АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2012
09.05.12 - 18.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем советую!!! Отдохнули просто супер!

Отдыхали в отеле в середине мая. В отель нас привезли к вечеру ( дорога была веселой, поэтому не жалуюсь). На ресепшн приятный молодой человек быстро оформил нас и заселил в номер. Номером остались довольны, т.к. за те деньги, что потратили на путевки, без доплат, не ждали потолков с лепниной, золотых унитазов и серебряных краничков в ванной. Все отлично!

На ужин пришли голодные и, соответственно, остались довольны увиденным. Выбор огромный! А сколько там сладостей....мммм...Впервые пожалела, что в мой желудок вмещается так мало вкусняшек((( И вот тут возникает вопрос о людях, которые жалуются на питание (не разнообразно, не вкусно)....существуют ли на самом деле такие? Так вот, за все время пребывания там, ни разу не заметила ни одного человека или ребенка с пустой тарелкой. Все накладывали себе горы, так, что приходилось прибегать к помощи второй , а то и третьей тарелки...И кушали это все с огрооомным аппетитом:) Думаю, вряд ли это было сделано наигранно или через силу, вроде как есть хочется, а нечего, вот и приходится давиться...(Однажды, перед ужином, увидела как возле входа в ресторан Padolia люди выстраивались в очередь. Толпа за "невкусной" едой:)))

По поводу обслуживания - нареканий нет. Все официанты и бармены очень приветливы и дружелюбны. Еду и напитки приносили вовремя, на столе никогда не задерживалась грязная посуда, в барах наблюдали тоже самое. Нужно просто понять, что посетителей много, а персонала в разы меньше, а работают все как пчелки) Да и лишняя улыбка и поощрение-благодарность официанту не заставят себя ждать, процесс обслуживания сразу ускорится. И вам не плохо, и им хорошо.

Ну а тем, кто не очень любит трапезничать в шумных залах, в отеле расположены рестораны по системе а-ля карт (10 $ с чел., по-моему, вообще копейки). Большое разнообразие блюд разных стран мира. Готовят ооочень вкусно. Особенно платное меню, но это того стоит. Обслуживание, как всегда, на высоте.

Теперь отдельно об анимации, а в некоторых случаях и реанимация))) Нет слов! ТАК я давно не смеялась и не веселилась!!!Ребята - отпадная команда! Познакомились с ними в первый день и весь отдых они заряжали нас своей энергией и позитивом. Конечно, им было оооочень тяжело растормошить обленившихся и плотно наевшихся гостей. Хотя и мы сами, чего греха таить, любили поваляться у бассейна...Но тут уж анимация ничего сделать не могла....мы такие, упертые))) А как лихо девчонки-аниматоры справлялись с утра и до вечера с толпой неугомонных детишек. Любовались на это каждый день. После чего сестра сказала, что в след. раз обязательно приедет сюда с сыном.

На протяжении всего отдыха чувствовали себя спокойно. Хамские приставания со стороны русских молодых людей сразу пресекались охраной, что нас очень порадовало (и за что отдельное спасибо).

Ну и огромнейшее спасибо ди-джеям. Музыка была отличная! Хотя единственное, что огорчало, это просьба старшеого поколения включать музыку у бассейна тише....Но ночью потребность в музыке компенсировалась на дискотеке.....мммм...До сих пор, когда слышу знакомые мотивы, ноги так и просятся в пляс)))( но мало....нам до 2.00 МАЛО!!!) Организовывались выезды в ночной клуб...Было круто)) Ребята вам огромный RESPECT!!!

В общем, отдыхом остались довольны (домой ехать не хотелось). Обязательно вырвемся к вам снова!

А вечно недовольным туристам (я уверенна, их немного) хочу пожелать стать чуть-чуть добрее, чаще улыбаться, быть проще, меньше пафоса, и тогда вы заметите совершенно другое отношение к себе и своим близким.

Отелю Corinthia Club Hotel Tekirova (Euphoria) 5* и всему персоналу желаем процветания, успешной и плодотворной перестройки , ну и добрых, порядочных и щедрых туристов!!!

Добавлено: 27.05.2012 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кто-нибудь, подскажите, номера клаб гарден рум отремонтированны? Это те номера, где раковина в корридоре? Очень важно, летим с маленькими детками.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vika Anakina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 471
  • Фото: 0
0 Благодарностей