АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Shedwan Garden Beach, Festival Smart Line (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхала в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в отеле "SHEDWAN GARDEN" с 21 июля по 04 августа...

Я отдыхала в отеле "SHEDWAN GARDEN" с 21 июля по 04 августа 2007 года. Как тольтко стало ясно что в отпуск я все же еду, побежала в МОСКВА-ТУР. От этой компании я еду не первый раз.Доверяю им целиком. Обычно я и моя семья отдыхали в ГРАНД ОТЕЛЕ и ГРАНД РЕСОРТЕ. Надоело одно и то же. Решила сменить отель. Да и хотелось попробовать услугу ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. В других , моих любимых отелях к моему большому сожалению этого нет.

Купив путевку прибежала домой и вдруг осенило меня зайти на этот сайт, почитать отзывы туристов. Я была в шоке. Не спала всю ночь, на следующий день буквально "наехала" на представителей Москва-тур и уже хотела менять отель. Но все же поехала доверяя этой компании в "SHEDWAN GARDEN". Я понимала что заселить меня могут в любое бунгало, а мне этого очень не хотелось. В Москва-туре мне на путевке пометили конкретное заселение. И конечно предупредили , что номер в этом случае ,на одного человека, к сожалению будет с видом на дорогу.Я решила-пусть дорога но не бунгало.

Потом правда пожалела об этом. Номер маленький и уютный, но мне так недоставало балкона, где вечером можно было бы посидеть. Я по просьбе руководителей Москва-тур посетила бунгало. Там жили русские женщины с ребенком. Большой хороший номер с хорошим балконом. Достаточно уютно. Одно но-в номере ни сейфа , ни фена. Тянет на троечку по этим причинам.Но дамы были довольны и никаких претензий не высказывали.

Территория отеля большая. Мы ходили купаться исключительно на дальний пляж. Часами сидели в воде . Если учесть , что пользоваться можно территорией и соседнего отеля, просто супер.

Питание -я вообще не понимаю какие могут быть претензии по этому вопросу. Меню на ужин-рыба,мясо,куры.Далее-овощи,макароны,картофель.Супы-2х видов и на обед и на ужин.Сладкий стол-это вообще супер.Фрукты всегда были в достаточном количестве.Уж куда больше.

Сервис- никакого дискомфорта по поводу сервиса на себе не ощутила, да и те немногие русские которые были то же. Не нужно сидеть с кислым лицом в ресторане .Что нас , что немцев и итальянцев обслуживали одинаково.Мы были там вообще любимчиками. Будьте приветливы сами и Вас всегда хорошо обслужат.

Проблем с водой в бутылочках, что бы взять в номер и на пляж--никаких.Те туристы что были со мной -их трое, брали по 6 бутылочек одномоментно, что бы загрузить холодильник на целый день. Мне хватало 2х.

Меня волновала только одна проблема-я не владею иностранными языками. Но и тут было все нормально.В отеле единственный человек разговаривал по русски, причем очень неплохо.Любые вопросы решали через него в течении дня. Когда нам захотелось поехать посмотреть город и по магазинам, он нам такси останавливал, объяснял таксисту куда ехать и договаривался с ним за 7 фунтов. А сама я один раз меньше чем за 20 уехать не могла.

Гидом был ДЖОЗЕФ- ну это вообще отдельно. Приятный молодой человек, очень ответственный. Сказал в 20.30 приду, ни разу не опоздал. Всегда приветлив. Просто умничка.А уж как он носилса со смной когда я с желудком загремела на сутки в госпиталь. А в том что я туда попала виновата сама. Нужно меньше кушать по такой жаре.

Кстати -СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ЮГОРИЯ" вот к кому бы я предъявила претензию. Ну с ними мы еще будем разбираться. Из той суммы что госпиталь выставил в счете-ЮГОРИЯ согласилась выплатить только часть. Мы с ДЖОЗЕФОМ пол дня просидели в госпитале, звонили в Московский офис этой компании и с трудом получили подтверждении на оплату. А уж как там ХАМЯТ !!! 25% от нужной суммы в итоге вообще заплатила компания МОСКВА-ТУР. Причем я их об этом не просила. Честно, готова была заплатить сколько угодно лишь бы свой паспорт назад получить. ДЖОЗЕФ ездил в офис, сообщил начальству о проблеме туриста , они звонили в Москву и решили оплатить часть денег. Я была просто поражена.

Спасибо компании МОСКВА-ТУР, лично ДЖОЗЕФУ.

Я хорошо отдохнула, компания была просто замечательная. Анечка и Светочка шлю Вам большой привет.

Наш договор на следующий год об отпуске остается в силе.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2007 20:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина КУузнецова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 100
  • Фото: 3
0 Благодарностей