за последние 30 дней
Отвратительный отель !!!
Всем добрый день. Буквально сегодня утром вернулись домой из этого ужасного места. Отдыхали вдвоем, с подругой с 19 по 27 мая. В Шарме уже 3 раз, так что есть с чем сравнить.
Начну по порядку.
Приезд и заселение: в отель мы приехали в 7 утра. Улыбающийся Ахмед (на ресепшене) доброжелательно нас встретил. Шутил и весело с нам общался. До поры до времени. Пока нам не предложил заселиться раньше положенного времени (14-00) в номер, но с одним условием. С нами будет жить еще одна девочка, якобы какая то его знакомая, объясняя это тем, что в отеле нет мест и ее некуда заселить. (Как выяснилось чуть позже отель был колоссально переполнен). Мы соответственно отказались. После чего общение с нами полностью закончилось. Нас просто игнорили… Итак заселили нас как у них и положено в 14-00
При нас одной компании сказали : «у нас в ближ 4 дня мест свободных не предвидется, так что идите погуляйте где нибудь это время, а потом мы вас заселим.»
Номер: Перед тем как мы оказались в номере, нам сказали что это очень хороший номер с потрясающим видом на бассейн. Когда мы зашли в номер, были в таком шоке, что не передать словами. Мебель разваливается, мусорка не работает. Сан узел нас вообще «порадовал». На полу большая лужа (раковина текла), душ ужасный (при каждом пользовании вся вода оказывалась на полу, т.к. шторка была очень короткой). Держатель, на котором висела шторка покрыта вся ржавчиной. Бра еле-еле держались на стене. Холодильник нас вообще развеселил. Сначала дверка закрывалась только с сильнейшего толчка, а потом и вовсе отвалилась. Кондиционер сначала не работал, после починки работал с перебоями. У нас в номере либо была сауна, либо северный полюс. У нас в номере элементарно отсутствовала табличка на дверь «Не беспокоить».
Еда: выбор небольшой. По качеству оставляет желать лучшего. Овощи горькие, первые блюда вообще помои. Есть не возможно. Гарниры так себе (либо сырое, либо грызешь кусочки каменной соли). Единственное что было оч вкусно это фрукты. Дыня, бананы, апельсины, финики.
Сервис: в столовой всегда не хватало приборов, убирали со столов почему то выборочно. Стаканы ужасно грязные. Полотенцев постоянно нет, обменять невозможно.
Музыка только на пляже, очень ее не хватает около бассейнов.
Приманивают в этот отель белые диванчики, которые стоя тна улице. «VIP» места для просмотра представлений. СТОИМОСТЬ того чтоб на них посидеть 5$. Либо плати, либо будешь сразу же выгнан хамским персоналом.
Следите за своими полотенцами как у бассейна так и на пляже. При утере нужно платить 5$. Забытые полотенца как показала практика собирают сами работники, а потом еще и денег просят.
Море: ах море, как мы мечтали о тебе. Добрались до него не сразу. Мест категорически нет на пляже. Искупались всего 1 раз. Потому что в таком море желания купаться нет. НА НАШЕМ УЧАСТКЕ БЫЛА СТОЯНКА КАТЕРОВ. Купаешься в топливе. Брали экскурсию на яхте, чтобы искупаться в чистом открытом море. Разница ощущений от купания колоссальная.
Отель берет свое тем, что находится от Наама Бэй. Однако устаешь от всего этого. Особенно от местного населения. Наглые хамы.
Мы летали через Пегас. Ужасно все организовано. Несмотря на то, что отель переполнен, они все равно направляют туда людей. А у других туроператоров этот отель стоит в «STOPe». Обо всех проблемах с заселением мы рассказали нашим гидам Анне и Александру. На что они выслушали все и просто развели руками. Ничего сделать не могут.
НА обратном пути нас забрали из отеля в 15-40, уехали мы от отеля в 16-00.а в аэропорту мы были 17-10.
Мы бы за это время столько всего успели бы сделать :):):) "Хороша" организация всего у Пегаса
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}