АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал В одиночку в мае 2012
13.05.12 - 27.05.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

" Пятёрка"? -Убожество!!! По каким параметрам выдают...

" Пятёрка"? -Убожество!!! По каким параметрам выдают " звёзды"? Как тогда должны выглядеть " трёшки"?

Знаю, что сейчас же будут писать, что цена и качество соразмерны...И всё же.Это НЕ ПЯТЁРКА.

Если бы там отдыхали иностранцы( Беларусь и Украина не в счёт), то для них бы вылизали всё.И стаканы в столовой и лифты , и пляж.А нам только есть тазами и пить бочками.Тогда глаза закрываются на всё.

1. Для 700 человек территория маленькая ( есть уголочки для деток, для любителей пива-еды, бассейнчик с горкой и без,замечательный, но маленький сад.

2.За две недели я ни разу не видела чтобы убирали лестницу(обрывки бумаги и пакеты на ступенях, стаканы валялись в горшках с цветами).Две недели я ездила в заплёванном лифте. Чистые стаканы в столовой большая редкость.А грязные были повсюду.( на этажах в холле тоже пили)

3. На замечания и просьбы ни ресепшин , ни гест релейшин не реагируют. В " пятёрке " сразу бы принесли батарейки для пульта, а в Каплане пришлось покупать. Скажете мелочь? Да .Но то, что по открытой веранде столовой гулял ЛИШАЙНЫЙ кот -это не мелочь.Не трогайте и всё...Постельное бельё за две недели не меняли ни разу, только заправляли. С полотенцами проблем не было.Пол в номере только по середине тряпкой проводили.Зеркала как были по приезду заляпанные, так и остались....

4.В тренажерном зале дорожки не работают уже давно. А в сауне народ парился стоя, свободных мест не было.

5." Не место красит человека, а ..." Так вот , об украшении.Скажете -молодёжный тусовочный отель.Но иногда он был похож на общагу, когда загулявшие парни орали с балкона дурным голосом.И всю ночь под окном мат-перемат и споры, кто больше за день выпил..А больше и делать молодёжи нечего:спортивных площадок нет.На пляже не поиграешь в воллейбол на булыжниках.У бассейна веселье с аниматорами, но это не спорт.

6.Захотите ночью дышать сосновым здоровым воздухом , берите с собой беруши.Но в них вы не услышите, как поют птицы на рассвете.Солнца и моря мне хватило. Собственно за этим я и ехала.

Это сказка про главный корпус.

Может, в корпусе Анекс ( его почему-то называют новым ) жили с маленькими детьми , и там было потише и поприличней...

Добавлено: 28.05.2012 02:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Вообше-то 5* на этот отель дает тез тур,другие тур операторы 4.
Вы когда покупаете тур – вы смотрите на стоимость отеля? +на контингент отдыхающих, там где русские и прочее подобные стрны. Сервис всегда хромает. Выбирайте отели, где отдыхают европейцы.
На счет постельного белья. Я отдыхала 8 дней постельное белье меняли 2 раза!.ни каких криков и т.д. Я не слышала (жила в Анексе).
Еще раз хотите хороший сервис платите больше!! А вы хотите за стоимость обычной ,стандартной 4ки,сервис 5*. Такого не бывает.
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзывом!И все эти минусы не потому, что это бюджетная "пятерка", а потому, что этот отель в основном для россиян.Увы!Такое уж к нам отношение!И за эти деньги можно найти отели получше.Вот например Zen Phaselis Princess Resort & Spa.Он находится совсем недалеко от Каплана. Там совсем другое отношение к туристам и сервис несколько поприличнее.А все лишь потому, что там много европейцев отдыхает.И цена на этот отель примерно такая же, как на Каплан.И это вовсе не реклама.Просто, "отдыхая" в Каплане, мне удалось побывать в Фазелисе в гостях у друзей и сравнить.Так что, если хотите более высокого сервиса, езжайте в отели для европейцев.Каплан вкручивают в Тез туре всем подряд.И туристам без опыта путешествий тяжело не попасться на эту удочку.Думаю, плохие отзывы по отелю пишут вовсе не те, у кого завышенная самооценка, они капризные и им вечно все не так, а люди, которых просто обманули в турфирме, ну или неправильно поняли, что эти люди хотели от отдыха получить.Я одна из них ( читайте отзыв)
Полезный отзыв
Как мы себя зарекомендовали в отелях, такое и отношение к нам. Действительно за некоторых сограждан было стыдно: набирали такие тарелища. что как-будто целый год голодали, бегали по ресторану как потерпевшие за едой, окурки и стаканы бросали куда попало. А в отелях с европейцами опять же жалобы - обслуживают в первую очередь их, да и к нам отношение опять же не ах....анимация на немецком и английском детям не интересно, персонал по-русски не говорит и не понимает(все они понимают, просто придуриваются) и все это за ТАКИЕ деньги!!!!
Были в прошлом году все устроило (кроме ресторанов (посуда). Сын остался доволен. Может компания была хорошая?! В этом году едем опять в Каплан. Посмотрим что изменилось. У нас белье меняли хоть каждый день (может такая женщина попалась) мы иногда отказывались даже. Были там отдыхающие, которые не первый год там отдыхали и даже одна мамочка с дочкой, которая отдыхала в мае и приехала еще и в августе. Кто за чем едет. Да согласна не 5+, но не так все запущено. Берите с собой хорошее настроение и все будет ОК.
20:24 31.05.12
Уважаемая Галина,
Территория отеля Palmariva Club Kaplan, общей площадью 36 000 кв.м., рассчитана на 796 человек. На территории имеются воллейбольная и баскетбольная площадки, футбольное поле и большой теннисный корт. Однако многие предпочитают более пассивный отдых - пляж, бассейн, бары и т.п.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь карточку "Не беспокоить" (DND). Также ежедневно убирается территория отеля, включая места общего пользования (ресторан, лифты, лестницы).
Ресепшн и Отдел по связям с гостями активно реагируют на обращения гостей, фиксируя их в реестре заявок. Запросы о дополнительной уборке, замене батареек, технических неполадках и т.д. исполняются в срочном порядке.
Очень надеемся, что положительных моментов в Вашем отдыхе было все-таки больше и Вы получили тот заряд энергии от моря, солнца и окружающей природы, за которым приехали.
С уважением,
Мененджмент отеля
Недомытая посуда в ресторанах-это факт! Окурки на пляже ребенок вместе с камушками собирал(((((((
Ребята!!! Это молодёжный отель!!!! Следовательно шумный!!! большинство в отеле русские - следовательно идеальная чистота отсутствует!!!! персонал просто не успевает убирать!!! а убирают они и днём и ночью!!! сама лично видела, как в 4.30 утра намывали полы, убирали мусор!!! те, кто ездил за спокойным сладким сном выскажите свои претензии вашему менеджеру, который порекомендовал вам этот отель. Отель везде считается молодёжным!!!!! насчёт активити, мой муж постоянно играл с ребятами в волейбол, теннис, водное поло и т.д.... ребята, больше позитива!!!!!!!!!!!!!!!! за эти деньги отель отличный!!!!!!!!!!
Уважаемый Менеджмент отеля! Спасибо за отписку. Вы меня сильно порадовали тем, что читаете отзывы на отель!Ещё бы заставили лифты в главном корпусе хлоркой обработать сверху донизу(особенно левый, что ближе к ресепшену)-цены бы Вам не было!!!
Все отзывы по отелю (1 680) Следующий отзыв
Галина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей