за последние 30 дней
Отпуск в Nubian Village
Были в отеле с 15 по 25 мая от туроператора "Библио-Глобус" - претензий никаких, всё быстро, понятно, не назойливо.
1. Размещение - отлично
2. Территория - отлично
3. Питание - отлично
4. Анимация - отлично, только для детей, для взрослых по вечерам её просто нет, есть только для итальянцев.
5. Уборка - хорошо, сначала оставляли по 2$ (лебедей не было, а жаль, очень ждали), после того как перестали оставлять уборка хуже не стала.
6. Сервис - "хромает".
- Бармены и официанты хамят (не все, но всё же), когда читала в отзывах о хамстве персонала думала, что это всё надумано, но это действительно так, первый раз встретилась с таким. Им улыбаешься, просишь приготовить коктель, а в ответ полный игнор. Ситуаций было много и в барах, и в итальянском ресторане (тут вообще он нас чуть ли не послал, пока мы ему не дали денег и вежливо попросили одеть улыбку) и в лоббе баре.
- Мухи - достали.
- Пульт отремонтировали только после третьего напоминания.
Аниматоры только и делают, что предлагают билетики на какие-нибудь дискотеки, лучше бы вечернюю программу готовили.
Была пенная вечеринка по поводу открытия сезона, стоимостью 15$, не понятный маркетинг!!! Включите Вы в стоимость путёвки эти 15$ и народу больше придёт и аниматорам напрягаться не придётся в распространении билетов.
Уважаемая администрация, обратите внимание на сервис, если ничего не изменится потеряете много отдыхающих.
Отрицательные моменты отдых нам не испортили, т.к. мы ездили большой компанией и все на позитиве, но если бы их не было, то рекомендовала бы отель всем знакомым
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Хочется написать про питание. Вы даже представить не можете, сколько нам давали много разной еды. Даже мясо, рыбу и особенно кальмаров резиновых. Мы вообще редко видим мясо, а тут и говядина и баранина и даже куры. А какие шикарные овощи. Я лет 30 назад даже и не думал что в мае месяце буду есть помидоры! И масло, похожее чуть на оливковое. Мы конечно не привыкли питаться в ресторане поэтому очень были рады столовой. Хорошо, как раньше помню году в 79, в Сочи идешь на обед, стоишь в очереди за едой, та же грязь вокруг, те же люди.... Здорово просто! Арабы знают как нам комфорт устроить! Пришли на бассейн, пошли выпить виски, думаю наверное крепкие они, подумал надо попросить бармена разбавить водой... Эх, не успел сказать. А он умница, какой внимательный, взял и сам догадался разбавить. Я ему за это доллар даю, а он, черт, отказывается, не берет.
Пошли мы поспать. Хорошо что в те советские времена мама не приучила меня спать на нормальной кровати, как бы я заснул на этих дровах. Ну про кондиционер то я ниче почти не буду говорить, продолжение следует.....
Утро. Не спится. Разница 4 часа дает знать. А ведь это здорово что такая разница и я в 5 уже проснулся, могу спокойно сходить на пляж и занять места какие мне нравятся. После завтрака пришли на море. На понтоне о нас заботятся, красный флаг, не пускают , волна. Хорошо пошли с берега, детям супер, нам еще лучше, после обеда возвращается опять на пляж, во дела! Моря то нет! Ладно, пошли на понтон. Ну нам то русским не привыкать очереди толчая-протолкнулись
Ну вот как то так примерно мы отдыхали. Как все таки здорово, что мы русские, привыкли в курятнике отдыхать, так бы нам этот отель не показался раем, как хорошо, что мы не привыкли себя уважать, если заплатили мало денег(хотя все относительно) то и не требуем ничего, главное же чтоб нам улыбались и спрашивали: Как дела? Ведь у ас в курятнике этого никто не спросит)
Может быть все таки все не так? Может быть мы будем себя уважать? Может будем требовать нормальную койку, чистую тарелку и т. д. и т. п. Или будем радоваться лучшей из помоек потому что она дешевле чем нормальный отель??????
Пишите территория - отлично, обслуживание - самообслуживание, МОРЯ - нет и не бывает, понтон один на фиг знает сколько отелей, столовые и лобби-бар не убирают в течение дня ит. д. и т.п. тогда бы и не поехали мы в эту помойку, и не писали бы здесь свои плохие отзывы.
Форма66 а комментарии действительно здесь удаляют, опять же неугодные.
С качеством им невыгодно бороться, гораздо удобнее поднимать искусственно рейтинг и стричь купоны с таких, как мы доверяющих этому сайту туристам.
Я просто монторила еще другие отели, которые знаю - так вот там такого нет - на 1 отрицательный отзыв - пяток положительных, причем тут-же в течение нескольких часов как про этот нубиан.
Отзывы мои и forma66 удалил поскольку переписка ушла от темы форума, правда, почему заблокировали - не знаю :-/