за последние 30 дней
Останавливались в этом отеле с дочкой в мае 2012г...
Останавливались в этом отеле с дочкой в мае 2012г.
Для своих трех звезд - вполне прилично. Чистенький номер. Постельное белье и полотенца меняли каждый день.
В номере есть фен, телевизор (плоский), чайник, две чашки, набор чай-кофе-сахар-сливки (пополняли каждый день). Адаптер выдали под залог 2 фунтов (при выселении вернули). В ванной два крана - холодная и горячая вода раздельно - это немного напрягало. Было только мыло (маленькие кусочки в индивидуальной упаковке) - открытые убирали каждый день и докладывали новые.
В номере был бесплатный Wi-Fi, но медленный и периодически терялся. Хотя почту прочитать/ответить вполне хватало.
Вид из окна был никакой - на внутренний двор-колодец отеля.
Персонал доброжелательный.
Завтраки у нас были оплачены континентальные - тосты, чай, кофе, какао, молоко, соки, мюсли (3 вида), масло, джемы, какие-то очищенные фрукты. Но есть и английский завтрак - к этому всему добавляется омлет, яичница, сосиски, бекон, помидоры.
Рядом станция метро, Британский музей.
Холодильника в номере нет, но можно оставлять продукты в холодильнике на рецепшн.
Слышимость в номерах изумительная, но т.к. в отеле останавливаются в основном люди среднего возраста, то и шуметь особо некому. :)
Отель вполне можно рекомендовать для бюджетного размещения.