за последние 30 дней
Правдивый отзыв об отеле.
Выбрали данный отель по хорошим отзывам на этом сайте.
Заселение: на ресепшене русскоговорящий персонал. Заселили сразу, номера все одинаковые только разный вид из окна. Денег при заселении не давали. Отель построен недавно ремонт в них свеженький. Если номер у бассейна, то хорошо берет Wi-Fi.
Питание: кормят нормально, много овощей, разнообразные гарниры. Минусы: Полное отсутствие мяса, иногда бывает курица, иногда костлявая рыба. В данном отеле так же полное отсутствие фруктов. На экскурсиях мы разговаривали с туристами из других отелей, там с фруктами все отлично. Соков вообще нет, только газировка и разведенная химия. Крепкий алкоголь: в баре в трех исполнениях (раки, водка 37 градусов, джин). Еще есть местное вино и пиво, которое разливается из пластиковых полторашек. КокХ. лей вообще не делают. Бар работает до 23:00.
Анимация: практически отсутствует, либо Оззи (старший аниматор) переодевается в женщину в облегающем платье с выпирающими мужскими частями тела.
Экскурсии: все экскурсии мы приобретали у местных туристических компаний (Hero tour, Ser-con, Ginza tour) т.к. у них значительно дешевле. Ginza tour нам понравился больше, т.к. у них хорошие гиды и более новые автобусы. Но, всегда на экскурсиях завозят в магазины, где намного дороже. Минус данного отеля в том, что они не выдали нам сухой завтрак когда мы ездили на Памукале, объясняя это тем, что мы купили экскурсию не у отельного гида,а на улице. Отельный Hamam стоит гораздо дороже.
Пляж: у отеля есть свой пляж, на него можно попасть на отельном автобусе. По сравнению с городским пляжем, который в 10-15 минутах ходьбы, он хуже но там есть отельный бар с газировкой.
Итого: наше мнение, что отель на 3,9 или на четыре с минусом, НО НИКАК НЕ 5!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?