АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2012
17.05.12 - 26.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем дня и хорошего отдыха !!! Моя оценка-5-в моей...

Доброго всем дня и хорошего отдыха !!! Моя оценка-5-в моей оценке за сервис немного завышенна-так как оценка сервиса в отеле это оценка всех служб и будет не справедливо если я поставлю тройку одной службе так как другие службы отеля работали более чем на 5. так как на этом сайте нет такой возможности проставить оценки каждой службе -сделаю я это в подробном описании своего отдыха!!! Итак!!!! Мое пребывание в данном отеле с 17 -по 26 мая 2012 года !!!! ПРИБЫЛИ В ОТЕЛЬ В 16-00 !! РАЗМЕСТИЛИ НАС ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ !!! ПРИЧЕМ КЛЮЧИ ОТ НОМЕРА ДАЛИ СРАЗУ-ПОСЛЕ МОЕГО НАСТОЯТЕЛЬНОГО ТРЕБОВАНИЯ О ТОМ ЧТО РАССЕЛЕНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВИЛАМ И СТАНДАРТАМ-В 14-00.НО- НАС НА РЕСЕПШН ПОПРОСИЛИ НЕ ИДТИ В НОМЕР САМОСТОЯТЕЛЬНО А ДОЖДАТЬСЯ НОСИЛЬЩИКА!!!ТАК КАК ЕСЛИ УВИДиТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ЧТО ТУРИСТЫ НЕСУТ САМИ ЧЕМОДАНЫ-ТО РЕСЕПШЕН ПОЛУЧИТ ПО ПЕРВОЕ ЧИСЛО!!! ВООБЩЕМ Я ПОНЯЛА ЭТУ ПРОБЛЕМУ !!! ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ROSE 3* НЕТ РЕСЕПШЕН!!!!! И ВСЕ РАССЕЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ РЕСЕПШН ОТЕЛЯ ROSE 4 * !!!! Видимо носильщики не успевают-так как туристов очень много!!!! Вообщем этот минус я ставлю не работникам а администрации отеля-Ну почему бы вам не сделать ресепшен в Rose 3 *????? И проблем было бы меньше если бы в тройке был бы ресепшен и прикрепленный носильщик к этому отелю????да было бы жалоб меньше и проблем!!! Потому что это не реально работникам с четверки проконтролировать качественную работу носильщиков и уборщиков итд в трешке!!!!!это касаеться и уборки номеров !!!! И опять же слабый контроль за работой уборщиков !!!! И опять же это минус руководству!!!! да уборка происходит !!! но это далеко не качественно!!!!! Еще один минус это отельным гидам Пегас-Туристик!!!! Если вы отказываетесь от экскурсий предложенных гидами Пегас-туристик-сразу на лицах появляеться недовольное выражение лица, которое ну очень производит отталкивающее впечатление от дальнейшего диалога!!!! Ну если не умеете заинтересовать туриста - то и нечего работать в индустрии туризма!! Прошу прощения, за критику!!! Но в том же уличном агенстве-к примеру-я отказалась от экскурсий 2 раза-но на третий раз они все-таки уговорили меня-так как-то ненавязчиво и с улыбкой на лице, а не с пренебрежительным лицом .за то что я им отказала в первый раз!!! !!!! И я поехала с уличным агенством Максвелл-и очень довольна их работой!!!! И сервис был на высоте !!!! Вообщем-то это все минусы!!!!Теперь о плюсах-Питание не просто великолепное. это + 100 !!! Огромная благодарность шеф-повару !!!И Спасибо всем поварам и официантам за прекрасную работу!!! также огромная благодарность аниматорам- выкладывались на 200% В СВОЕЙ РАБОТЕ ЧТОБЫ РАЗВЕСЕЛИТЬ ТУРИСТОВ!!ТАКЖЕ У ОТЕЛЯ ПРЕКРАСНЫЙ ПЛЯЖ , КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН В 5 МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ ОТЕЛЯ! НА ПЛЯЖЕ БАР-НАПИТКИ-ЧАЙ КОФЕ ПИВО! В БАРЕ -БУТЕРБРОДЫ! ТАКЖЕ БЫЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И АРБУЗ ! БАССЕЙН -БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ В ROSE 3* !!! НАШ ОТДЫХ ПРОШЕЛ ВЕЛИКОЛЕПНО-БЛАГОДАРЯ ПОЗИТИВНОМУ НАСТРОЕНИЮ!!! И СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ РАБОТНИКАМ ДАННОГО ОТЕЛЯ ЗА ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!!!Я НАДЕЮСЬ ВЫ ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ НЕДОСТАТКИ КОТОРЫЕ ВАМ УСТРАНИТЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!!!!А ВСЕ ТУРИСТАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА

Добавлено: 27.05.2012 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 173 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйстаю. что интересного для молодежи рядом ( в Кемере) какие клубы интересные есть ? можете что посоветовать ? и еще про шопинг ( что то никто ни чего не пишет) ((((( где сейчас наиболее интереснее делать покупки ? порядок хотя бы цен ??? меня интересует текстиль . приезжает ли рынок куда либо и в какой день ? ( четверг или пятница ?) Обращаюсь к вам по причине вашего недавнего визита в отель. считаю писать отзывы 1-3 годичной давности- на актуально- т.к. все меняется каждый сезон; коллективы сотрудников и цены и отдыхающие ))))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
tourist0011
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 559