АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
245 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
11.05.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхали в отеле Calista с 11 мая по 25 мая. Семейный состав: я, муж, дочка 4 года 9 месяцев. Отдыхом остались очень довольны.

Для начала небольшое отступление. Хочу немного рассказать о подготовке к поездке. На сайте топхотелс для некоторых отелей есть функция «Задать вопрос хотельеру или представителю отеля» Я несколько раз пользовалась этой функцией и только один раз до Калисты более-менее удачно. В других случаях либо не отвечали, либо культурненько отсылали на сайт отеля. Написала я и в Калисту, потому что у меня было много вопросов по концепции номера. Не особо надеялась на быстрый конкретный ответ,но вдруг … Бац! через 15 минут ответ. И не просто отписка какая-то, а подробненько по полочкам на все мои вопросы ответили. Потом до отъезда я ещё переписывалась с девушками с гест-релейшен. Отвечали несколько девушек (вероятно, кто в это время был на смене, тот и отвечал) но больше всего переписывалась с Анной Макушенко, которая окончательно покорила моё сердце, когда на очередной мой вопрос по поводу расположения номера относительно заезда автобусов в отель, не поленилась сходить в номер, сделать снимки из окон разных комнат и выслать мне, чтобы успокоить. Пишу всё это для того, чтобы отметить хорошую добросовестную работу гест-релейшен. Теперь подробнее о самой поездке.

НОМЕР. Приехали в отель в 8 утра. Заселили нас сразу же. Мы бронировали номер presidential suite. Этих номеров всего два. Находятся они на третьем этаже основного здания с видом на море. Мы любим жить в хорошем номере и я всегда очень скрупулёзно подхожу к выбору. Номер прекрасный. Полностью соответствует виртуальному туру, который есть на сайте отеля. Гостиная и две спальни. В каждой спальне санузел с душевой и ванной. В одном из санузлов джакузи. На балконе лежаки, столы стулья. Туалетные принадлежности в ванной, как говорится от и до (зубные щётки, пасты, бритвы, кремы для бритья, мочалки и т.д и т.п).Есть всё. Косметика трёх видов.1.С логотипом Калиста.2.Немецкой фирмы Себамед.3.Английской фирмы Молтон Браун. Несмотря на неимоверное количество всех принадлежностей, каждый начатый пузырёк или что-то другое тут же пополнялось. В номере кроме мини-бара большой макси-бар с алкогольными напитками импортного производства. Ежедневно в номер приносили сладости, фрукты, цветы. Рум-сервис для этой категории номеров и посещение а-ля картов бесплатное. За номером закрепляется батлер (что-то вроде дворецкого) неплохо говорящий на русском, который решает все ваши вопросы. Стирка-глажка бесплатно. Стирают очень хорошо. В номере ДВД и ноутбук. Интернет проблематичный. Вай-фай на территории всего отеля ловит плохо. Нужно иметь просто ангельское терпение. Абсолютно во всех номерах отеля есть гладильная доска и утюг . Мне не очень понравились балконы в номерах. Нет сплошного перекрытия. Железные рейки на расстоянии где-то сантиметров двадцати друг от друга. Понятно, что ребёнок через такое крошечное расстояние не пролезет и всё равно, когда дочка выходила на балкон и подходила к краю балкона , мне было жутковато. На всё время отдыха за номером закрепляется павильон на пляже. Вот павильоны откровенно разочаровали. По сравнению с павильонами в Сусеси очень слабенькие и по функциональности и по обслуживанию.

ТЕРРИТОРИЯ. Среднего размера, зелёная. Очень чисто. Несмотря на то, что отелю 5 лет, нет потрёпанности. Лобби очень красивое. И вообще отель очень красиво, дорого оформлен. Пляж большой, широкий, очень чистый(чистят специальными машинками). Хороший заход в море. Есть деревянные дорожки, много душевых и переодевалок. Два пирса, на одном из них бар. Зонтики квадратные, полотняные. Проблем с лежаками на пляже нет. Амфитеатр очень большой. На территории есть открытый подогреваемый бассейн(редкость для Турции) Но как по мне, уж слишком сильно грели. Ребёнок купался, я редко. Ощущение, что ты в тёплой ванной. Муж ходил в тренажёрный зал. Тренер добросовестно занимался со всеми желающими.Дискотека проводится в закрытом помещении. После 12 ночи на территории отеля тишина. Наконец-то я нормально выспалась на отдыхе в мае с открытым балконом. Комаров не было, даже ни разу не включали фумигаторы.

ПИТАНИЕ. Питание хорошее. В очередной раз повторю свою коронную фразу о том, что после Али Бея Резорта меня в плане питания в турецких отелях удивить трудно. Хорошее, добротное питание. Основной ресторан хороший. Грамотно распланированная территория, тихо, нет толчеи. На улице гриль. Муж у меня сладкоежка. Сладкий стол раскритиковал. Я к сладкому равнодушна. На ужине каждый день был шоколадный фонтанчик и шпажки с фруктами и сухофруктами. Вот это то, что я люблю из сладкого. Выбор фруктов большой.

Завтрак обычный стандартный набор для белековских пятёрок. Два вида бесплатного фреша. Яблочный и грейпфрутовый. Остальные фреши платно по 3 Евро. Дороговато. Очередей за блинами, омлетом не видела ни разу. Я утром на завтрак редко ходила. Заказывала в номер. Муж иногда ходил завтракать в ресторан «Элеганс».Этот ресторан для некоторых категорий номеров платный, для некоторых нет. Для нашего номера он был бесплатный.

Обед пару раз заказывали в павильон. Выбор для заказа небольшой, поэтому ходили на обед либо в основной ресторан, либо в «Элеганс». В «Элегансе» неплохой (ну как для Турции) борщ. Кроме этого в обед работали ещё два ресторана : Гарден и Турка. Но там не было супа для ребёнка и вообще чего-то для ребёнка нашего возраста, так что в них мы не обедали.

О перекусах. Кроме традиционных лепёшек, которые пекут ещё с двенадцати дня, с 16.00 до 18.00 всю дорожку от гарден ресторана и до моря заставляют разными тележками. Мороженое, кукуруза, крошка- картошка, пироги, фрукты, хот-доги, гамбургеры. Пока не забыла, хочу написать о мороженом. Давно не видела, чтобы на территории не было фабричного мороженого. Я в начале по привычке ходила к фирменным контейнерам «Альгида», но оказалось, что в них держат воду .Но при этом выбор развесного мороженого большой- 9 видов. Развесное в обед, ужин и во время перекуса, о котором я написала. В-общем, в Калисте за развесное мороженое и против мороженого в фабричных упаковках) Но всё-таки лучше фабричное мороженое добавить.

На ужин мы ходили либо в основной ресторан, либо в а-ля карты. А-ля карт барбекю пока не работал. В дальневосточный не пошли, потому что разочаровались в дальневосточных ресторанах в предыдущих отелях. Турецкий а-ля карт (Турка) неплохо, но видали и лучше. Итальянский(Тимо) и рыбный (Море)хорошие. Мексиканский просто замечательный. Очень-очень советую.

По поводу баров. Очень хорошие коктейли в Джаз-баре(закрытое помещение,самый нижний этаж). Неплохие в лобби баре и бриз баре возле амфитеатра. В пляжном баре 50 на 50. Зависит от бармена и нужно стоять над душой и контролировать процесс. В Блю баре возле бассейна не понравились совсем. Там стой над душой не стой- толку никакого. Бармен неудачный. В другие бары не ходили.

Теперь поподробнее о питании для детей. Мне питание для ребёнка понравилось. Дочка кушала хорошо, а с этим у нас в отелях проблема. В основном ресторане отдельный столик с детской небьющейся посудой. По утрам два вида каши: манная и овсяная. Каши очень хорошие. В обед и на ужин два вида супа. Супы вполне подходящие для детей. Часто были не супы-пюре, а более привычные для наших детей супчики, где овощи-мясо не перетёрты, а порезаны. Разные добавки для супов. Сухарики, сыр , зелень, отварные овощи. На детском столе в обед и ужин несколько видов пюре и отварное мясо или рыба с овощами. Кроме этого всегда в ресторане есть отварной рис и макаронные изделия без соусов и добавок. Чего не хватает для путешествующих с совсем крошками, так это баночек фабричного производства.

СЕРВИС. По поводу прекрасной работы службы гестрелейшен я уже написала в начале отзыва. Уборка номера очень хорошая. Первый отель, где нам не пришлось просить убирать и пополнять бар в какое-то определённое время. Уж не знаю, как они подстраивались. Ни разу не потревожили утром ( а на отдыхе мы спим долго) и во время дневного сна ни разу не побеспокоили. Но когда мы приходили с пляжа, всё было убрано и пополнено. Постель меняли каждый день.

Работа официантов и в основном ресторане и в барах хорошая. Никакого панибратства, очень вежливо. Нигде не приходилось ждать, и штат большой и работа хорошо организована. Нарекания у меня только к обслуживанию в павильонах. Сотрудники обслуживающие павильоны нормальные, но сама система как-то до конца не отлажена.

АНИМАЦИЯ. Хвалю, хвалю, хвалю. Контингент очень разный. И семьи с детьми и пары без детей и большие компании. Возраст тоже очень разный. И совсем молодые и очень пожилые. Политика отеля такова, что стараются все развлечения организовать так, чтобы максимально охватить разные возрастные группы. То есть в одной части отеля шумная молодёжная вечеринка с «кислотной» музыкой, в другой части отеля играют старые шлягеры и парочки красиво танцуют. И всем уютно и никто не чувствует себя ненужным. Ходили на несколько шоу в амфитеатр. Нам очень понравился Театр танца Елизарова.

По поводу детского клуба. Мы небольшие специалисты по этому вопросу. Я всё-таки сторонник того, чтобы ребёнок побольше был на море. Но ,увы!. майская погода-это лотерея. Не все дни были пляжными и когда дочка стала скучать, то несколько раз отводили её в детский клуб. Детский клуб работает без перерыва до 24.00.Опять-таки я не специалист по этому вопросу, но другие родители мне объяснили, что такой режим-редкость. Ребёнок приходил довольный. Детьми занимаются. Очень жёсткая дисциплина. Никто за территорию детского клуба не выйдет. Под роспись приняли, под роспись сдали. Несколько раз наблюдала, как девочки аниматоры в обед настойчиво с уговорами детишек с ложечки докармливали. Не знаю, может это норма для всех детских клубов, но девочки в детском клубе действительно ответственные и неравнодушные. Для детей кроме площадки в детском клубе есть ещё хорошая большая детская площадка под навесом рядом с детским бассейном с горкой-змейкой. И очень понравилось, что находится она не на песке, а на специальном покрытии для детских площадок. Только просьба администрации улучшить освещение на этой детской площадке в вечернее время.

19 мая праздновали 5-летие Калисты. С утра дым коромыслом. Весь персонал со значками в виде 5. Танцы-пляски. Вечером шикарная вечеринка, артисты в костюмах. Здорово!

В очередной раз сделала вывод ,что в неустойчивую майскую погоду лучше ездить в отели такого типа. То есть круглогодичные. Много закрытых помещений. Дождь пошёл или ветер поднялся тут же все развлечения куда-то в закрытое помещение перенесли. Места хватает.

ЭКСКУРСИИ. Взяли индивидуальную экскурсию. Перге-Аспендос-Водопад. Для детей возраста нашей дочки советую. И неутомительно. Забрали в 10 утра после завтрака и в 14.30 привезли, так что на обед ещё успели. И познавательно. Не всё ж по дельфинариям и аквариумам ходить, нужно уже приучать ребёнка к экскурсиям другого плана.

Подытоживаю. Хороший, качественный отель. Подходит для отдыха туристам разного возраста и тем, кто путешествует с детьми и тем, кто пока или уже ездит без них. Если что-то забыла написать- спрашивайте.

Добавлено: 28.05.2012 17:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Турист
10:38 31.05.12
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Alyona-v
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 162
  • Читательский охват: 43 453
  • Фото: 128
0 Благодарностей