АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2012
18.05.12 - 27.05.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читайте до конца

Ездили в мае 2012 года, отель выбирали по отзывам, удивительно хорош был рейтинг,только теперь понять не могу, откуда??? Люди как будто лучше ничего не видели.

Во-первых, питание, отстой, я была голодная, еда настолько постная, диет-стол, овощи, причем тушеных в ограниченном количестве, фруктов вообще нет, яблоки и старые апельсины, даже арбуз не давали, мясо 1, индюк или курица, т.е. 1 вид, в одной кантарке, не каждый день, по выдаче, стоит повар и накладывает, а не дай бог больше на кусочек возьмешь, не соленая, не перченая, пареная. Всего 5 кантарок с едой, и по выдаче. На завтрак вообще есть нечего, колбаса протухшая, даже яичницы нет, за 10 дней была 2 раза, есть реально нечего, а уж для мужчин и подавно. Чай пить невозможно, пареный веник, они его кипятят мин 40, сама видела. Напитки только до 23 часов, потом за деньги, но и воды вы после 23 бесплатно не попьете!, они это все полиэтиленом закрывают, причем в номер в отель, свою приносить нельзя, у них везде это написано, света в ресторане нет никогда, только дневной. Даже я была голодная, хотя к еде отношусь достаточно равнодушно.

Во-вторых, официанты, главный из них, Мемед, вообще странный, один раз предложил нам допить наше старое пиво, не хотел новый стакан наливать, такого я вообще нигде не видела, типа это сначала допейте, вообще жуть! хотя мы, в отличие от многих, доедали все, что брали и оставляли за собой чистоту. Сервиса нет, официанты нас русских"тихой сапой" терпеть не могут.

В-третьих, самое интересное, вылет у нас был в 23.45, т.е. в 12 мы должны освободить номер, а дальше мы имеем право кушать и пить, как во всех отелях. Когда мы подошли за день уточнить по поводу времени вылета (это на ресепшн, т.к. гид в отделе отсутствует), девушка по имени Сюзан, которая работает на ресепшн, заявила, что есть мы тоже не можем, типа наш AI закончился и захотела с нас содрать 45 долларов!!! Когда я начала возмущаться, она заявила, якобы уточнит, хотя она там сто лет работает, естественно, она никуда не звонила, на след.утро, когда увидела меня с договором и телефоном, заявила, якобы уж так и быть, нам разрешили, вообщем "ловля на живца". И расчет на то, что ты не знаешь языка, т.к. по-русски она не говорит, как и все остальные. Но ей не повезло, у меня очень хороший английский.

Она же, пытается впихнуть абонемент за пляж дороже, хотя на пляже стоит дешевле, и даже порядиться можно.

Пляж отдельная история, они всех хотят послать на 12 пляж, там бич-бой, ужас какой то, ни в коем случае! только на другой пляж! 7 хороший, и полоса шире и ребята там нормальные работают.

Итог, отель не заслуживает даже 3 звезды, ни еды, ни сервиса,ни нормального отношения. А кто ставит 5, это либо заказное, либо они лучше не видели. Прислушайтесь, не надо туда ехать. Тем более, сейчас сезон немцев закончится, они еще хуже обнаглеют.

Добавлено: 28.05.2012 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В микадоре была 3 раза... В разные года и при разном персонале.... Мемеда знаю давно. Гнилой человек. Он за деньги маму родную продаст.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ol12
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей