТЕЛЬ 4*. рекомендовать не возмусь, только если вы не прихотливы, не собираетесь проводить время в номере(мы ездили с ребенком 3,5года) и вам предложат адекватную цену.

Добавлено: 30.05.2012 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Я уж не знаю, чем вы дома питаетесь, наверное, каждый день перепелок свеже пойманных, но по поводо еды, вы врете откровенно, все кто с нами отдыхал, а мы были с 09.05 по 16.05.2012 говорили, что так много и вкусно готовить нельзя, а то можни и лопнуть
мы жили в 1253. ни разу соседей не слышали. пинаколаду с ультра, текилу и коньяк лично пили на ресепшене - правда если им об этом не скажешь - сами не нальют.
Питание- ну я конечно не знаю с чем вы сравниваниете, может с риксосами или подобными - я в первый раз вижу такое питание.
сам отель согласна - требует ремонта, нет шика, простенько.
не знаю Светлана, чем питаетесь вы, а перепелок мы едим раз в неделю стабильно, и я не вижу в этом особой роскоши и не считаю себя гурманом. Если вы сидите на анакоме и зеленых сливах, это еще не значит, что я вру. С равниваю я ходя бы с GRANADA LUXURY RESORT &SPA, где 5* это действительно 5
а, ну вы наверное живете или в Москве или в охотхозяйстве, поэтому у вас с перепелками проблем нет, а в основном в России матушке перепелок, не то что не могут себе позволить, а их просто негде купить (наверное всех к вам загнали) Вообще есть хороший анектод:
-Пациент: "Доктор, у меня проблемы с пищеварением - я ем икру, из меня икра выходит, ем балык, из меня балык выходит".
-Доктор: "А вы ешьте, что весь народ кушает..."
Я, понимаю, конечно, что нам простым смертным вас не понять))) Какое отношение имеют еда в самолете и трансфер к отелю? На счет номера - возможно Вы правы. Судить не берусь. Считаю, что при большом желании можно янтарную комнату описать такими лексическими выражениями, что не понятно будет из чего она сделана - из янтаря или чего-то другого. Почему же Вы не попросили другой номер? На мой взгляд, питание отличное, хотя перепелов не давали))) Однажды, я был свидетелем большого скандала (в другом отеле), когда женщина предъявляла претензии на ресепшене, что отель не 5*, а в лучшем случае 4*, потому что она не видела в ресторане черешни и мороженого))) Каждому свое)))
Полезный отзыв
Я согласна - это Геленджик. Кто пишет, что в восторге- тому не с чем сравнивать!!! Для меня и сауна была неприятна. Все галдят, никакого расслабления. Форумчане, кто не согласен с автором-езжайте в чуть-чуть более дорогие отели и вы поймете кто прав.Хотя бы в Orange County Resort&SPA. Всем отличных впечатлений!
трансфер и еда в самолете имеет прямое отношение к туроператору, ПЕГАС туристик, который в данном случаи является владельцем данного отеля. Это показатель общего уровня, оч простенько они подходят, как вы, простые смертные )))
Полезный отзыв
Да уж,нас,"простых смертных"понять можно-замечательный отель за адекватные для нас,"простых смертных"!!!деньги!А вы то-"голубая кровь"-что здесь забыли?Отчего не в "очень простенько "поехали?Неужели денежки вдруг закончились?Или к простому народу душа потянулась?ну не за тем же,что бы только"постебаться-потешиться"?или за тем?....тогда да,тогда понятно,и очень вас,снобов,жаль...Елене как раз я этим уже и "полюбилась"...уже и оскорбления пошли,и нравоучения,..и так далее...прикипела прям ко мне...Люди!Не реагируйте на них!Они аж до злости...до обмороков доказывают всем,что мы такие-сякие,отель-такой-сякой,и что людям покоя нет?Так,нет,надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ настроение испортить...да вы нам,нормальным,позитивным,людям....неинтересны!!!!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
INA85
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей