АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель тянет на 2 звезды

Всем, привет!

Отдыхала в PGS Sandy Resort в апреле 2012г., хотелось бы рассказать своё впечатление об отеле.

Перед поездкой прочитала отличные отзывы о нём, и решили с подругой именно здесь остановиться. В итоге отель очень сильно разочаровал, думаю те кто пишет хорошие отзывы наверно останавливались в номерах выше классом, мы же остановились в "стандартном бунгало".

Достоинства отеля:

-это близкое расположение пляжа

-хороший и доброжелательный персонал

-нахождение на территории отеля массажисток по приемлемым ценам (не нужно никуда идти), у других отелей массажных салонов не видела.

Недостатки:

-номера "стандарт" оставляют желать лучшего ( таких я ещё нигде не встречала) и постоянно что-то ломалось в номере.

-отель напоминает турбазу очень тихо, тоскливо и скучно

-территория хоть и зелёная но вся замусорена опавшей листвой, персонал не успевает её убирать

-у нас был большой заезд и лежаков на пляже не хватало на всех.

-море очень мутное и песок очень грубый и жёлтый (на Чавенге белоснежный пляж с прозрачным морем)

По порядку, когда зашли в номер, мы поразились его крохотной величиной и что удивительно весь номер занимала одна огромная кровать и 1 маленькая тумбочка, но в целом номер достаточно ухоженный. Не могу того же сказать о ванной, ремонт и сантехника видимо остались с основания отеля, в душе шла только холодная вода и под краном ещё были какие то личинки насекомого, достаточно неприятно было принимать душ. На следующий день нам починили душ и стали мыться горячей водой, правда начал засоряться сток, когда попытались его самостоятельно прочистить, вытащили комок чёрных волос, понятно что сильно персонал не замарачивались по поводу уборки в ванной. Ещё у нас плохо закрывалась дверь с самого начала (соседи рассказали, что в нашем номере до заезда поменяли дверь), а на третий день и вовсе сломался замок, пришлось спать, закрывая дверь на бумажку. Всё конечно же нам починили и мы просто перестали обращать внимание на неудобства. Хотя наши соседи 3 раза меняли номер (у них ломался кондиционер, то номер был очень тёмным и мрачным номер) и в конце концов их поселили в люкс без доплаты.

В нашем отеле было достаточно много туристов и лежаков не хватало на всех, поэтому нам в первые дни приходилось занимать лежаки соседнего отеля, но это продолжалось не долго. Немецкая пара из соседнего отеля подняла кипишь по поводу того что не хотят рядом видеть русских туристов, и поэтому нам запретили ложиться на их территорию. Администратору пришлось притащить лежанки с лежаков и постелить их на песок, чтобы всем хватало и украсть у кого то зонтик для нас, в итоге кто-то был без лежака, кто-то был без зонтика. На мой взгляд отелю не помешало бы закупить по больше пляжных принадлежностей, чтобы не приходилось ложиться на территории соседнего отеля и вызывать негативную реакцию их менеджеров.

Наш номер находился как раз напротив генератора и один раз произошёл какая то пломка с очень сильным хлопком, мы сильно напугались, даже подумали что это у нас что-то в номере что-то взорвалось и сразу упало напряжение и отключился кондиционер. Потом конечно запустили дизель-генератор, который очень сильно шумел всю ночь.

По поводу питания, в принципе всё было вкусно, хотя достаточно однообразное меню. Было только одно блюдо от которого плевался весь отель, раза два нам готовили порошковое безвкусное картофельное пюре, не знаю как шеф-повару не стыдно такое ставить на стол. Да и фрукты были все не сильно спелые, по сравнению с тем что мы покупали у уличных торговцев.

За 7 дней проживания 2 раза у нас вообще не убирали в номере

После очередной уборки у нас пропали пляжные полотенца, которые нам так и не принесли

воду в бутылках ложили всего раза 2-3 за 7 дней (пришлось покупать в магазине)

Не знаю, как многие отставляют такие восторженные отзывы об отеле, в нашем заезде практически никому отель не понравился. Хотя про себя не могу сказать что я слишком притязательный человек, просто даже сравниваю отель РGS Kris 3* на Пхукете и PGS Sandy 3* на Самуи- небо и земля. Наверно отель стоит тех денег и кому не важно где ночевать, могут выбрать и его. (свои слова подтверждаю фотографиями)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 29.05.2012 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 153 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Екатерина! Спасибо что отдыхали у нас, в PGS SANDY RESORT и за Ваш отзыв. Каждый комментарий для нас очень важен. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Все Ваши замечание приняли во внимание и передали вышестоящему руководству. Еще раз Вам спасибо за Ваш отзыв. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайлан.
Полезный отзыв
Лара, хочу возразить на счет поисков недостатков. Мы с подругой не относимся к категории людей, которые вечно чем-то не довольны. Екатерина действительно описала то, что было в реальности. Мы не ходили и не истерили по поводу разных недочетов и недостатков в обслуживании, относились ко всему спокойно, но взяли себе на заметку и решили поделиться своими впечатлениями.
Полезный отзыв
Действительно в сравнении с PGS Kris 3* небо и земля. Только наоборот! Kris ужасный отель, не знаю кому он может понравиться.
Не было указано Екатериной ни одной РЕАЛЬНОЙ причины,по которой бы ей не понравился именно этот отель.Похоже,ей всегда всё по жизни не нравится и во всём она пытается найти негатив.Сочувствую вам,Екатерина.Вам нужно хоть один раз съездить по путёвке в "хвалёный" Краснодарский край на Чёрное море.
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей