АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2012
12.05.12 - 22.05.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ ЗДОРОВО

Началось наше путешествие с задержки самолета на 10 часов. Это нас расстроило. Прибыли в отель уже в 21.30. Сначала нас пригласили ужинать. На удивление, в это время было всего много и вкусно (Возможно из-за того, что туристов было мало в отеле, как нам показалось).Разместили в двух соседних номерах на этаже -3. Сначала это напугало. А оказалось очень удобно: сразу выход к бассейнам и внутренней территории, да и хамам здесь же.Номера чистые и убирали их неплохо. Во всяком случае за 10 дней поменяли белье 5 раз. Проблемы с протекающей водой в ванне сделали буквально через 20 минут.Не закрывающуюся балконную дверь тоже -сразу. Претензий к персоналу нет. Все внимательные и общительные. Даже, если не понимают по-русски, пытаются объясниться.

В столовой был момент очередей, особенно в дни заезда, но как-то нас это не напрягало. все успевали взять и покушать. спасибо за разнообразие. Не знаю, что люди едят дома и в каком количестве. Но нас все устраивало. Постоянно птица ,да еще не в одном виде, и рыба и говядина (барашек). Единственное замечание, пожалуй, отелю - отсутствие для детей утренней каши. Ведь готовят же рис.А почему бы не сделать молочную кашу. Но и нашему малышу (1,9) находили что покушать. Если искать и придираться, то можно найти уйму претензий. В отношении фруктов: постоянно яблоки, апельсины, грейпфрукт, бананы. Была и клубника. Но стыдно, как ее хватали, как будто последний раз едим. А на рынке она всего 2 доллара. Не надо забывать, что вы в Турции и здесь специфическая кулинария. Если вам не хватает соли, то посолите, перца - поперчите.Все есть. А нам недосол как раз.

Вот в хамаме не совсем доброжелательные девочки, за исключением, наверное, Лены. Пытались делать замечания отдыхающим по поводу присутствия в сауне днем.Но мы ходили, когда нам было удобно и сколько хотели (и по три раза - когда был ливень).

Алкоголя много. Разнообразие, конечно, в зависимости от ваших вкусов. Но нам хватало и Бейлиза, и виски, и коньяка, и мартини, и т.д. В ресторане пили вино - нормально и сколько хочешь.

Понравились детские аниматоры, спасибо. И в детском клубе лепили, рисовали, смотрели мультики.

Минус возможно, в озеленении, но я бы не огорчалась этим. Все со временем восстановится. И на тот момент достаточно зелени и цветов.

Огромное спасибо гиду ЛЕНАРЕ. Внимательная и общительная.Разрулит любую проблемную ситуацию. Побольше бы таких.

Добавлено: 26.05.2012 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Подскажите , а какаим авиаперевозчиком вы летали,летим в этот отель 17.06.12 Аэрофлотом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Напишите кто это так задерживает рейсы? Летим Ютейром в августе-уже страшно. Проблемы с лежаками есть?
Татьяна вы случайно не из Костаная?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
-3 этаж это что без окон и без балкона?
Полезный отзыв
Ну насчет "все здорово" вы здорово погорячились!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я жила режимом ребенка, что был со мной. Это Многое опрнднляет в отдыхе. Мне дискотеки и все шой только до 22 часов. Утром завтрак - и на песчаный пляж, а он чистенький и ходить босиком одно удовольствие и т.д. Меня все устраивало. Минус три (-3) это три этажа вниз, соответственно, от нулевого. Нулевой - это вход в отель со стороны прибытия туристов и ресепшен, а минус три - это выход к бассейнам и внутренней территории.
Я не из Костаная, я - из Новосибирска.
Задержали рейс якобы из-за отсутствия его в расписании. А на самом деле не знаю причину. Мы, конечно, не расстроились, ведь первые сутки нам достались всего - 2 часа. прибыли 12 мая в 21.30, а уехали из отеля 22 (вместо 21) мая в 17 часов. Авиаперевозчик Ютейр. В Домодедово его не любят и вообще относятся как к второстепенному перевозчику...
Полезный отзыв
Проблем с лежаками и зонтиками нет.
Полезный отзыв
Полностью согласна с название отзыва ВСЕ ЗДОРОВО!
Далеко не все так ЗДОРОВО!!!!!!!
А на песчаный пляж где выход - в какую сторону идти от основного пляжа? У нас ребенок тоже и с платформы ему не покупаться...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Deva-Eva
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 57
  • Фото: 0
0 Благодарностей