АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в Nubian Village

Были в отеле с 15 по 25 мая от туроператора "Библио-Глобус" - претензий никаких, всё быстро, понятно, не назойливо.

1. Размещение - отлично

2. Территория - отлично

3. Питание - отлично

4. Анимация - отлично, только для детей, для взрослых по вечерам её просто нет, есть только для итальянцев.

5. Уборка - хорошо, сначала оставляли по 2$ (лебедей не было, а жаль, очень ждали), после того как перестали оставлять уборка хуже не стала.

6. Сервис - "хромает".

- Бармены и официанты хамят (не все, но всё же), когда читала в отзывах о хамстве персонала думала, что это всё надумано, но это действительно так, первый раз встретилась с таким. Им улыбаешься, просишь приготовить коктель, а в ответ полный игнор. Ситуаций было много и в барах, и в итальянском ресторане (тут вообще он нас чуть ли не послал, пока мы ему не дали денег и вежливо попросили одеть улыбку) и в лоббе баре.

- Мухи - достали.

- Пульт отремонтировали только после третьего напоминания.

Аниматоры только и делают, что предлагают билетики на какие-нибудь дискотеки, лучше бы вечернюю программу готовили.

Была пенная вечеринка по поводу открытия сезона, стоимостью 15$, не понятный маркетинг!!! Включите Вы в стоимость путёвки эти 15$ и народу больше придёт и аниматорам напрягаться не придётся в распространении билетов.

Уважаемая администрация, обратите внимание на сервис, если ничего не изменится потеряете много отдыхающих.

Отрицательные моменты отдых нам не испортили, т.к. мы ездили большой компанией и все на позитиве, но если бы их не было, то рекомендовала бы отель всем знакомым

Добавлено: 28.05.2012 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Привет! :) Странно, были в то же время - нам ничего не предлагали аниматоры :) я бы подругу отправила бы на диско! молодежи в этом отеле точно не было бы весело, ее правда, особо и не наблюдали, в основном семьи с детками и взрослые пары >45!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Полезный отзыв
Мы последнее время всегда с Вами летаем, надеюсь Вы нас не разочаруете :)
Раньше всю свою молодость, я, как все русские, отдыхал в курятнике. И тут мне улыбнулась удача. Я приехал в шикарный отель в Египте нубиан виладж. Знаете, теперь я понимаю-жизнь удалась! Мы приехали рано утром, думали посидим погуляем по отелю, но о чудо, нас заселили!!! Ну погоняли пару часиков, ну это же полезно по утрам, ну взяли чуть денег, ну что нам жалко что ли братскому арабскому народу.
Хочется написать про питание. Вы даже представить не можете, сколько нам давали много разной еды. Даже мясо, рыбу и особенно кальмаров резиновых. Мы вообще редко видим мясо, а тут и говядина и баранина и даже куры. А какие шикарные овощи. Я лет 30 назад даже и не думал что в мае месяце буду есть помидоры! И масло, похожее чуть на оливковое. Мы конечно не привыкли питаться в ресторане поэтому очень были рады столовой. Хорошо, как раньше помню году в 79, в Сочи идешь на обед, стоишь в очереди за едой, та же грязь вокруг, те же люди.... Здорово просто! Арабы знают как нам комфорт устроить! Пришли на бассейн, пошли выпить виски, думаю наверное крепкие они, подумал надо попросить бармена разбавить водой... Эх, не успел сказать. А он умница, какой внимательный, взял и сам догадался разбавить. Я ему за это доллар даю, а он, черт, отказывается, не берет.
Пошли мы поспать. Хорошо что в те советские времена мама не приучила меня спать на нормальной кровати, как бы я заснул на этих дровах. Ну про кондиционер то я ниче почти не буду говорить, продолжение следует.....
Продолжение. Начало внизу. Ну про кондиционер я ниче не буду говорить, не привыкли мы русские в курятнике да с кондиционером. Зато здесь включаешь его ( положение одно, не регулируется) или сдувает или духота. Ну естественно, нам это в диковинку пусть сдувает. Шиковать так шиковать. Когда еще придется.
Утро. Не спится. Разница 4 часа дает знать. А ведь это здорово что такая разница и я в 5 уже проснулся, могу спокойно сходить на пляж и занять места какие мне нравятся. После завтрака пришли на море. На понтоне о нас заботятся, красный флаг, не пускают , волна. Хорошо пошли с берега, детям супер, нам еще лучше, после обеда возвращается опять на пляж, во дела! Моря то нет! Ладно, пошли на понтон. Ну нам то русским не привыкать очереди толчая-протолкнулись
Продолжение. Спустились в море. Класс! Супер! Рыбы красота)) ну ничего страшного что даже в воде все торкаются пинаются мы же русские, мы вообще раньше не знали что такое Красное море.
Ну вот как то так примерно мы отдыхали. Как все таки здорово, что мы русские, привыкли в курятнике отдыхать, так бы нам этот отель не показался раем, как хорошо, что мы не привыкли себя уважать, если заплатили мало денег(хотя все относительно) то и не требуем ничего, главное же чтоб нам улыбались и спрашивали: Как дела? Ведь у ас в курятнике этого никто не спросит)
Может быть все таки все не так? Может быть мы будем себя уважать? Может будем требовать нормальную койку, чистую тарелку и т. д. и т. п. Или будем радоваться лучшей из помоек потому что она дешевле чем нормальный отель??????
Я же с Вами не спорю, повторюсь, что нам первый раз в жизни тоже многое не понравилось! И плавуны (не знаю как правильно написать) с ластами около пирса, которые в лицо пинали, но я не молчала, а ласково просила к себе уважения, и бармены наглые и света в номере мне тоже было мало, слава богу комары не кусали, потому что жили на 3-ем этаже и с туроператором нам повезло. И бесило меня, что приходишь в 8.00, а шезлонги около бассейна, который у моря, все полотенцами заняты, при чём наблюдали, что на эти шезлонги до обеда никто не приходил, поверьте это БЕСИЛО, но не настолько, что бы портить себе отдых. Я много могу ещё чего отрицательного написать, но лень. В очередях в столовой никогда не стояли, т.к. приходили всегда на 1-1,5 позже,после того как в первый день пришли рано на завтрак и на ужин увидев очереди. Поверьте Уважаемый forma66 отдых зависит от нашего внутреннего состояния души. За те деньги, за которые мы съездили на нашем юге, Российском, мы бы не отдахнули. Нужно всё оценивать реально! Как уже писала, в Египет врят ли вернёмся, но семьям с детьми, которые хотят получить солнце, море и достойное питание за не высокую цену Вам сюда.
Полезный отзыв
Так к чему тогда эти 5 5 5 ? Не понимаю. А в столовую раньше приходили потому что ездили с друзьями нас было 6 человек, позже придешь грязь, столы грязные и стол фиг выберешь. Да, всегда когда приезжаю на отдых воспринимаю спокойно все как есть и отдыхаю, но не в этот раз. В этот не получилось. И пока мы честные отзывы не будем писать, все будет продолжаться.
А мы наоборот приходили к закрытию, и видимо парень был сообразительный, после того как пролил на мужа стаканчик, встречал с улыбкой вытирал столик протирал приборы, и приносил сам напитки, но нам это удовольствия уже не доставило. До людей пытаешься донести, что это отель не 5 с первоклассным обслуживанием, и даже не 4 это 3 с минусом, потому как читают одно а на месте все с точностью до наоброт.
Пишите территория - отлично, обслуживание - самообслуживание, МОРЯ - нет и не бывает, понтон один на фиг знает сколько отелей, столовые и лобби-бар не убирают в течение дня ит. д. и т.п. тогда бы и не поехали мы в эту помойку, и не писали бы здесь свои плохие отзывы.
Форма66 а комментарии действительно здесь удаляют, опять же неугодные.
Да не, хорошие тоже удаляют! :) мои тоже потерли! :)
Люди, это не серьезно и не солидно!!!! Зачем заблокировали экаунт forma66 и удалили отзыв udmax??? Чтобы увеличить рейтинг? Нужно бороться не с плохими отзывами, а с плохим качеством отеля, тогда плохие отзывы исчезнут сами. Люди имеют право высказать свою точку зрения, для этого и созданы подобные сайты. А как же свобода слова? Раньше мы читали отзывы и оставляли свои на сайте турправда и их никто не "чистит". Рейтинг там более-менее соответствует правде. Путешественники должны знать о недостатках выбранного отеля, тогда можно заранее их принять для себя и не получать" сюрьпризов". То, что здесь пытаются кому-то закрыть рот, говорит о том, что правда глаза колет!!!!
Молодец Сухой.
С качеством им невыгодно бороться, гораздо удобнее поднимать искусственно рейтинг и стричь купоны с таких, как мы доверяющих этому сайту туристам.
Я просто монторила еще другие отели, которые знаю - так вот там такого нет - на 1 отрицательный отзыв - пяток положительных, причем тут-же в течение нескольких часов как про этот нубиан.
Интересно, почему этот отель не может кому-то просто нравится???????????

Отзывы мои и forma66 удалил поскольку переписка ушла от темы форума, правда, почему заблокировали - не знаю :-/
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Катерина
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2011
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей