АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались в этом отеле четвёртый раз,так...

Останавливались в этом отеле четвёртый раз,так как привлекает его расположение,наличие трёх бассейнов и красивый вид с балконов на море.Персонал раньше был улыбчивый,приветливый,контактный.В общем,отель нам нравился.Но в этом году разочаровал!Стаффы не улыбаются ВООБЩЕ!!!Более того,они открыто хамят,хотя годятся мне во внуки!Купила доступ в интернет "на день"-так написано в объявлении.Несколько раз переспросила и устно и на бумажке-это значит на24 часа или на 12? Мне совершенно четко было сказано и написано-на 24 часа.Через несколько часов интернет отключился.Спустилась с вопросом на рецепшен,где на меня стали цыкать зубом и говорить по-тайски что-то вроде-сама дура,а к нам с претензией.А по-английски сказали,что завтра будет начальник интернета,вот с ним и разбирайтесь,а сегодня интернета вам не будет.Разбираться я не стала-меня очень расстроило их откровенное хамство и наглость.Сам отель очень обветшал-ванные комнаты в потёках и плесени,ванна ржавая,двери шкафов отваливаются,так что муж оказал отелю безвозмездную помощь и починил шкаф в нашей комнате.Бассейны откровенно грязные,дно скользкое,плавает волосня,плитка откололась во многих местах,что очень травмоопасно.Несколько раз наблюдали как служащие отеля подходили к бассейну со своими детками и опускали их ножками прямо в уличной обуви в бассейн,а о чистоте улиц Паттайи вы все знаете. Мы,видимо,должны были умиляться этой "милой"забаве. Ну и как завершающий аккорд-мы тоже обнаружили пропажу шоколадок из бара в последний день.Хотя мы всегда оставляли по 20 бат и были предельно аккуратны и уважительны с горничными.Разбираться,памятуя случай с интернетом,мы не стали-купили и доложили.Но вынуждены констатировать-отель очень испортился,видимо,мы развратили персонал своим свойским отношением и чаевыми.Они обнаглели и перестали чувствовать дистанцию.Мы жили в Тайланде уже в порядка 14-15 отелях,но "Гранд" поразил таким резким ухудшением состояния и отвратительным отношением к гостям.Такого не было нигде!

Добавлено 26.05.12 19:18 (1 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 17.09.12

Совершенно с Вами согласна.Восхищает этот отель людей, впервые попавших в Тай. Оценки дают не отелю, а скорее положению его на курорте и общим впечатлением об отдыхе в стране. С этим никто не спорит. Но вот сервис упал. Везде, где присутствует человеческий фактор, ухудшение.Хамство персонала,уборка в номере, качество стирки белья... Всего описанного не было раньше в отеле. И смешно читать, как народ комментирует отрицательный отзыв. Вас никто не заставляет оспаривать мнение автора, данная информация только для тех, куму важны такие моменты.Нравится спать на грязном белье, Ваш выбор. Если б язнала, что нам придется вытираться"половыми" тряпками, я бы пересмотрела свое решение, во 2 раз поехать в этот отель.

11:30 04.07.13

Это Да!!!Расслабились!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв