АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Парой в
мае 2012
13.05.12 - 23.05.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель терпимый.

Отель со времени нашего первого посещения не изменился, в 2012 году, как и в 2009.

Отдых в мае 2012 10 дней с 13 по 23 без претензий к отелю прошёл.

Конечно отель староват по возрасту, отсюда и ветхость и запахи плесени из кондиционеров.

Персонал не считая уборщиков и ремонтников старается и приветлив.

А уборщики и ремонтники раздолбаи ленивые и никто за ними не следит особо, так что отель они угробят я думаю со временем.

Ну это такая ситуация со всеми отелями в Шарме.

Они постепенно разрушаются и скоро в них вообще будет невозможно ездить.

-

А, чуть не забыл - в соседнем отеле Reef Oasis затеяли СТРОЙКУ новых корпусов по длине всего забора, граничащего с Фанарой.

Так что пыли и грохота строительной техники хватает во всей резиденции, если ехать, то только в главный корпус.

Мы отдыхом и отелем довольны всё же, после совковых Феодосий мы закалены...

-

А вот к тур оператору TUI претензии есть, отправил это письмо в TUI, посмотрим что ответят:

Претензия по плохому качеству работы компании TUI.

Здравствуйте, как то всё у вас не серьёзно получается, и названий то у вашей компании много и сайтов, а отвечать за бардак некому...

Мой ваучер SSH13052E7

Мы с супругой 13 мая улетали в Шарм-Эль-Шейх.

Накануне 12 мая 2012 в 12:18 я получил по электронной почте электронные документы для поездки (билеты, выучеры, страховку)

Приехав в аэропорт Домодедово 13 мая мы не обнаружили на табло нашего рейса, заранее нас никто не уведомил.

На стойке TUI нам сказали, что рейс отменён и вылет через 4 часа, с другим перевозчиком, на другом рейсе.

Я позвонил в "Бородино тур", где я покупал тур. Там мне сказали, что их никто не предупреждал и они меня соответственно тоже.

Я позвонил в ваш кол центр +7 (495) 775-77-58 и разговаривал с Юлей Косяковой (в 13:15 35 минут разговора, её добавочный 5630), она обещала принять заявку и передать руководству, с просьбой разобраться и выяснить, кто и по какой причине нас не уведомил заранее о переносе рейса.

Но видимо она этого не сделала. Может кто-то сделает это сейчас?

В Домодедово нас конечно никто не напоил и не покормил, раздолбаи вы бессовестные, вам бабки платишь, а вы не умеете их с благодарностью получать.

И кстати гид ваш в Шарме полный раздолбай и злой хам, местный араб, еле говорящий по русски.

Приходим на назначенную встречу, 14 мая его ноутбук стоит - его нет.

Просидели ожидая его 40 минут и ушли, нас было 9 человек.

А потом на следующий день, когда у наших попутчиц украли полотенце (одно из двух, с лежаков) возле бассейна и мы пошли на рецепшин разбираться.

Он там оказался и в первую очередь, даже не поздоровавшись и не узнав зачем мы пришли, обвинил девушек, что они не пришли вчера на встречу. И доказывал, что он там сидел и ждал нас. Потом попросил на рецепшене карточку на полотенца и отдал девушкам.

А в день отъезда с них взяли штраф $12, за эту рваную тряпку. Так что в этом отеле, ещё и полотенца персонал ворует у отдыхающих, вымогая потом штрафы.

-

-

-

4 июля 2012.

Вот ответили из TUI на мою жалобу, читайте. Компанию прячут юристы за изгородь законов. Я ничего другого и не ожидал от них услышать. Поворачиваться лицом к клиентам и работать они не собираются. Просто бабло срывают, раздолбайская компания. Ну что поделаешь... не у всех получается. Мне почему то это естественно понятно, так как изначально у компании нет единого имени и единого сайта. Они и Мострэвел и TUI и vkotravel и наверно ещё... И от сюда и раздолбайство и безответственность. Театр начинается с вешалки, а цирк начинается, когда уходя на вешалке не обнаружил своей шубы.

Вот их ответ:

ООО «ТТ-Трэвел»

125167 Москва, Ленинградский пр-т.47, стр.2

тел. (495) 926-45-42, факс (499)943-94-04

Тел. (495) 926-45-42, факс (499)943-94-04

http://www.vkotravel.com

Кравченко А.

Уважаемый Артур!

Касательно Вашей претензии по заявке SSH13052E7 сообщаем следующее:

Мы приносим свои извинения за возможные неудобства, которые могли иметь место во

время Вашего путешествия.

По существу заявленных требований поясняем: ООО «ТТ-Трэвел» не имеет лицензии и

не занимается авиаперевозкой. Мы лишь следим за правильным и своевременным

оформлением авиабилетов. Пассажир заключает отдельный договор перевозки с

авиакомпанией, письменным удостоверением которого является авиабилет. В области

осуществления международной авиаперевозки действуют нормы международных соглашений

СССР и РФ, которые имеют преимущественную силу перед внутренним законодательством

РФ. Так Варшавская конвенция «Об унификации некоторых правил, касающихся

международной перевозки грузов и пассажиров» от 1929 г. и Гаагский протокол к ней от 1955

г. четко ограничивают субъект лиц, несущих ответственность за авиаперевозку.

Согласно условиям упомянутых международных соглашений, перевозчик вправе при

необходимости и без предупреждения менять расписание, время и место вылета, количество

промежуточных посадок, тип воздушного судна и фактического перевозчика, не неся за это

никакой ответственности. Информация об этом также содержалась в правилах авиакомпании,

с которой был заключен договор перевозки. Законодатель идет навстречу воздушному

перевозчику, специально не ставя безопасность пассажиров в связь с возможными

материальными убытками, возникшими из-за задержки, переноса рейса, изменения времени

вылета.

Отели, к сожалению, совершенно не интересует, когда именно прибыли туристы.

Номера были забронированы и ждали туристов.

Кроме того, сроки измеряются в днях, но не часах или минутах. Тур начинается и

заканчивается с момента регистрации а/б на самолет (проживание в отеле лишь одна из

составляющих тура), т.о. все сроки были соблюдены. Мы обещали начало/завершение тура в

определенные даты – в эти сроки тур начался и закончился соответственно и доказательств

обратного не предоставлено.

Касательно представителей принимающей стороны: мы передали информацию в этой

части иностранным партнерам. Партнеры, в свою очередь, проинформировали нас о том, что

по указанному факту будет проведено служебное разбирательство с целью выявления,

устранения и предотвращения возникновения любых инцидентов, связанных с

представителями отеля. В случае подтверждения изложенной информации, партнеры заверили

нас, что к представителю будут применены административные санкции вплоть до увольнения.

Со своей стороны также благодарим Вас за предоставленную информацию, т.к. для нас

крайне важно, что туристы были удовлетворены всеми услугами, как входящими, так и не

входящими в турпродукт. Надеемся, что в будущем ничто не омрачит Ваш отдых.

С уважением,

Генеральный директор

ООО «ТТ-Трэвел» _______________ Р.Д. Мамедов

Добавлено 29.05.12 14:38 (6 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 04.06.12

Согласен на счет того, что гиды TUI - это жесть. До этого в Египте отдыхали от Coral-Odeon, есть с чем сравнить. Тут и гид в отеле хамоватый, и водитель автобуса никому не помогал с багажом, открыл багажное отделение и все. В Корале такого за 5 поездок не было ни разу. Жаль, что туры в этот отель только от Tui-Mostravel

22:21 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rutra (1)