АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
27 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в мае 2012
01.05.12 - 11.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем, кто обратил внимание именно на этот отель...

Добрый день всем, кто обратил внимание именно на этот отель. Настоятельно РЕКОМЕНДУЮ! Огромная зелёная территория - просто ботанический сад. Запах цветов, свежести, пение экзотических птиц - просто потрясающще! Чисто. Персонал очень добродушный. В номере убирают каждый день! В том числе смена белья. Пляжные полотенца каждый день свежие. Команда аниматоров - отличная, особенно мальчик по имени Сабор - самый активный и позитивный. Никому не дают скучать, что на пляже, что у бассейна, что на вечерних программах и дискотеке! Номера не с евроотделкой конечно (надо учесть, что отель был основан АЖ в 1938 году (!)) и тем не менее - вся мебель в порядке, телевизор (не 3D конечно - обычные, работают), в ванной комнате чисто, всегда есть горячая вода - напор отличный. На мой взгляд в номере особо и делать-то нечего)) Рекомендую посетить экскурсии в Сахару - обязательно! Не пожалеете точно. Прогармма очень интересная и не утомительная, не смотря на то, что за эти 2 дня вы объедете всю страну и с комфортом переночуете в комфортабельном отеле в самой пустыне. Также там есть экскурсия в древний город Карфаген и Сиди бу Саид и саму столицу Туниса - Тунис. Кому принципиально нужен русскоговорящий гид - отправляйтесь с туристической компанией, с которой приехали, а если устроить английский, то рекомендую купить "путевку" в три раза дешевле рядом с отелем (газель на 6-8 человек за $ 100 на всех). Водитель.. (вот только забыла как зовут))) похож на итальянского мафиози))) с усами такой) прокатит вас по тому же маршруту, что предлагают туроператоры, все расскажет, да и экскурсия будет паралельно "штатной", поэтому, присоединившись в исторических местах к группе, уехавшей с туроператорами - вы ничего не пропустите ;) А вот в Сахару несомненно лучше поехать с туроператорами. Отличный русскоговорящий гид - очень много и интересно рассказывает. Не дешево - но это стоит того! Питание. Питание стандартное, как и во многих других странах и отелях. В мае нас баловали клубникой и мидиями. В основном нобор стандартный. Утро - всё из яиц, кофе, чай, оладьи или пончики, овощи, йогурты... Обед - овощи, рыба, мясо.. в общем как везде.. Ужин тоже.., все как в других европейских странах. Можно сказать - классическая французская кухня. Разговаривают в основном на французском и арабском, но так как в этом отеле 90 % русских, то на русском тоже...немножко)))) На английском тоже, но тоже редко кто.. недалеко от отеля много разных магазинчиков, где можно купить различные сувениры, сумки из кожи и т.д... не дороже чем в центре, а порой даже дешевле, так что не расстраивайтесь, если во время экскурсий у вас закончатся деньги.., приедете - все докупите рядом. В общем отдых удался! Очень много фотографировала, но сейчас не возможности выложить, может быть позже.. обязательно. Желаю Вам удачного отдыха! :)

Добавлено: 29.05.2012 09:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Вот зачем Вы ставите 5 за размещение?? Тем самым вводите людей в заблуждение, я поставила единицу, могла бы конечно и двоечку поставить, но она была бы с натягом, да я согласна что все работает, но когда в ванную комнату просто заходить не хочется это уже совсем другое, и в номере мы не сидели целыми днями, но согласитесь что приятней отдыхать (я имею в виду ночь) в красивом и комфортном номере (все таки отпуск), а здесь запах старости и бедности...А Вы своей пятеркой поднимаете рейтинг и люди которым нужен хоть какой-то комфорт, будут СИЛЬНО разочарованы!!!!
Извините Лариса ,но вы прям типичная такая тетушка. Тут еще одна есть такая, по моему Наталья зовут. Все вам не так и все не нравится...
Вот уж не нужно говорить глупости!!!! В целом мой отзыв об отеле положительный, просто не понимаю тех людей кто ставит пять, вместо того что сказать правду!!!! Вы что не согласны, что номерной фонд просто жуткий???
Лариса, видимо, Юлия не считает номерной фонд жутким! и Это ее мнение) Она все написала в отзыве, но ее это устроило. Тем более, что практичеки в каждом отзыве есть ссылка на то, что номерной фонд не нов. Поэтому большинство отдыхающих готовы к тому, что увидят.
Лариса, видимо, Юлия не считает номерной фонд жутким! и Это ее мнение) Она все написала в отзыве, но ее это устроило. Тем более, что практичеки в каждом отзыве есть ссылка на то, что номерной фонд не нов. Поэтому большинство отдыхающих готовы к тому, что увидят.
Я тоже согласна с Ларисой. Здесь четко определены разделы за которые ставятся оценки, и если их снизить на бал,другой,но написать про хороший ,запоминающийся отдых будет более точно и справедливо.... А теперь может кто подскажет как попасть в Роял? Хотелось бы номер поновее .Кто-то писал,что есть официальная доплата.Это так?
Если честно то даже не знаю, когда нам предлагали номера на выбор о доплате не было и речи!! Потом я предложила сама доплатить, но сумму не называла и нам предложили 2-х комнатный номер, но там было тоже самое, чуть поновее сантехника, но выглядел он еще более не уютно и окна второй комнаты выходили на окна *ресторана*, в результате мы остались в своем, он хотя бы был не далеко от ресепшен, ресторана и бассейна (комната 82). Когда выбирали отель, купились на реставрацию в 2010 году, да и на фото номера выглядят намного лучше....http://www.findtour.ru/hotels/5083.html, зайдите по этой ссылке посмотрите, я считаю что смысла в доплате нет, просто там везде все настолько старое, что сам номер уже не играет почти никакой роли...
Ну то что всё старое я поняла по фоткам.Для меня главное,чтобы всё работало.Т.к. иллюзий не было сразу,да и купилась на то что там весело,самое главное что все сходятся в одном,отдых удался.Меня ,наверное,тут многие считают нытиком и дотошной,но я реально не понимаю понятие за 3 копейки(не мой случай,уж точно) и такие высокие оценки за все разделы..Наверное было ну очеееееееень здорово и люди хотят это показать,а вот я ещё только поеду и не понимаю этого.Это моё мнение и никого не хочу обидеть...
Полезный отзыв
У каждого свои понятия об уюте...у кого дома шикарный ремонт, а у кого то скромненький...поэтому и номера оценивают по разному....
Кстати в том году была в Турции в отели 2006 года постройки, причем в 5*! Но мебель тоже была старая и ванная обычная...
Полезный отзыв
Iren230572,У каждого свои понятия об уюте...у кого дома шикарный ремонт, а у кого то скромненький...поэтому и номера оценивают по разному....

Но не думаю что отдыхающие в этом отеле живут до сих пор в коммуналках..( да у меня дома все довольно скромно) и оценила я все адекватно, ну конечно можно было поставить и 2 и 3, но повторюсь, не понимаю тех кто ставит 5 и 4, вот в наместку им и поставила ЖИРНУЮ ЕДИНИЦУ!!!
На ваших фотках нет самого номера, может это и не этот отель?
Юлия, спасибо за отзыв. Вы не знаете, где можно посмотреть изделия из серебра?
Про фотки я не в тот отзыв написала... пардон.
Насчет оценки номеров. Шикарно и уютно не есть одно и тоже.Я думаю все понимают что такое шикарный ремонт,а что такое скромненький.Просто не все могут себе позволить шик... Но меня с детства учили,что дома может быть простенько,но чисто и уютно. Так же и дорогой ремонт может быть безвкусен и не уютен.Поэтому ,я считаю,уже много написано про номера(что старые),но главное чтобы все исправно работало и уж извините было чистенько,чтобы никто не ползал и ничего не валилось.Я думаю мало кому понравится если стул,на который он сядет развалится под ним,ну и т.п.
И не очень бы хотелось ,чтобы в ванне на тебя падали шторы с креплением.
Водителя микроавтобуса (похожего на итальянского мафиози) зовут Исмаил ))))) чудесный дядька, мы с ним в прошлом году ездили, машину водит аккуратно, все рассказывает, так что если нет проблем с английским езжайте с ним смело )))))
Все отзывы по отелю (1 398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист