АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 54
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будте бдительны!!!

отдыхали с друзьями, у нас были путевки на два двухместных номера плюс в одном детская кровать. по приезду ожидали около часа пока нам предложат номер. после того как нам показали первую комнату, которая находилась ниже уровня земли, а состояние соответствовало трем звездам мы поняли что поселение будет веселым. Самое смешное началось когда старший менеджер предложил нам один номер с двумя спальнями вместо двух номеров. как мы поняли позже в этом отеле существует два вида номеров - в отремонтированном корпусе и в старых бараках. из 450 номеров у них всего 130 обновленных. найти фото старых номеров на сайте отеля и операторов невозможно. номер соответствует трем звездам. крышка унитаза желтая, душ вмонтирован в стену то есть принять душ и не помыть голову не получится. на полу какие-то пятна. в номере стоял тухлый запах. мы просто охренели! старший менеджер ничего не хотел слушать. в холле нашли девушку Катю, которая выслушала все наши претензии и когда увидела наш номер извинилась и предложила посмотреть ещё другие номера. она нам сказала что туроператор должен был нас предупредить о том что мы приобрели комнату в старом корпусе. ЕСЛИ КТО ЗАХОЧЕТ В ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ ЕДТЕ В СТАРЫЕ КОРПУСА - ЭТО УЖАС!!! доплатив по 10 евро за день нас поселили в новый корпус. наше поселение длило сь с 10.30 до 15.00!!!

В остальном отдых прошел хорошо! Команде аниматоров 5+! С едой тоже порядок.

и в завершении за день до отъезда я забыл пляжное полотенце у бассейна которое было убрано персоналом. при выселении я объяснил менеджеру свою ситуацию на что он мне сказал 15 долларов и до свидания. я вызвал старшего менеджера тот даже разговаривать не хотел. заплатив 15 долларов за старое полотенце еду в автобусе и пишу отзыв!!!!

Добавлено 27.05.12 18:07 (1 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 28.05.12

Александр, добрый день!
Отель не виноват в том, что туроператор (турагентство) забронировал Вам номер не в основном здании, а в пристроенных корпусах. А уровень номеров там действительно несколько ниже (но совсем не ТАК ужасно, как Вы описываете: номера очень чистые, после косметического ремонта, мебель не обшарпанная, а то что душ вмонтирован - кому-то это даже удобнее))) В следующий раз самостоятельно контролируйте турагентов. В частности, номера в основном здании этого отеля так и обозначаются "main building", а не "classic room", что вероятно выбрали Вы... Кроме того, при бронировании можно выбирать и вид из номера: например, " sea view" - это вид на море, "land side" - вид на территорию и т.д. Будьте сами внимательнее, а отель тут не виноват)
PS По международным нормам заселение начинается с 14ч, не стоит горячиться )

12:39 30.05.12

Здравствуйте!
Безусловно моя вина в этом есть, так как я не участвовал впервые в моей жизни в организации отдыха. НО
Я очень жалею что не сделал несколько фотографий! Это надо было видеть... Отель позиционирующий себя как 5* не имеет права размещать в таких номерах! Это 3*! причем грязные 3*. Я думаю с нас просто вытрясли денег, так как сначала звучала цифра в 20 евро в сутки доплата, потом решили сделать 10 евро. чек мне не дали ни за доплату за номер, ни за 15 долларов за полотенце...

15:00 01.06.12

Полностью согласна с Александром по поводу недопустимости размещения в таких паршивых номерах для 5* отеля. Сама отдыхала в этом отеле в мае 2012, осталась не довольна размещением.

00:46 05.06.12

Уважаемый Александр!

Спасибо Вам за отзыв на странице Tophotels.
Даже такие оценки нашей работы дороги для нас и мотивируют нас на дальнейшее развитие и повышение качества обслуживания.
Мы очень рады,что не смотря на негативный отзыв Вы написали: "В остальном отдых прошел ХОРОШО! Команде аниматоров 5+! С едой тоже порядок." Спасибо. Надеемся,что для своего следующего отдыха Вы всё-таки выберите отель AK-KA Alinda,так как МЫ не стоим на месте,прислушиваемся к каждому отзыву и делаем всё возможное для того,что бы быть лучше!
При бронировании тура,пожалуйста, уточняйте в какой корпус и если понадобится звоните нам на прямую.
Мы будем всегда рады видеть Вас.

С наилучшими пожеланиями, АК-КА Алинда.

21:18 17.06.12

А нам вместо стандарт рум дали огромный двухэтажный номер))))СПАСИБО БОЛЬШОЕ этому отелю за прекрассный отдых!!!!!!!!!!

19:26 26.06.12

Нужно внимательно читать информацию, на карточках на полотенца написано - "за утерю карты или полотенца - штраф 10 евро", что вы хотите!? Отдыхал семьей с маленьким ребенком (2 года), доп 3 корпус. - номер отличный, да душ встроен в стену, для меня не вызывало проблем помыться не замочив голову и ребенка мыли без проблем. Да не видно моря, зато тень от пальм. В общем отзыв пессимиста. Мне понравилось, если ехать отдыхать в Турцию с ребенком то только в Алинду.

20:47 03.08.12

Александр вы правы во всем!

10:25 29.08.12

Да!!! Согласна с вами Александр. Номера должны соответствовать 5-ти звездам отеля, хотя и находятся в старом корпусе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AleksVak (1)