АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
53 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно и дешевле.....

Сразу хочу сказать, что отдохнули мы отлично, но все-же мучает синдром "когнитивного диссонанса" - отель не стоит этих денег.

Куча мелких проколов, которые просто непозволительны в отеле "де люкс" - как они себя позиционируют.

В номере (1039) - отваливается ручка на двери в "сан узел" и сломан светильник - в первый же день мы сообщили о "проблемах" - (ходила баришня по номерам, и спрашивала о проблемах) никто за 10 дней так и не пришел. Я уверен - до сих пор чинят, если только следующий постоялец не поленился устроить скандал. Для построеного менее 5 лет назад подобойные трещины в стенах и отходящая от стены планка шкафа - это что-то странное.

Сервис в ресторане...честно скажу - в Марти Мире и Амаре Вингз - круче и приятнее (я молчу уже про то, что один раз нам просто налили забродившего вина). Зубочисток - нет, воды - нет (надо ждать), набор приборов - 1 (тонкий намек) салфеток - нет (одна лежит под вилкой) - надо бегать. Импортные напитки к концу нашего отпуска плавно заменились на "отечественного производителя" (никогда не слышал про виски Scottish Colly), ореховая смесь под пиво, поначалу просто прекрасная (Миндаль, фундук, фисташки и арахис), к концу стала просто "коллекцией" нута...его там было более половины - так это точно.

Бармен из лобби бара имеет привычку закрывать заведение в 23-30 (хотя работаетдо 24-00), и отсылать людей в круглосуточный бар на улице. Помогает в решении проблемы девушка из "приема гостей". Причем бармен находит шикарную отмазку "мне убирать надо"...

На пляже пару раз находил осколки битого стекла - явно бутылочного

Такое впечатление, что они поначалу сезона пускают пыль в глаза представителям туристических компаний, а потом резко сдуваются, и у них становится "как у всех". Естессно, что народ, который заплатил такие бабки не будет плохо отзываться - гордость не позволит...

Анимация - старается, но есть одна проблема - их программа рассчитана на активную публику. в нашем случае публика была весьма пассивна, а плана "Б" под такую публику у аниматоров нет...

Рестораны А-ля карт - просто смех, особенно Итальянмкий - столики ставят у бассейна, народ мимо шастает, а "Тагил" купается....и тут ты сидишь и ешь за 10 евро..

Детская анимация - прикольная, но убила "картинка из песка" за 15 долларов и маечка раскрашеная за 15 долларов...

В общем - это просто ХОРОШАЯ пятерка, но она не стоит таких денег. Нам в Марти Мире больше понравилось, не говоря уже об Амаре.

Но в целом - отдых прошел отлично, на "проколы" мы не особо заморачивались, загорали, веселились....но сюда мы больше не поедем.

Рекомендовать отель - просто нет желания.

4 за размещение - отель у трассы - много шума, особенно в районе Лунапарка.

К еде претензий нет.

4 за сервис - ну, потому что на 5 сервис не тянет

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 30.05.2012 14:06 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Подскажите, а какие а-ля карты располагаются в помещении или на терассах? Вообщем там, где можно уединенно посидеть.
Извините, что немного не по теме: Scottish Collie – шотландское виски, недавно вышедшее кстати на российский рынок (дистрибьюцией торговой марки по всему миру занимается входящая в William Grant & Sons компания Quality Spirit International (QSI). Ну а так доля правды в Вашем отзыве есть, хотя мы не заморачивались на сервис в ресторанах, особенно когда "Тагил" громко и незензурно ругался и накладывал себе ведра клубники, влезая без очереди с криками "Ой, Вань, хлянь! Какая клубника! А вот еще хавчик какой!" ))) Да, и у нас правда было все отлично в номере - ничего не отваливалось. И в лобби не сидели, тк там всегда тусили бельгийцы и наше СНГ с нетрезвыми глазками)) Зато все дружно подхватили кишечную инфекцию - и до сих пор лечимся (наверное потому, что детям пока нельзя виски пить, а мы в этот раз тоже на свою голову не дезинфицировались)))
О, да! С отзывом согласен, кроме виски. Колли пить можно, хоть и не фонтан. Сейчас кажется в каждом супермаркете у нас продаётся. У меня в номере тоже были мелкие поломки, которые даже никто и не пытался устранить. Реально не хватало салфеток и зубочисток. Некоторые официанты и бармены - саботируют свою работу.
Полезный отзыв
а мне в Марти Мира реально было "фу", уровень ниже!
Даниил, согласен с Вами. Мы тоже отдыхали на майские праздники. Отель хороший, но не de luxe явно. Сервис в ресторанах - полный отстой, иногда нам просто не приносили напитки. Еще обратил внимание на туалет на пляже - реально грязный сарай. Думаю отель берет свое каруселями, горками и пр. детскими фишками.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Даниил
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 536
  • Фото: 7
0 Благодарностей