за последние 30 дней
Добрый вечер. Отдыхали в этом отеле в мае. От оценок...
Добрый вечер. Отдыхали в этом отеле в мае. От оценок воздержусь, напишу как сложился наш отдых.
Почитала отзывы все позитивно, поедем. Из аэропота привезли быстро. В 3 часа ночи мы оказались в отеле, до заселения 11 часов. Браслеты надели сразу, бар и холл в вашем распоряжении. Я с ребенком 4 года. За заселение сейчас с меня попросили 300 долларов. Полутемный холл, пьяные люди вокруг, в общем через 2 часа, путем переговоров сумма была снижена до 50 долларов. Через 5 минут нас с вещами подняли на 4 этаж. Но в номере в который нас отправили кто-то еще жил. Так нас прямо там, возле дверей этого номера с чемоданами и бросили. На ресепшен тащились сами. После нас поселили в номер на 1 этаже рядом с техническими помещениями с видом на центральный вход (бронировала и оплатила большой номер с видом на море). Утром когда проснулись пошла на ресепшен просить свой номер (у нас был забронирован большой номер с видом на море). С очень большими трудностями и руганью переселились только к вечеру, и то только в стандарт. Нас 3 человека поселили в номер с двумя кроватями (номер 1414), для ребенка 4 года мне предложили кровать-манеж. Опять же только после того как пришлось поругаться принесли расскладушку. И получилось все пространство заняли кровати, ребенок играл под столом.... В этот отель нет смысла покупать дорогой тур и при этом выбирать тип размещения. Можно смело здесь брать подешевле, на месте вас могут поселить и в номер с видом на сад, с видом на море, и в бунгало, и в другой корпус Гольф. До 1-2 ночи нам не давала спать дискотека, с учетом разницы во времени у нас это 4-5 утра, для ребенка ничего хорошего. Просила переселить, 3 дня говори завтра-завтра, потом придите через час, потом через полтора, мы с вещами бегали туда сюда, в общем так и остались на месте. И такие сложности с заселением мы наблюдали в течение всего отдыха. Люди ругались, кричали. Некоторые делились, в Турции не первый раз, но такое видим в первые. Согласна. В Турции не первый раз, но такого не видела.
В номерах чисто. Белье меняли, но не каждый день, полотенца меняли каждый день, в баре вода и сок пополнялись ежедневно, бесплатно.За сервис поставила 3 балла, только из-за тетенек, которые убирали в номере. всегда улыбались, помогали если попросить. Пляж грязноватый. В воде водорсли и деревяшки (опоры пирса деревянные). Территория большая, погулять есть где. Ресторан большой, еды достаточно много, разнообразная, вкусная. Но в первый день во время завтрака удивило отсутствие салфеток и приборов на столах в 5 звездочном отеле. Порадовало, что суп был 3 раза в день, съедобный. Есть детский уголок с микроволновкой, блендером. Мороженое и клубника были только вечером.
Это большой отель из 2 корпусов. Гольф более новый, номера в нем больше, 2 линия, но до моря не больше 5 минут медленным шагом. Есть свои бассейны, рестораны.
И в день отъезда в 6.15 утра кто-то открыл дверь ключом. Кто и зачем приходил так и не знаю, но БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
изучайте
в Гольфе стандартные номера 40 кв.м., в Ресорте 23 кв.м
Неужели по приезду нас могут заселить в другой номер меньшей квадратуры и не соответствующий спецификации? Я хочу заранее обсудить с работниками и/или представителями отеля этот момент - я заранее подготовлюсь и буду иметь на руках телефоны соответствующих турецких чиновников вплоть до полиции и в случае нарушения моих прав буду вынужден на месте обращаться с жалобами куда следует.
Думаю меня поддержат другие туристы едущие в этот отель в следующем:
- прошу разъяснить ситуацию с заселением;
- прошу дать контакты менеджмента отеля ответственных за заселение;
- прошу дать контакты представителя отеля. который посещает данный сайт и сможет подтвердить соблюдение администрацией отеля исполнения обязательств по исполнению условий турпакета, в частности, чтобы тип номера в ваучере соответствовал тому в который заселят туриста.
Ответ ждем с нетерпением. будем отслеживать отзывы.
Надеемся что отрицательные отзывы - это единичные случаи.
СУ турист из Астаны
Alla_M, то что вы пишите называется семейный номер, вы уверены что бронировали его? Если у вас было написано фэмили рум не разместили вы бы вас в стандарт, почему то мне кажется, что это косяк вашего турагентства и выкуплен был наверняка стандарт.
arsikz надеюсь Ваш отдых будет отличным, во всяком случае желаю этого от души. Всего хорошего.
прочитайте наш отзыв.. были в прошлом году...там описана конкретная ситуация.. и не смотря на отзыв едем в августе этого года , но уже учли все возможные моменты.. а именно купили ранее заселение приедем рано утром и наш номер уже будет нас ждать это стоит 360 дол.
Боже мой, ...."В 3 часа ночи мы оказались в отеле, до заселения 11 часов. Браслеты надели сразу, бар и холл в вашем распоряжении. Я с ребенком 4 года. За заселение сейчас с меня попросили 300 долларов. Полутемный холл, пьяные люди вокруг...... нас с вещами подняли на 4 этаж. Но в номере в который нас отправили кто-то еще жил."
Браслеты одели (очень актуально, конечно!!!!), баром и холлом предложили распоряжаться? А кипятку хоть предложили? 50 долларов заплатили тем, кто жил в номере?
Просто какой-то 18-й год, разруха, тиф и мертвые с косами стоят......Кино и немцы - Гестапо отдыхает.
Как Вы, взрослая женщина, допустили для себя оказаться в таком положении, да ещё и с малышкой на руках, в ночи? О чем Вы думали, когда тур покупали с заселением в 3 a.m.? Почему Вы или Ваше агентство не позаботилось о Вас заранее? Что за фашист сидел на reception desk в отеле в ту ночь???
Вы меня ради Бога извините, не хочу Вас обидеть ни в коем случае, но здесь ситуация равная:
"Один идиот приехал, а другой встретил...."
Во-первых, это форум для того чтобы люди высказывали свое мнение об отеле и отдыхе в нем, что я и сделала. И у меня не малышка, а малыш. И думаю, что в моем отзыве для Вас многе осталось не понятным.
Во-вторых что-то ни одного Вашего отзыва замечено здесь не было, одни коменты и то гадкие?!
И коль Вы никуда, видимо, не ездите, хотельсь бы пояснить, что в нашей стране, к сожалению, туристический бизнес на какой-то затянувшейся стадии развития. У нас то время вылета переносят, то туристов в отель заселить не могут по-человечески. Собственно, что и произошло с нами.
В-третьих А третья идиотка прокомментировала. Без обид!!!