за последние 30 дней
Это залет воины...
Отель-Мираж. Он как бы есть, и как бы " здесь нужно всмотреться". Отель сам(природа,воздух,зелень,ввид из номера) ,отельный менеджмент и тот, кто его выкупил(TEZtour)Он просто отель и никакого отношения к clubным отелям не имеет,5 звезд и система ультравсе тем боллее.,Это как ГОСТ на докторской колбасе написано,а на самом деле сделано по ТУ. ехать туда не рекомендую. Это мнение всех с кем отдыхали и познакомились там. . Такой профессиональной машины по вытаскиванию денег из славян не видел давно. и отзыв писать не хотел,но реально обидно за наших. и пусть дальше не читают те, кто продал сеялку,или тонну картошки или что нить украл, и приехал "сапфир" им будет " чудненько". тем более ,если в первый раз.и будут они фоткаться с аниматорами на фоне пальм или в купальнике днем на фоне трех островов со втянутом животиком.
Усугубляет тот факт, что когда ,он, не принадлежал амаре он был лучше.
За 5 лет сам проехал около 3-х десятков отелей в разных странах. Включая джумейру в Дубаи. всегда читал отзывы"TOPHOTEL"Они были правдивы и обьективны. И оценки были адекватны. «Сапфир» в комбинации «TEZtour2012» -это залет воины.
Любой отдых состоит из а)встречи,б)ресепшена-размещения,г) питания,д) пляжа и лежаков е)анимации и развлечений. д) и внимание БАР!!!
a)TEZ как обычно,автобус на 40 человека мест. час сборы около него, кто откуривается, кто похмеляется.здесь все как обычно. Нас прибыло ровно 10 человек на одно и тоже время. НАС сажают в 2 стоящих рядом автобуса. Верней хотят. Нахрена козе баян ? примерно так мы спросили « КАК долетели ?»людей в желтом. Они тычут в бумажку. В итоге после разговоров меня и кого то по телефону с той стороны нас сажают вместе. Раньше трансфер был до 5 отелей, теперь 6-8 . Даже тех кто едет в риксос текирова тоже к нам.. Когда я отдыхал в риксосе текирова нас персонально встречали и везли. (другой тур оператор)ТЕZ походу начал готовиться к продаже своего бизнеса или банкротству. Это первые признаки. Изначально было написано пожелания в каком корпусе жить,но это и осталось пожеланием.Тез тур на отель, отель на тезтур. Минут 30 из нас делали дураков. Отель еще включал непонимания нашего языка. А русскоговорищий тез просто пожимал плечами. Сказали подойти через 3 дня. Это стандартный прием. Мало кто подходит.
б) Номера . уставшие очень. матрасы удобные, простыни зачетные, ТВ прошлого века. в ванной, где то подлепленно,чуть не жевачкой,гдето подложена туалетная бумага, что бы занавеска висела хоть как то. и т.д. мне в принципе на это наплевать,но
констатация фактов.
ВАЖНО. Нахрена все балконы главного корпуса выходят на зону приема пищи, и где единственный проход к лифтам с бассейна . ? кто не слышал ночью в 2-3 часа. Сидящих на этих столах со словами « ТЫ меня уважаешь ?» это архитектурный сильный косяк отеля. Как и завтрак со звенящими ложками и тарелками ? Т.О если вы в главном корпусе. То беруши.
д)Пляжи и лежаки. здесь все ровно,как у всех,читайте чужие отзывы. Мест хватает. Галька. На пирс у отеля денег нет. А взять за аренду с тех кто водные мотоциклы продает 80000 евро за сезон ума не надо.
е)Анимация.на отье.....сь.!!!получают около 300-400 $ так и спят на ходу. могут поиграть сами с собой, обязательно ходят по территории, присаживаются к тебе, ибо " большой брат" видит тебя. о чем то говорят... Ну нету ее и ссуда нету. очень показательно когда вечером перед" КАК бы дискотекой" " как бы шоу" и " как бы клубные танца отеля". день прошел, крестик поставили,не уволили,и слава аллаху..Пришел к выводу,что на вечернюю шоу программу приходят, те кто еще не знает, что это такое, ибо саперы ошибаются один раз.)) в других отелях система менеджмента заставляет аниматоров вовлекать туристов в процесс игры, и т .д не всем дано, не у всех глаза горят,Но здесь..... лучше бы не было... чем такое.Единственный нормальный аниматор в отеле-это из Ирландии-Jameson,или RED и т.п .и то(купленный в дьютике) ,заботливо перелитый во фляжечку,но об этом позже. Единственные кто реально из них работают – это в мини клубе . они там реально улыбаются. Искренне. И В противовес такой губастый ходит аниматор в очках,смотрит только на жертв…
Диско. нет людей- нет диско. DJ работает на своей волне. свет из прошлого. Другой альтернативы нет. Про почти трупный стойкий запах уже писали. Даже заряженному мне не хотелось там быть. В итоге и не был.
г) Питание . и отель то 5 звездочный. Пища делится на две категории: которая вкусна, за ней очередь, быстро заканчиваеться.И та которая стоит для массовости,которая "еда ради еды." голодным не будешь. всегда можно взять макароны или рис. кетчуп,тобаско. и маленькая италия обеспечена. и не забудьте "Фляжечку" для апеттита. ))как показывает практика на 3-4 день все отдыхающие" отбили перелет" и начинают есть меньше и говорить "да она однообразна".за 15- 20 минут до окончания официального приема пищи вылетают чайки и начинают быстро все убирать сначала, что вкусно и сьедобно,в последнюю очередь хлеб и зеленушку.МЯСО было,верней сказать бывало.
БУХЛО,оно же пойло, не горит. печень сажает на раз два. я умеющий пить спирт. решил не рисковать .EFES с водой, жесть. Нас спасло правило и опыт , лучше больше в дьюти фри, да обратно повезем. обратно еше купили.
ВАЖНО. Если вылить любое пойло, на руки и растереть . руки будут в масле. Думаю Сивушные масла в очень сильном передозе. Числа 11 мая заехали малолетние спортсмены из белорусии. ИМ по 13-14 лет. В баре наливали без проблем.
а теперь внимание.
Отношение к славянам и не славянам.Это политика отеля, позже выпытанная (подтверждая мою теорию)у чинов ТЕЗа,в контракте у немцев есть пункт",если отдыхающему немцу что либо не нравиться в отеле,то отель компенсирует отдых. при прочих равных условиях. но такого явного массового пофигизма к русскоговорящим видел только в египте. А у вас есть такой пункт ? и почему меню и таблички написаны не на русском, если в отеле нет иностранцев в принципе.
Долго можно писать и приводить факты. Но моя задача обозначить ситуацию, а вам улыбаться и вспоминать что прочитали и поехали, или благодарить мой отзыв ,что не поехали.
резюме:
территория не большая , зеленая, бассейн уже считается маленьким , ключевым является менеджмент. Нечего здесь не просходит просто так. такие установки, в том числе к руссо туристо. все " КАК бы". как бы включено,а как бы и нет. он сильно сдал.
Особенно неприятно отношение сотрудников что отеля,что TEZtoura. Хамства явного небыло. Как только тебе что нужно,они русского не понимают(отельные служащие). ТЕЗ если не купил у них тур или меха у их партнеров. Ты им ЯВНО не интересен. Тобой заниматься не будут. По разным причинам. Строить их можно,но нужно много времени потратить. У меня не было желания. И после боя я кулаками не машу. Просто нормальным людям рекомендую выбрать другой отель ТЕКИРОВЫ. Кроме Сапфир,каплан,фестиваль(один и тот же менеджмент)- однозначно нет Ну и если позволяет город вылета и оператора. Ибо TEZ турция стал худшим за все его историю. Даже зимой когда работали все его конкуренты, я не видел не одного желторубашечника и их автобусов.
Адиль ,или Адыл- манагер TEZa- ,берегитесь его. Как воспитали родители, так и идет по жизни ,туристы для него враги, как ему челюсть никто из наших не сломал при выезде- не знаю. Повезло. Единственная кто, заслуживает уважения это ЕКАТЕРИНА- менеджер по общению с гостями, сидит в углу около лифта.
Важно: если туры отель только у одного оператора, жди беды. Непонятно,как у сети амары такие дочерние отели. Наверно сюда отпраляют как в штрафбат,вот они и мстят нам.
Club и ультравсе вкл.(UAI) – 100 % профонация. Твердая 3.Спрашивайте у своих операторов,что значит ультра. Вы же платите свои реальные деньги за конкретный набор услуг. На гнилой яблоне могут быть хорошие плоды. Это я про сотрудников садовой службы,ходят ,поливают,стригут. Все красиво.А чемоданы в номера сами тащили.
Для контроля посмотрите отзывы за 2011 год. Там была обратная связь сотрудника отеля. Теперь ее нет. Сайт отеля и то год не работает нормально. Фото главного корпуса походу сканировали с пленочного фотика. Просто отжим денег. Повторюсь, еда на уровень хуже ,чем год назад. Номера не ремонтируются. только лотаются. в море не войти без пирса. Анимация (см.выше), Остается только природа. Но на ней далеко не уедешь.
ВАЖНО. Важно все. Вы просто поверьте, а поймете потом.
Комментарии к отзыву (4)
Не говорите глупостей если не знаете. Я ездил сюда, спустя пару месяцев как его Амара выкупила.
Тур-оператор зная факт смены владельцев, настоятельно рекомендовали отель, и не ошиблись. Я отдыхал с компанией, все были очень довольны. Была хорошая вечернаяя программа, и отличное питание сети Амара (импортные напитки, Бейлис и т.д). Персонал был весь вышкален, все было довольно хорошо.
Собсвтенно в остальном, обычный отель, который отличался хорошей зеленой территорией, а это важно, когда хочется спрятаться после обеда от жары.
Как долго это все длилось с Амарой я не вкурсе. Отдыхал летом в 2008г.