за последние 30 дней
Хотелось написать отзыв,т.к.,отель не соответствует той...
Хотелось написать отзыв,т.к.,отель не соответствует той рекламе ,которую дали менеджеры турагенства.
Общее впечатление-средний отель(сравниваю с предыдущими отелями 5 *),с очень маленькой территорией,правда красивой и ухоженной ,гостями только с бывших стран СНГ,что уже говорит о многом)))
Номер не плохой,но тек кран в душе,какие-то постоянные перебои с водой,открываешь кран,а вместо воды раздается страшный шум,что очень пугало моего ребенка.
Официанты,то ли уставшие,то ли не обученные,какие-то обозленные,невнимательные,не все конечно.
Питание однообразное,очень удивило,что кроме яблок и апельсин,больше никаких фруктов не было до 22 мая,да и после нас не баловали фруктами.
Входить в море очень тяжело,большие камни,детям вообще невозможно передвигаться без обуви .
Единственное,что радовало,это вид на горы,море .
В следующий раз в этот отель, скорее всего, не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Я не пишу об отсутствии горячей воды,а о недостатке работы насосной,не расчитаной на такое количество пользователей.
Вы правы можно было и лучше отель выбрать за эту стоимость или немного больше.
У каждого свои вкусы,пожелания.
ребята старались-это было видно
лично мне только улыбались и делали свою работу.
и ещё Игорь - не скромный вопрос, конкретно к Вам:
я пишу Алёне - отвечаете Вы!!!
Получается ники Igor0770, Игорь, Алёна - это всё Ваши отзывы ??? :)
Но возникает вопрос, зачем делать двойные отзывы? ))))
Это механизм искусственно занижать рейтинг отеля, к примеру мы частенько с друзьями выезжаем: 2-3 семьи 7-9 человек, если мы каждый напишем порядка десятка отзывов....:(
Отзыв от семьи - логично, но от каждого члена семьи..., как то некорректно.
Спасибо, Вы подтвердили мои предположения.
З.Ы.
Случайно Кирилл (skv731) и Любовь (Lyuba78) - это тоже не ваши "родственники"? :)
За 2012 год мой отзыв будет, когда я отдохну.
Сейчас как раз, всей семьёй и своими друзьями рассматриваем разные отели для отдыха.
Я же понятно изложил: "Отзыв от семьи - логично, но от каждого члена семьи..., как то некорректно."
Выше перечисленных к сожалению не знаю, но если судьба распорядится... :), с удовольствием вместе отдохнём - люблю позитивно настроенных людей!!!
Кстати, Igor0770 вы написали, что были с "...профессиональным фотоаппаратом Кенон-5Д, черной сумкой с полным комплектом всех аксессуаров и объективов..." , но фотографий никаких не продемонстрировали в отзывах ??? Неужели ничего "удачного" не сняли?, жаль...
НО фотографий данного отеля и так здесь более чем предостаточно и... самых разных. Отель явно не пострадает от того, что тут не будет еще и моих фото)))
Тем более я не желаю выставлять фото с негативным фактами, которые имели место в отеле.... Мне же никто не платит за инспектирование данного отеля, не так ли?!
Пусть каждый видит то, что ему хочется, если он не видел лучшего)))
По мне же лучше несколько раз ездить в такие, где без всяких сомнений лучше.... это отель Four Seasons Resort, 5* на берегу Андаманского моря на острове Лангкави; Banyan Tree Sanya на острове Хайнань; Shangri-La Tanjung Aru 5* на острове Борнео; Pangkor Laut Resort 5* на острове Пангкор Лаут в Малайзии; Mandarin Oriental в Куала Лумпур с прекрасным видом из огромного окна в моем номере на башни-близнецы Петронас (Petronas Towers); Nikko Bali Resort & SPA 5* на острвое о.Бали (Нуса Дуа)... и многие...многие другие... Я всерьез задумался, а не выставить ли мне здесь фото с этих отелей со мной на центральном месте? Может увидев территорию отелей вокруг меня недоверчивые наконец таки услышат меня в моем утверждении, что соотношение цены и качества в отеле Queen's Park Tekirova 5* далеко не лучшее)))
Читать полностью на TopHotels
По- моему каждый имеет право высказать свое мнение,каковым бы о но не было,у нас ,к сожалению,оно сложилось о данном отеле таковое,что поделаешь.Но никто не писал,что отдых был испорчен,отель плох и т.д.,мы просто описали подводные камни,с чем могут столкнуться отдыхающие данного отеля и привели конкретные факты.
К сожалению, Вы не захотели понять логику корректного написания отзывов, но видимо Вам это сложно понять и с этим надо мне смириться...
З.Ы.
Кстати, через личный кабинет У Вас есть возможность редактировать свои отзывы и комментарии - полезная возможность! Вы своими многочисленными пачками - комментами загрязняете ресурс.
Это так - для информации от общего органа мышления, осязания, обоняния и т.д. :))))
По поводу удаления сообщений ,Вам бы тоже не мешало это сделать,уж очень Вы любите комментировать)
Удачного отдыха.
На счёт грубости перечитайте свои комменты.
"прочитав ложные отзывы о наличии детского буфета для годовалых деток" - дайте ссылку на такой отзыв!
будьте конкретны!!! и тогда ваша информация будет похожа хотя бы на правдивую.
Писать в одном отзыве о текущем кране, в другом о яблоках - это действительно "серьёзные" факты! :)
Плодить комменты один за другим см. выше в этом отзыве, 4 подряд - всегда считалось плохим тоном, о удалении не писалось ни слова!
Корректно Вас попросил не мусорить.
За пожелание Удачного отдыха - Спасибо! Так и будет! :))))
Может мы более везучие, но детское питание за две поездки в этот отель сам наблюдал (каша молочная точно была, детского питания в банках не видел, может кто поправит, но не попадалось). Постарше детям накрывали отдельные столики (низкие столики с маленькими стульчиками, для совсем маленьких в главном ресторане всегда стояли несколько высоких с регулировкой стульев с "подносом" спереди), причём было детское меню... Моим сыновьям в первую поездку было 3,3 и 5,5 лет, они конечно постарше вашего ребёнка, возможно поэтому у нас вообще проблем с питанием не возникло.
Вы думаете европейцы намного культурнее ?
Все зависит от цены отеля , а не от страны , откуда постояльцы