АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в мае 2012
10.05.12 - 18.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перед поездкой просматривала отзывы, оставленные об отдыхе...

Перед поездкой просматривала отзывы, оставленные об отдыхе в 2012 в выбранном отеле Гранд Престиж, а их не было, было трудно ориентироваться о ситуации в отеле в этом году. Однако отель оправдал все наши ожидания и оставил о себе прекрасное впечатление. До отдыха в этом отеле никогда не возникало желание вернуться в отель еще раз, ведь столько нового и неизведанного еще. Сейчас я готова сказать, что я хочу приехать в этот отель еще раз.

Приехали мы ( я, дочь, зять и внучка 3 лет) в отель около 8 часов утра, на ресепшене русскоговорящая служащая одела нам браслеты и отправила завтракать, что было очень кстати, т.к. вылет из Ростова-на_дону был в 4-20. После завтрака сразу проводили в 2-х комнатный номер (фэмили-рум), расположенный на первом этаже. В первой комнате было два раскладных кресла, плазма, выход на балкон. Между комнатами дверь и во второй комнате двуспальная кровать, тоже плазма и шкаф для одежды. Номер выходил на амфитеатр и клетку с павлинами, сначала обращали внимание на крик павлинов, но потом после всех развлечений и купаний засыпали без "задних" ног и ничего не мешало.

Питание было очень разнообразное, на любой вкус и запах, очень понравилась еда приготовленная на гриле: утром яичница, вечером мясо, курица, овощи-прекрасны. По расписанию работы ресторанов и баров установила, что в 6-30 утра прекращает работу ночной ресторан, а в 7-00 уже начинается завтрак, так что в течении суток поесть нигде нельзя в течении получаса с 6-30 до 7-00 утра. Все остальное время можно поесть, перекусить.

При отдыхе в других отелях не уделяла работе аниматоров, ну есть и есть. В Гранд-Престиже утром около основного бассейна начинается гимнастика, собираются все аниматоры и не оставляют без внимания никого. В течении дня ребята завлекают народ своим задором на водное поло, на аквааэробику, волейбол, бочу, молодцы. Так как отдыхали с маленьким ребенком, то каждый вечер ходили на мини-диско, не пропустили ни разу. Наш веселый "клоун"-Марко каждый вечер с детьми танцевал, уделял каждому внимание. Внучке особенно запомнился старший аниматор-Джеффри, который несмотря на свою занятость знакомился с детьми в мини-клубе. Очень радовало отношение всего обслуживающего персонала к детям.

Хочу отдельно отметить работу аниматоров, в течении недели мы видели представления танцевальных групп: из Донецка, из Бразилии, из Кении и местных танцоров.

В целом и частностях отель очень хороший, оставил самое благоприятное впечатление. Для отдыха с детьми отель прекрасен, советую ехать и отдыхать.

Добавлено: 27.05.2012 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
tamara-azov
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей