Будьте внимательны при бронировании
Добрый день.
Совсем недавно вернулись из Греции, где жили в Нео Скионе в Империале.
Видимо, нам не повезло ни с менеджерами музинидиса, ни с администратором, так как нареканий очень много.
Заранее не объяснили, чем отличаются номера между собой. В итоге пришлось всем доплачивать на месте, чтобы выехать из граундфло, где сыро, темно и т.д.
Причем один и тот же номер нам администратор пыталась втюхать двум парам по очереди. Администратор просто ужасная, клиентоориентированности и умения общаться с клиентами нет вообще. сразу прикидывается полным дауном и говорит: "Но почему вы меня не понимаете". Зовут Альбена, надеюсь, что в связи с негативными отзывами ее уже уволят, наконец.
Когда приехали, не было горячей воды, да и потом она с перебоями была...
Менеджеры Музинидиса на месте тоже ничем конкретным помочь не могли.
Повезло, что там работает Давид - управляющий, классный мужик, умеет и хочет решать проблемы клиентов. Нужно сразу обращаться к нему, с остальными даже раговаривать бесполезно. Поэтому мы смогли заселиться только часов через 7 после прилета, когда появился он.
Еа очень однообразная, особенно на завтрак (может, потому что это не сезон). На 9 день на омлет и хлопья сложно было сомтреть даже. Причем еда особо не пополняется: приехал позже, доедай, что осталось.
Никакого интернета, хотя все тур агентсвам директор про это говорит, никакого нет: ни в номерах, ни в холе - нигде.
Вообще отель был не особо готов в мае к туристам: на столах на территории пыль, летняя площадка на крыше закрыта, бассейн не чищен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?