АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2012
09.05.12 - 18.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем советую!!! Отдохнули просто супер!

Отдыхали в отеле в середине мая. В отель нас привезли к вечеру ( дорога была веселой, поэтому не жалуюсь). На ресепшн приятный молодой человек быстро оформил нас и заселил в номер. Номером остались довольны, т.к. за те деньги, что потратили на путевки, без доплат, не ждали потолков с лепниной, золотых унитазов и серебряных краничков в ванной. Все отлично!

На ужин пришли голодные и, соответственно, остались довольны увиденным. Выбор огромный! А сколько там сладостей....мммм...Впервые пожалела, что в мой желудок вмещается так мало вкусняшек((( И вот тут возникает вопрос о людях, которые жалуются на питание (не разнообразно, не вкусно)....существуют ли на самом деле такие? Так вот, за все время пребывания там, ни разу не заметила ни одного человека или ребенка с пустой тарелкой. Все накладывали себе горы, так, что приходилось прибегать к помощи второй , а то и третьей тарелки...И кушали это все с огрооомным аппетитом:) Думаю, вряд ли это было сделано наигранно или через силу, вроде как есть хочется, а нечего, вот и приходится давиться...(Однажды, перед ужином, увидела как возле входа в ресторан Padolia люди выстраивались в очередь. Толпа за "невкусной" едой:)))

По поводу обслуживания - нареканий нет. Все официанты и бармены очень приветливы и дружелюбны. Еду и напитки приносили вовремя, на столе никогда не задерживалась грязная посуда, в барах наблюдали тоже самое. Нужно просто понять, что посетителей много, а персонала в разы меньше, а работают все как пчелки) Да и лишняя улыбка и поощрение-благодарность официанту не заставят себя ждать, процесс обслуживания сразу ускорится. И вам не плохо, и им хорошо.

Ну а тем, кто не очень любит трапезничать в шумных залах, в отеле расположены рестораны по системе а-ля карт (10 $ с чел., по-моему, вообще копейки). Большое разнообразие блюд разных стран мира. Готовят ооочень вкусно. Особенно платное меню, но это того стоит. Обслуживание, как всегда, на высоте.

Теперь отдельно об анимации, а в некоторых случаях и реанимация))) Нет слов! ТАК я давно не смеялась и не веселилась!!!Ребята - отпадная команда! Познакомились с ними в первый день и весь отдых они заряжали нас своей энергией и позитивом. Конечно, им было оооочень тяжело растормошить обленившихся и плотно наевшихся гостей. Хотя и мы сами, чего греха таить, любили поваляться у бассейна...Но тут уж анимация ничего сделать не могла....мы такие, упертые))) А как лихо девчонки-аниматоры справлялись с утра и до вечера с толпой неугомонных детишек. Любовались на это каждый день. После чего сестра сказала, что в след. раз обязательно приедет сюда с сыном.

На протяжении всего отдыха чувствовали себя спокойно. Хамские приставания со стороны русских молодых людей сразу пресекались охраной, что нас очень порадовало (и за что отдельное спасибо).

Ну и огромнейшее спасибо ди-джеям. Музыка была отличная! Хотя единственное, что огорчало, это просьба старшеого поколения включать музыку у бассейна тише....Но ночью потребность в музыке компенсировалась на дискотеке.....мммм...До сих пор, когда слышу знакомые мотивы, ноги так и просятся в пляс)))( но мало....нам до 2.00 МАЛО!!!) Организовывались выезды в ночной клуб...Было круто)) Ребята вам огромный RESPECT!!!

В общем, отдыхом остались довольны (домой ехать не хотелось). Обязательно вырвемся к вам снова!

А вечно недовольным туристам (я уверенна, их немного) хочу пожелать стать чуть-чуть добрее, чаще улыбаться, быть проще, меньше пафоса, и тогда вы заметите совершенно другое отношение к себе и своим близким.

Отелю Corinthia Club Hotel Tekirova (Euphoria) 5* и всему персоналу желаем процветания, успешной и плодотворной перестройки , ну и добрых, порядочных и щедрых туристов!!!

Добавлено: 27.05.2012 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кто-нибудь, подскажите, номера клаб гарден рум отремонтированны? Это те номера, где раковина в корридоре? Очень важно, летим с маленькими детками.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vika Anakina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 471