АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
17.05.12 - 27.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда больше не вернусь. Оценка высокая только за счет питания и размещения.

Сначала расскажу, что понравилось: еда разнообразная, вкусная, выпечка и десерты отменные. С грилем осторожнее - не всегда дожаривают мясо и рыбу на гриле, - много раз было все полусырое.

Самым приятным впечатлением от всей поездки была экскурсия с гидом Алексеем в Carthage и Sidi Bou Said, спрашивайте экскурсии с ним. Замечательный экскурсовод, закончил исторический фак-т МГУ, живет в Тунисе 10 лет, эрудированный, начитанный, организованный, с юмором, в общем, самый лучший (те, кто ездил в Карфаген не с ним, были очень разочарованы, т.к. другой гид, араб, мало знал и ничего не показывал, просто выпускал из автобуса со словами «у вас свободное время столько-то минут, гуляйте»).

Анимация спокойная – здоровые игры на воздухе – дротики, метание шаров, стрельба из лука, пляжный волейбол, аэробика, аквааэробика и т.п.

Вечером нет гремящей музыки, можно нормально засыпать, зато в баре есть живая музыка (фортепиано, гитара, саксофон), под нее и танцуют. Для детей есть миниклуб. Радует, что везде есть Wi-Fi.

Теперь, что не понравилось:

1. Очень плохой воздух, - все время где-то жгут мусор, по ночам – всегда. В первую ночь задохнулись от гари (приехали подышать «свежим» морским воздухом!), думали, где-то пожар. Спросили персонал, нет, говорят, все нормально, всегда такой воздух.

2. Стоило моральных усилий, чтобы зайти поплавать в море, т.к. на каждой волне колыхался мусор (тряпки, пакеты, пластик и т.д.), который надо было «обплывать». Понятно, что везде, бывает, штормит, но причем тут мусор, который в изобилии можно увидеть на территории, примыкающей к пляжу, и понять, сколько мусора, вообще, плавает в море. На наши 10 дней спокойного относительно чиистого моря пришлось только два дня.

3. Хотела побегать по утрам, желания бегать и дышать гарью не было, да еще очень недоброжелательное отношение местного населения типа шпаны, которые могут оскорбить и поиздеваться. Немолодые женщины из нашего отеля, прилично одетые (все закрыто, в платьях) пошли на пляж соседнего отеля, чтобы искупаться, т.к. там было гораздо чище, - им пришлось пройти мимо толпы местных парней, которые их толкали, пинали, щипали, смеялись и оскорбляли. Женщины получили «незабываемые» впечатления.

4. «Убивает» отношение местного персонала. Несмотря на «все включено», могут на просьбу налить воды за ужином сказать в прострации в воздух - «динар» - типа, динар давай на чаевые (правда, не все официанты и др. персонал такие). Принесли тапки, которые должны были быть в номере давно, тоже услышала волшебное «динар». Любой чих на их взгляд должен непременно быть вознагражден динаром. Мы оставляли с самого начала чаевые в номере, но нам ни воду не ставили, не клали мыло с гелем, да и полы протирали редко. К столешнице вокруг раковины уборщицы вообще ни разу не притронулись и не протерли. Под конец оставлять чаевые перестали. Оставляли чаевые ребятам на пляже, - они очень внимательные, и по два полотенца постелят и принесут полотенце, когда из воды выходишь (купалась одна, когда было довольно холодно, они заботливо притащили полотенце, - за внимание можно и поблагодарить).

5. Сразу спрашивайте на ресепшене воду. Нам одну бутылку поставили на 5 дней, потом три раза пришлось сказать на ресепшене, чтобы поставили бутилированную воду и принесли мыло и гель для душа.

6. В Thalasso центре дико дорогие процедуры по сравнению с другими центрами. Например, курс для спины стоит 1040 динар на 6 дней. Туда, насколько помню, входит хамам, обертывание, массаж легкими струями (капание), и еще какая-то ерунда типа зарядки в бассейне. На просьбу составить индивидуальную программу (хамам, нормальный массаж спины, обертывание) не откликнулись, предложили взять отдельными процедурами, тогда хамам и массаж спины стоили бы 135 динар за один раз. Просто один хамам (видно дольше) стоит также 135 динар. Берите с собой часы, засекайте время процедур. Могут сократить время вдвое, мило вам улыбнуться и сказать, что уже «усе». Одной женщине так сделали массаж вместо 80 минут только 50. Она указала на время, «погладили» вместо нормального массажа еще 10 минут. Она опять указала на недобор, опять погладили 10 минут, а потом сказали, что уже все сделали, т.к. по их мнению 50+10+10 минут=80 минут. После возражения женщины массажистка пошла узнавать математические выкладки у других «массажеров». :)

7. В отеле часто проводят конференции. Это означает, что если вы захотите во время обеда сесть в главной части ресторана (не на улице), вам могут сказать, что здесь столики для посетителей конференции, хотя это не всегда так. После докапывания до причин такого отношения главный по тарелочкам, «смотритель ресторана», сказал, что просто они стараются эту часть столовой в обед не использовать.

8. Отдельно упомяну reception. Подошла узнать, есть ли у меня счета к оплате. Сказали, что нужно заплатить 12 динар. Спросила, за что, - ответили, что за мини-бар. Сообщила, что мини-баром вообще не пользовались. Мне мило улыбнулись и сказали, что тогда ничего платить не надо. На следующий день мне сказали, что нужно заплатить за какую-то другую позицию, попросила также с милой улыбкой показать мне счет и позицию к оплате, - дяденька долго рылся в бумагах, покраснел, достал чек от другого номера и сказал, что это ошибка. Такие «ошибки» довольно напрягают и оставляют негативное впечатление. Другая русская меняла на ресепшене деньги, сотрудница ей недодала 10 динар. Еще одна русская продлевала номер после выезда с 12 до 15.30, сказали, что стоит это 115 динар, она заплатила, а когда выписалась из номера, ее попросили еще раз заплатить за продление. Пришлось ей снова объяснять, что все уже оплачено. Другим же русским заявили другую цену – за час продления – 15 долларов. В общем, неприятно.

9. Тем, у кого все включено, можно поужинать 1 раз в ресторане «а-ля карт». Нам и нашим соседям там не понравилось.

Если Вам не сильно важна экология, Вы спокойно можете подышать дымом от сжигаемого пластика время от времени, Вас не покоробят некоторые "проколы" обслуживающего персонала, то тогда этот отель можно Вам порекомендовать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.05.2012 13:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, в вашем отзыве больше отрицательных моментов, так почему вы ставите столь высокую оценку отелю? Я не понимаю отзыв: отель вроде-бы слабенький, а оценка высока!
Хотела бы разъяснить комеентарий (по пунктам):
1.мусор жгли один раз, общалась с теми,кто жил с видом на Таласоцентр,пахло всего минут 15
2.Да,море было грязным несколько дней,потом все вычистили. Везде такое может быть. Лично мне это отдых не испортило!!!
3.Наталья так написала,что кажеться, что "немолодых женщин" на территории пляжа или отеля шпана "оскорбила и поиздевалась". Эти женщины пошли купаться на территорию другого соседнего отеля,соответсвенно вышли за границы своего отеля.Между двумя отелями пустырь. Ну и что можно требовать???? Какое отношение?!?! Так что, Наталья, не придумавайте того чего не было!!!!
4.Про "динар давай на чаевые " слышу впервые!!!!!Ни от кого в отеле такое не слышала и сама не видела!!!
5.Воду всегда ставили,когда одна бутылка заканчивалась,всегда появлялась новая.Зачем ставить новую бутылку1,5л если я от первой отпила один глоток.
6.Про Таласо ничего не скажу,не интересовалась.
7.Места в ресторане всегда были
8.Проблем со счетом у меня не было
9.А-ля карт не ходила

Хочу добавить, что отзыв СИЛЬНО преувеличен в негативную сторону!!!!!
Amura, рада, что Вам понравилось. Я отвечаю за все, что было в мое присутствие в отеле. Вы можете оставлять свои личные отзывы о своем отдыхе и не судить о том, чему свидетелем Вы не являлись. Моя задача - рассказать другим, что было на самом деле.
Итак, еще раз. Мусор жгут постоянно, т.к. в Тунисе такая "культура быта". Если Вам повезет, ветер будет не в Вашу сторону, - запах сжигаемого мусора Вас тревожить не будет. А вообще, жгут постоянно и везде.
По поводу динаров и чаевых - видно мы так выглядим, что у местного персонала язык чешется попросить на чаевые. :)))
Обсчитать могут везде - и на ресепшене, и в городе в магазине, следите.
По поводу культуры местного населения - отношение довольно показательно, им еще до принятия туристов расти и расти. В нашем присутствии в отеле жила какое-то время тунисская команда футболистов. Так один футболист на ужине в ресторане погнался за другим и швырялся в него мороженым из креманки, которое потом официант везде оттирал. Не знаю, кто и когда слез с пальмы, но отсутствие общей культуры ощущается настолько сильно, что хочется мотануть побыстрее в Вену или еще куда-нибудь поближе к цивилизации. По поводу моря дополнительным описанием утомлять тоже не буду, просто скину фотографии, смотрите и наслаждайтесь, у нас такая красотища была весь заезд. Если водоросли в море до концентрации пюре еще как-то можно было пережить, то куча плавающего в волнах мусора не всем придется по душе. Многие уезжали, так и не окунувшись ни разу в море.
Полезный отзыв
В двойне не понимаю: почему две максимально высокие оценки из трех возможных? Из оценок туристов складывается рейтинг отеля. По Вашему отзыву я , конечно, не поеду в данный отель. Но Вы ему дали оценку 4,7. Это достаточно высоко .
Нормальные оценки из отзыва видно что автору в основном не понравилось море, запах и поведение местного населения. а к отелю это никакого отношения не имеет. К отелю можно отнести только дай динар и поиск столиков но по сервису оценка как раз чуть-чуть и снижена.
Информация для NataliSmi по поводу талассотерапии: ездили в прошлом году в Хаммамет, останавливались в Vincci Nozha Beach (4*) (кстати, этот отель находится в 1 км от резиденции президента, так что там и шпаны нет, и мусор не жгут), там понравилось абсолютно все - отношение персонала замечательное, на ресепшене не обсчитывают, продление номера стоит всего 6 динар, питание обалденное, устраивают тематические вечера (например, вечер тунисской кухни с восточным колоритом, анимацией, это было потрясающе), включено посещение трех ресторанов (итальянская, европейская и тунисская кухня), тоже вкусно. Не совсем понравился спа-центр, я просто сходила туда для сравнения, по сравнению с талассо-центром - халтура. Ездила на процедуры (присылают за Вами бесплатно машину) в талассо-центр (FIVE SENSES (Riu Park El Kebir) в отеле RIU PARK EL KEBIR 4*, очень понравилось. Брала хамам с обертываниями (грязи и водоросли через день), затем бассейн с морской водой и массажными струями (еще брала гидромассажную ванну с морской водой), затем массаж (от головы до пят с упором на спину). После хамама чай на подушках, в помещении известная тунисская плитка, которая придает незабываемый колорит и усиливает впечатление. Персонал заботливый, передают с рук на руки другому специалисту. Девушка-массажистка так замечательно отмассажировала за два раза, как в других местах за месяц не управлялись. Взяла только четыре дня, потом сгорела на солнце. Туда, возможно, поеду, если в Тунис приспичит.
Полезный отзыв
Были в это отеле 6 ночей в сентябре и мусор там действительно жгут периодически по утрам, и если нет ветра то смог стоит до полудня, в нашем случаи это происходило 2 раза
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nata-Lya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 215
  • Фото: 3
0 Благодарностей