за последние 30 дней
Отдыхали с 16.05 по 23.05. В целом отель неплохой,большая...
Отдыхали с 16.05 по 23.05. В целом отель неплохой,большая территория.В номерах ремонт делали наверно давно.Когда заселялись дали на двоих один ключ-второй выпросили еле-еле на второй день.В номере был закрыт сейф,не работал холодильник в минибаре-сейф открыли тоже только на второй день.В столовой еды хватало всем-иногда выстраивалась очередь за грилем,да за клубникой.Столы в столовой официанты не торопятся убирать,вилки стаканы идешь берешь сам у них,также и вино бутылочное.Напитки более менее на 2 этаже в баре вечером.В номерах убираются через раз и то для виду.Полотенец извечно нет на пляже и в сауне-так что надо брать из номера.В целом если вы равнодушны к обслуживанию то отель пойдет,если вы ищете хорошее обслуживание то нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)







С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ