за последние 30 дней
Народ деньги не главное, главное приехать отдохнувшим, а в этом отеле Вам это не светит!!!
Отдыхали в этом отеле с 13.05.12. по 20.05.12. Неделю отходила от этого отдыха теперь готова рассказать о наболевшем. Начнем с того, что нас было четверо (3 взрослых и ребенок 6 лет). Отдыхали мы с компанией Анекс тур. Привезли нас в отель в восемь утра, заселение сказали, будет в девять, и предложили пока позавтракать. Пройдя по отелю, мы в хорошем настроении отправились на ресепшен, но настроение испортилось, когда мы увидели куда нас разместили. Это был номер на первом этаже с видом на трассу, где проходит оживленное движение с Кемера в Анталию. В номер вообще не попадал солнечный свет, и пахло сыростью. Я взяв свой кошелек отправилась на ресепшен, чтобы урегулировать этот вопрос, но даже вид денег не помог мне в этой ситуации. Ответ был категоричным "Мест нет". Решили этот вопрос решить с нашим отельным гидом (Тофиком), а пока прилечь отдохнуть, так как не спали сутки. Выспаться у меня так и не получилось, так как шум машин и запах канализации в номере этому не способствовали.
В 14:30 встретились с гидом, который с улыбкой добродушного дяди втюхивал нам всевозможные экскурсии, объяснили ему, что нам необходима помощь в смене номера, он так же сказал, что возможно номеров нет и будет решать этот вопрос завтра. Поверив ему на слово пошли отдыхать на море. Вечером меня ждал новый сюрприз в виде ночной дискотеки. Поскольку наш номер был расположен как раз над ней, танцевать можно было прямо в номере. В мои планы входил сон и поэтому ярости моей не было придела. Высказав еще ночью все, что я думаю по этому поводу, утром собрали чемоданы и пошли разбираться на ресепшен. Обижало больше всего то, что на моих глазах людей селили в номера, а нам твердили как попугаи, что мест нет. От такого бездушия я была в шоке. Как можно селись людей с ребенком прямо над дискотекой. После скандала и криков на весь отель меня, наконец, услышали и заселили на 3-й этаж с видом на бассейн. Тут уже претензий к номеру не было. И на последующую скудную уборку в номере и на то, что ни разу не сменили постельное белье я просто закрыла глаза, поскольку в номере мы только спали, и не хотелось лишний раз общаться с бездушными администраторами отеля. Кстати если Вы на двери повесите просьбу убрать номер, то Вашу бумажку поменяют местом на просьбу Вас не беспокоить и номер вообще не уберут. Поэтому советую просто ее не вешать.
Что касается еды, то тут тоже есть проблемы, правда не такие большие. Не знаю как в летний период, но у нас в мае из фруктов были только яблоки и апельсины, хотя на рынке можно было купить за 3 доллара клубнику и за 5 черешню. Есть и другие фрукты, но мы другого не покупали. Голодными мы конечно не оставались, но разнообразия никакого, каждый день одно и тоже к пятому дню отдыха еда уже становится пресной, а к седьмому вообще смотреть на нее не хочется. Обращаю внимание, что еду вынести (например булочки или фрукты) у Вас не получится на выходе стоят "охранники" и если увидят, что что-нибудь берете у Вас это отберут обратно. Дело в том, что с нами отдыхал ребенок, которого в определенное время не уговорить съесть столько, что бы хватила до следующей еды и мы хотели взять с собой булочки, но нас с позором отругали за это. Между завтраком и обедом на пляже готовят блины, очередь за которыми надо занимать за полчаса как минимуму и где тебе разрешат взять не более пяти кусочков, которые конечно взрослого человека не утихомирят.
Что касается напитков, то сплошные юпи, свежевыжатые за деньги. Мороженного в лаза не видала ни я ни другие отдыхающие. Обратите внимание на спрайт, я брала на пляже и он пах хлоркой, решила, что может из-за стаканчика, но в ресторане была та же песня. Вина отвратительные, когда заканчивается вино, то с бочки течет густая и мутная масса, от пива у моего парня началась изжога, когда прекратил пить его, то все прошло. Вообще, несмотря на то, что спиртные напитки (вино, виски, раке) наливают бесплатно, главное отстойте очередь, пьяных людей или выпивших в отеле нет, хотя славян очень много (85% точно). То ли люди стали сознательными, то ли напиться тем спиртным, что наливают не возможно ввиду их очень большой разбавленности.
Что касается экскурсий, то мы ими не пользовались, поэтому тут расскажу то, что слышала от знакомых, которые ездили. Вам будут обещать небо в алмазах, но при этом повезут по магазинам, где за каждого посетителя они получают откат, при обещании покормить во время экскурсии предложат пресную лепешку-пиццу либо другую какую муть. Лично мы ездили в Кемер в магазин кожаной одежды. Нам очень его рекламировали и говорили, что нас никто не заставляет покупать, что нас привезут и увезут, что при желании мы можем походить по другим магазинам, а потом нас отправят в отель. Но в итоге нам сказали, что если Вы у нас ничего не покупаете, то либо мы Вас сейчас отправляем в отель бесплатно, либо добирайтесь до отеля самостоятельно. Мы выбрали первый вариант, так как настроение уже было испорчено. За дубленку, которой красная цена 600$ у нас просили 3500$. Страшно представить, чтобы было, если бы мы поехали от таких же зазывал на рынке, а не от магазина от отеля.
Самое страшное нас ждало впереди, когда мы выезжали из отеля. Заблаговременно уточнив время выезда мы обнаружили, что наш самолет вылетает на два часа раньше и что из отеля нас забирают в 3:25 утра, договорившись на ресепшене о том, что нас разбудят и о ланч-пакетах мы отправились паковать чемоданы. Утром в 3 утра спустившись на ресепшен мы увидили наш автобус. На просьбу дать ланч-пакеты нам грубо ответили, что мол 15 минут назад закрылся ресторан и что мы сами виноваты, что не спустились вниз и не покушали. Конечно о том, что работал ресторан нам никто не сказал и о том, что ланч-пакетов не будет тоже. И плевать им, что с нами ребенок и что покушать он сможет только в самолете который в 8 утра. Одним словом было дикое желание набить морду тому уроду, что мне нагло это в глаза говорил. Конечно, разбираться с ними в 3 утра у нас не было сил, да и осознание того, что это бесполезно радости не прибавило.
На этом приключение с отелем закончилось, но нас еще ждал сюрприз от компании Анекстур, которая нас везла в аэропорт. Когда мы только ехали в отель нас предупредили, что на обратном пути будет остановка где мы сможем купить сладости, поэтому когда мы остановились возле ларьков у дороги я ни слова не сказала, мало ли кому надо в 3 утра покушать сладкого, но через 15 минут сообразив, что из автобуса никто не вышел я пошла искать гида и водителя, чтобы хотя бы не морозили нас на сквозняке. Обнаружив нашего гида задала вопрос, что почему 12 человек в автобусе ждут водителя. Он мне ответил, что это запланированная остановка и что водитель тут кушает. От такого маразма я думала, что уже свихнулась. Представьте ситуации при которой водитель такси, который везет вас в аэропорт заявляет, что я сейчас тормознусь покушать, а Вы тут подождите. Короче полный бред. В придачу ко всему, за мои отстаивание прав водитель решил нам отомстить включив в салоне печку и циркуляцию воздуха в салоне "на мол, мучайся".
Хочу обитать Ваше внимание, что я очень не хотела превратиться в капризного туриста, который ходит и фотографирует каждую трещину на плитке и всем недоволен, но данный отпуск просто убил все настроение и пишу о наболевшем. Мне бы очень хотелось, что бы для Вас мой отзыв был полезен и если даже Вы рискнете туда поехать, то можно сказать будете предупреждены.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Насчет магазинов, да, в них возят, но никто никого не заставляет ничего покупать, хочешь бери, не хочешь – не бери, дело твое. Поэтому нужно писать только то, в чем уверен на 100%. Насчет заселения: когда мы заселялись сразу попросили «Хороший» номер ,(10$ в паспорт и замечательный номер на двоих с регулярной сменой белья и полотенец. За неделю нам 3 раза меняли постельное белье и каждый день полотенца, причем их не нужно было бросать на пол. Правда, пылесосили за неделю раза 3, ну да ладно, это можно было пережить.
Питание нормальное , разнообразное. Мы выехали 18.05.2012 и при нас были грейпфруты, яблоки и апельсины где Вы в это время были – не знаю. Алкоголь разбавленный – но пить можно, и при большом желании им можно упиться, проверено ))) После того как проверила алкоголь))) пила только безалкогольные напитки – никакой хлоркой они не пахнут – не выдумывайте.
Так же не согласна с тем что персонал может грубо ответить, за неделю приходилось общаться с персоналом на ресепшене – ни разу грубого ответа не было, может быть нужно пересмотреть свое отношение к людям???!!!
Желаю все неопределившимся в отеле сделать правильный выбор!!!
Уважаемая Аннушка Я поздравляю Вас если Вам повезло и получилось насладиться отдыхом, но мой отдых был испорчен. И не надо меня выставлять обманщицей так как я написала правду по каждому из пунктов. Вы изложили свою версию отдыха, я свою. Я никого не отговариваю ехать в этот отель, просто написала то с каким грубым отношением столкнулась я. Поверьте, я весь отпуск силилась быть на позитиве и с администрацией я ругалась только при заселении и при выезде, я не ходила с недовольным лицом, так как понимаю, что от этого хуже только мне, а остальным плевать, но мне просто обидно, что я все же заплатила за сервис, а получила бездушие даже по отношению к маленькому ребенку, которого поселили в номер над дискотекой.
Уважаемый bruknik я про свежевыжатые соки и слова не сказала, а что касается:" не повезло с номером...а кому-то надо и в этом номере жить!!! Почему НЕ ВАМ???" мне кажется, что никто не заслуживает жить в таком номере и как бы Вы после такого мне были неприятны, я даже Вам не желаю такого. В нашем случае все было серьезней поскольку с нами был ребенок, я устала уже это повторять.
Одним словом всем удачи и спасибо...я Вашу политику поняла. (((((
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Korsha, спасибо за отзыв! Туда теперь ни ногой!
Читать полностью на TopHotels
БУДЬ Я НА МЕСТЕ СОТРУДНИКОВ ОТЕЛЯ, Я БЫ ТОЖЕ ТАКОМУ ТУРИСТУ ВПРЕДЬ ВСЁ ТОЛЬКО НАЗЛО ДЕЛАЛА))) КОМУ НРАВЯТСЯ ИСТЕРИЧКИ (ДАЖЕ ЕСЛИ ПОВОД ДЛЯ ЭТОГО И СПРАВЕДЛИВЫЙ)? УМЕНИЕ СЕБЯ ВЕСТИ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ - ВОТ ЗАЛОГ ХОРОШЕГО ОТНОШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ.
Выносить продукты из ресторана запрещено во ВСЕХ отелях ВСЕХ стран. Удивительно, что Вас это возмущает. Кроме основных приёмов пищи, Вы могли перекусывать и за пределами ресторана на территории отеля (уж тем более булочку взять для ребёнка), и не нужно для этого ничего тащить из ресторана. А что касается Вашего недовольства разнообразием - меня всегда удивляет, когда говорят, что за неделю еда отвратила своим однообразием. Вы дома за неделю готовите больше блюд, чем за это же время Вам предложили в ресторане отеля?
И в заключение: из Вашего отзыва об отеле информация минимальна, но о Вас лично складывается впечатление, что Вы выехали за границу впервые и, покупая тур в один из самых дешёвых из пятизвёздочных отелей, рассчитывали увидеть небо в алмазах и сервис класса "люкс". Такое часто случается с наивными туристами, впервые накопившими на отель 5*)))).
Что касается выноса продуктов из ресторана, мы хотели взять лишь фруктов и пару булочек для ребенка. Видимо Вы в этом отеле не отдыхали, а иначе Вы бы знали, что в перерывах между запланированным графиком приема пищи, на пляже делали лепешки, где надо было отстоять очередь в человек тридцать, при чем люди занимали очередь уже за полчаса минимум. Я отдыхала в других отелях и никогда это не было проблемой, взять булочку из ресторана. Мы же не выносили тарелки полные еды (мясо, картошка и прочее).
Что касается моих финансовых возможностей, то не Вам о них судить и не было у меня претензий к этому отелю на 5 звезд, НОРМАЛЬНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ человек поймет меня и все мои претензии посчитает обоснованными, особенно если у этого человека есть маленький ребенок. Может Вам на своих детей и плевать, а может бог Вам их на счастье и не дал, но лично я за своего готова горло перегрызть любому из таких уродов.