за последние 30 дней
Хороший отель в своей категории
Здравствуйте, туристы!
Этот отель мне порекомендовали как один из лучших в своей категории (4* в Тунисе - средняя цена). Мой запрос был такой: необходим тихий отель, без тусовок и шумных дискотек, с нормальным питанием и обслуживанием, также я просила отсутствие русскоговорящего персонала, что бы практиковать английский язык. В целом, все соответствовало моему запросу, но все-таки надо отметить, что отель не первой свежести в плане ремонта (номера в целом нормальные, у меня все работало, но рваные полотенца просто удивили - как-то неожиданно было,что не повлияло на отдых в целом). Номер был оплачен без вида на море - его я и получила, но с идеальным расположением: на 3-м этаже, в самом центре. Провела я в отеле 2 недели, за это время по субботам там пел местный певец 2 раза по ночам, да, мне это мешало спать, но не смертельно для многих туристов. В море в августе-сентябре могут быть медузы, которые не сильно жалят, и если это случилось, то необходимо приложить лед, а затем помидор (это снимет боль и раздражение на коже). Море и пляж чистые, лежаки всегда были в любое время дня, только русские туристы занимали рано утром первую линию. Еда в отеле хорошего качества, на мой взгляд, разнообразная в принципе (я не привередливая в еде абсолютно, хотя моя знакомая отмечала, что ей нечем накормить ребенка 6 лет, и ей еда не очень понравилась), в ресторане очередь только за свежеприготовленным мясом, но это нормально. Пообедать можно в трех местах - основной ресторан, около бассейна или на пляже. Алкогольные напитки и "так называемые соки" низкого качества как и всегда в "ALL" такого уровня. Анимация была в течение дня (аквааэробика, например, 2 раза в день), вечером детское и взрослое шоу - ничего про них сказать не могу, так как не ходила. Для детей есть водные горки, плавный вход в море и детская комната. Обслуживающий персонал приветлив и знают французский, английский, итальянский и испанский языки. Важный момент по поводу SPA - в прошлом году его там не было, точнее услуги были и предоставлялись, но низкого качества, в местном салоне не было ремонта, вплоть до того, что ванная была с плесенью - это отвратительно! Хамам не настоящий (сделан из старой-старой плитки), персонал английского языка не знает - это сильно затрудняло общение. Не исключено, что ремонт за зиму был сделан и провайдера спа-услуг поменяли, если у вас будет потребность - советую сначала брать "тест-драйв", а потом покупайте полный пакет услуг. И, конечно, лучше Талассо, а не СПА в Тунисе (Талассо в отеле не было). Была на экскурсии в Сахаре - впечатления нормальные, как будто побывала в пустыне Сахара =), восторга не было, честно, но посетить можно, интересно же, но без маленьких детишек - для них будет утомительно. Также надо отметить, что в выходные приезжают местные жители отдыхать - в очень большом количестве, но возможно, это было совпадение в связи с праздником - окончание месяца Рамадан (в это время были большие очереди в ресторане и в целом не уютно). Вывод: неплохой отель в своей категории, дорога до аэропорта займет 2,5 часа в среднем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?