за последние 30 дней
Читайте до конца
Ездили в мае 2012 года, отель выбирали по отзывам, удивительно хорош был рейтинг,только теперь понять не могу, откуда??? Люди как будто лучше ничего не видели.
Во-первых, питание, отстой, я была голодная, еда настолько постная, диет-стол, овощи, причем тушеных в ограниченном количестве, фруктов вообще нет, яблоки и старые апельсины, даже арбуз не давали, мясо 1, индюк или курица, т.е. 1 вид, в одной кантарке, не каждый день, по выдаче, стоит повар и накладывает, а не дай бог больше на кусочек возьмешь, не соленая, не перченая, пареная. Всего 5 кантарок с едой, и по выдаче. На завтрак вообще есть нечего, колбаса протухшая, даже яичницы нет, за 10 дней была 2 раза, есть реально нечего, а уж для мужчин и подавно. Чай пить невозможно, пареный веник, они его кипятят мин 40, сама видела. Напитки только до 23 часов, потом за деньги, но и воды вы после 23 бесплатно не попьете!, они это все полиэтиленом закрывают, причем в номер в отель, свою приносить нельзя, у них везде это написано, света в ресторане нет никогда, только дневной. Даже я была голодная, хотя к еде отношусь достаточно равнодушно.
Во-вторых, официанты, главный из них, Мемед, вообще странный, один раз предложил нам допить наше старое пиво, не хотел новый стакан наливать, такого я вообще нигде не видела, типа это сначала допейте, вообще жуть! хотя мы, в отличие от многих, доедали все, что брали и оставляли за собой чистоту. Сервиса нет, официанты нас русских"тихой сапой" терпеть не могут.
В-третьих, самое интересное, вылет у нас был в 23.45, т.е. в 12 мы должны освободить номер, а дальше мы имеем право кушать и пить, как во всех отелях. Когда мы подошли за день уточнить по поводу времени вылета (это на ресепшн, т.к. гид в отделе отсутствует), девушка по имени Сюзан, которая работает на ресепшн, заявила, что есть мы тоже не можем, типа наш AI закончился и захотела с нас содрать 45 долларов!!! Когда я начала возмущаться, она заявила, якобы уточнит, хотя она там сто лет работает, естественно, она никуда не звонила, на след.утро, когда увидела меня с договором и телефоном, заявила, якобы уж так и быть, нам разрешили, вообщем "ловля на живца". И расчет на то, что ты не знаешь языка, т.к. по-русски она не говорит, как и все остальные. Но ей не повезло, у меня очень хороший английский.
Она же, пытается впихнуть абонемент за пляж дороже, хотя на пляже стоит дешевле, и даже порядиться можно.
Пляж отдельная история, они всех хотят послать на 12 пляж, там бич-бой, ужас какой то, ни в коем случае! только на другой пляж! 7 хороший, и полоса шире и ребята там нормальные работают.
Итог, отель не заслуживает даже 3 звезды, ни еды, ни сервиса,ни нормального отношения. А кто ставит 5, это либо заказное, либо они лучше не видели. Прислушайтесь, не надо туда ехать. Тем более, сейчас сезон немцев закончится, они еще хуже обнаглеют.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?