А-ля Turkish на пляже Ката.
Общая оценка: отель исключительно для неискушенного российского туриста. Он вам понравится, если вы не умеете или опасаетесь самостоятельно организовывать свой досуг в чужой стране. Встретят в аэропорту, привезут на место, расселят, предложат развлекательную программу на всё время пребывания, а потом обратно - буквально за ручку, чуть ли не до самого самолёта. Инициатива и стремление познать остров самостоятельно – не поощряется и даже может быть наказана: ))), о чём ниже .
Отель, который Пегас, если я правильно понял, взял в долгосрочную аренду, ориентируясь исключительно на российского туриста. За время пребывания здесь лишь однажды видел случайно забредших сюда молодую американскую пару, сотрудник отеля немного провёл их по территории отеля, после чего они с оговоркой «о здесь красивое и прекрасное место, но мы ищем нечто другое», поторопились уйти. Хозяева Пегаса турки, соответственно всё здесь с оглядкой на турцию.
Какие звёзды? Оценивая по уровню Турции, можно дать три минус, оценивая по уровню отелей в Тае – три плюс или даже 4. Основная задача персонала – максимально задержать туриста на территории отеля, а если ему потребуются сервисы вне стен отеля, то они должны быть предоставлены исключительно через компанию Пегас, к примеру, даже массаж, хотя у отеля нет своего спа салона. Вам расскажут байку о том, что хорошие массажистки, только те которых рекомендует пегас, остальные все шарлотаны.
Номера просторные, что приятно удивило, всё необходимое есть. Уборка ежедневная. Но общее впечатление портят детали – слабое освещение в номере, ужасные пластиковые стулья на балконе – такая экономия не красит.
Завтраки обычные , без изысков, но голодным остаться трудно, обязательно найдёте что то для себя.
Территория рационально задействована – везде бассейны. Однако, ранее мне приходилось останавливаться в отелях Тая на островах, территория которых была цветущим садом, что производило очень приятное впечатление, здесь этого не увидел.
Совсем даже не первая линия у моря – топать до пляжа примерно 500 метров. По дороге ресторанчики, магазинчики – лавки, массажные салоны. Будут постоянно липнуть индусы и пакистанцы, предлагая посетить их лавчонки, где они будут впаривать свой армани, и прочий гучи. Этих пуштунов вы повстречаете и на любой другой пляжной зоне Пхукета, впрочем как и на Самуи, Краби, других местах Тайланда. Учитесь просто не обращать на них внимание.
Посещал Пхукет в мае – низкий сезон. Целью поездки был не Пхукет, а дальнейшая поездка в Сингапур. Поэтому отель не выбирал, а взял наугад, ориентируясь на низкую цену, которую Пегас для себя компенсирует в дальнейшем дополнительными сервисами. Цены на пегасовские сервисы(экскурсии, туры) выше нежели аналогичные у турагентов с улицы. Причём, если агент с улицы, это ещё не значит плохое качество, хотя могут и обманывать. Брал индивидуальную обзорку с улицы – русский гид, красивый джип, объехали весь остров, посетили всё что можно, даже побывал в гостях у гида – посмотрел, как живут русские фаранги на острове, масса впечатлений. Мне кажется это интересней, чем сидеть в автобусе с толпой соотечественников и слушать программу предложенную гидом пегаса.
Публика в отеле, во время моего пребывания, была из Новосибирска, Иркутска, Алтая, Владивостока и других городов Сибири и ДВ. Среди неё встречались, как очень милые и приятные люди, так и откровенное быдло, краснеть, за которое уже более не могу, просто бывает противно. Жаль, но зачастую именно эти представители и формируют имидж русского туриста.
Отдельно о работе персонала. МОЛОДЦЫ все! Управляющие турки – парни знают своё дело и выполняют его не только прагматично, но изящно (есть чему поучиться нашим менеджерам), русские девушки администраторы Света и Аня – умницы, тайцы (повара, официанты, уборщицы, охрана и др.) как всегда вежливые, улыбающиеся, располагающие.
Персонал делает всё, чтобы сделать отдых гостей приятным. Не можете сами организовать свой досуг – они помогут, платите батты, а они за вас решат, что вам хорошо.
Как, писал ранее, инициатива не поощряется. Я заказывал тур в Сингапур, агент (не пегаса) принёс в отель мои авиабилеты, визу, отельные брони и передал мне весь этот пакет. Свидетельницей чего стала администратор Светлана. Надула губки, погрозила мне пальчиком, сказала «ай яй яй» и даже пригрозила в следующий раз выгнать. Она хорошая, просто, наверное, решила обратить на себя внимание. Девчонка красавица, умница, в такую влюбляться надо. Отель организовывал вечеринку 450 батт вход – шведский стол, программа, конкурсы, дискотека (выпивка за доп. плату). Света была ведущей, во многом благодаря её стараниям и позитивной энергетике, всё прошло замечательно. МОЛОДЕЦ.
Стану ли я ещё раз гостем этого отеля? Если буду с семьёй, то возможно да, если буду один, то единственный аргумент, который подвигнет меня остановиться здесь – это привлекательная цена. Так или иначе спасибо, приятно провёл время, ни о чём не жалею.