за последние 30 дней
ВСЕ ЗДОРОВО
Началось наше путешествие с задержки самолета на 10 часов. Это нас расстроило. Прибыли в отель уже в 21.30. Сначала нас пригласили ужинать. На удивление, в это время было всего много и вкусно (Возможно из-за того, что туристов было мало в отеле, как нам показалось).Разместили в двух соседних номерах на этаже -3. Сначала это напугало. А оказалось очень удобно: сразу выход к бассейнам и внутренней территории, да и хамам здесь же.Номера чистые и убирали их неплохо. Во всяком случае за 10 дней поменяли белье 5 раз. Проблемы с протекающей водой в ванне сделали буквально через 20 минут.Не закрывающуюся балконную дверь тоже -сразу. Претензий к персоналу нет. Все внимательные и общительные. Даже, если не понимают по-русски, пытаются объясниться.
В столовой был момент очередей, особенно в дни заезда, но как-то нас это не напрягало. все успевали взять и покушать. спасибо за разнообразие. Не знаю, что люди едят дома и в каком количестве. Но нас все устраивало. Постоянно птица ,да еще не в одном виде, и рыба и говядина (барашек). Единственное замечание, пожалуй, отелю - отсутствие для детей утренней каши. Ведь готовят же рис.А почему бы не сделать молочную кашу. Но и нашему малышу (1,9) находили что покушать. Если искать и придираться, то можно найти уйму претензий. В отношении фруктов: постоянно яблоки, апельсины, грейпфрукт, бананы. Была и клубника. Но стыдно, как ее хватали, как будто последний раз едим. А на рынке она всего 2 доллара. Не надо забывать, что вы в Турции и здесь специфическая кулинария. Если вам не хватает соли, то посолите, перца - поперчите.Все есть. А нам недосол как раз.
Вот в хамаме не совсем доброжелательные девочки, за исключением, наверное, Лены. Пытались делать замечания отдыхающим по поводу присутствия в сауне днем.Но мы ходили, когда нам было удобно и сколько хотели (и по три раза - когда был ливень).
Алкоголя много. Разнообразие, конечно, в зависимости от ваших вкусов. Но нам хватало и Бейлиза, и виски, и коньяка, и мартини, и т.д. В ресторане пили вино - нормально и сколько хочешь.
Понравились детские аниматоры, спасибо. И в детском клубе лепили, рисовали, смотрели мультики.
Минус возможно, в озеленении, но я бы не огорчалась этим. Все со временем восстановится. И на тот момент достаточно зелени и цветов.
Огромное спасибо гиду ЛЕНАРЕ. Внимательная и общительная.Разрулит любую проблемную ситуацию. Побольше бы таких.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я не из Костаная, я - из Новосибирска.
Задержали рейс якобы из-за отсутствия его в расписании. А на самом деле не знаю причину. Мы, конечно, не расстроились, ведь первые сутки нам достались всего - 2 часа. прибыли 12 мая в 21.30, а уехали из отеля 22 (вместо 21) мая в 17 часов. Авиаперевозчик Ютейр. В Домодедово его не любят и вообще относятся как к второстепенному перевозчику...