за последние 30 дней
Всем привет! Я ездила отдыхать в Бодрум с подругой, попутно...
Всем привет! Я ездила отдыхать в Бодрум с подругой, попутно отмечали её день рожденья. До поездки мы прочитали отзывы об этой гостинице, хотели поменять отель, но путёвки уже оплатили. Да и работники Turtess уверили, что эта гостиница супер, а отзывы касаются якобы только старых бунгало, в которые Turtess уже не селит с 2006г. На наши возражения с ссылкой на отзывы и даты у них же на сайте, они попросту отмораживались и делали вид, что впервые видят эти отзывы и не понимают о чём идёт речь. Сложилось такое впечатление, что они даже не знают где работают и совершенно не соображают что делают. Но в этом им надо отдать должное, т.к. съезжали они отлично и мы решили, -чёрт с ним, поедем, ведь не гостиницу же мы едем смотреть. Мы едем праздновать днюху и купаться в море.
В первые дни приезда мы оставались с таким же отпускно-праздничным настроением. Мы улыбались и предвкушали отдых. В то время как половина ребят, которые с нами приехали одним рейсом ругались на ресепшене с гидом (о ней будет отдельная история) и работниками гостиницы, когда увидели какие им собираются дать номера, мы молча ждали когда нас поселят (ждать приходится 3-4 часа) и планировали празднование приезда. Во время ожидания гид посылала нас завтракать, гулять, купаться (при этом купальники было предложено доставать прямо из чемоданов на ресепшене). Можете себе представить этот вокзал с кучей чемоданов и туристами, роющимися в своём нижнем белье в поисках купальников? Наконец-то нам предложили поселиться, но в неубраных номерах. Благо, что я вовремя подключилась к ругающимся ребятам и выклянчила для нас номер с видом на море и балконом (хотя это трудно было назвать балконом,-там стоял один маленький стул, который занимал всё место). По поводу номеров, все негативные отзывы, представленные выше другими посетителями,- чистая правда. Я повторяться не буду. Смирились и с номерами. Дальше персонал. Приветливые, это правда, но надоедало то, что официанты и бармены постоянно цеплялись и звали на свидания. После отказа, одному, все дружно начинали дуться, видимо из солидарности. Этот факт очень позабавил. На ресепшене действительно ТОРМОЗА. Сегодня обещают утюг (причём уверяют, что уже с утра его доставят в номер), а завтра говорят, что у них нет никакого утюга и никогда не было. Охрана там вообще непонятно для чего. Когда к нам в номер ломился пьяный турок-отдыхающий и мы орали на него, никто из охраны даже не прошёл мимо. Когда перед отъездом к нам в наглую цеплялся официант, а охрана молча стояла и смотрела, как мы возмущаемся, ничего не делая, мы мягко сказано офигели. Но зато когда мальчик из Москвы, который только приехал, пытался познакомиться с девчонками, которые, кстати, были тоже не против (все знают, когда приезжаешь один, очень скучно и пытаешься найти кого-то, кто хотя бы разговаривает на твоём языке),-его увела охрана и написали письмо на ресепшене, что вызовут полицию. От кого нас охраняет секьюрити нам было непонятно. Ещё один момент - когда приезжие возмущались, что территория почти проходная, наш гид им ответила примерно так: «не переживайте, у них очень-очень хорошая память. Они запоминают каждого отдыхающего в этом отеле и чужих не пускают». Для сравнения, на проходной у нас практически каждый раз спрашивали бирку с номером комнаты, а каждый день сверху (со стороны города) спускалось множество непонятно каких людей, проходя мимо нашего домика, направлялись на пляж.
Анимация - более-менее, но однотипная и была интересной только первые два дня. Но ребята молодцы – пели, танцевали, устраивали тематические вечера, развлекали, как могли. Дискотека и Диджей – просто громкие фразы. Хорошей музыки очень мало, в основном турецкие мотивы и для Руссо туристо одна песня из шансона и «Невозможное возможно» Димы Билана. В общем, отдыхать мы ходили каждый день в город. А город, кстати, просто супер. Куча развлекаловок на любой вкус, а главное безопасный и ярко передаёт турецкий колорит. Городу Бодрум твёрдая 5+.
День отъезда вообще нас убил наповал. Хотя и просили заранее и звонили на ресепшн, но за багажом никто не пришёл, тащили сами. Нам надо было рассчитаться за дополнительные напитки из бара (около 15$). Даю ему 100$, он молча забирает, а сдачи, говорит, у меня нет, и отморозился. Мы ждали до тех пор, пока все туристы не уселись в автобус, а он совершенно спокойно продолжает нас игнорировать. Возмущениями, я добилась, чтобы он отдал сдачи. Часть в евро, часть в долларах. Наша гид, кстати та же, которая нас встречала, молча за всем этим наблюдала и ни слова не сказала. Так вот, садимся мы в автобус, который ждёт только нас, заходит эта дура (приношу извинения, но очень обидно было) и кричит: «Проживавшие в таком-то номере (это были мы) вернитесь и заплатите за напитки, вы за них не рассчитались и охрана не выпустит никого из гостиницы до тех пор, пока вы не отдадите деньги». Мы просто в шоке были, нас опустили на ровном месте ни за что. Весь автобус начал оборачиваться и смотреть, кто это решил смотаться и не заплатить несчастных 15$. Мы вышли, начали возмущаться и требовать счёт. Счёт нам не предоставили, вместо этого придурок на турецком сказал нашей гиду, что он ошибся с подсчётом курса доллара и евро и мы ему всё ещё должны 20лир. На наши претензии она сказала: «Разбирайтесь с администрацией гостиницы». А какая администрация в 5 утра, когда опаздываешь на самолёт и на тебя из автобуса злобно смотрит 43 невыспавшихся туриста???!!!
Извинений нам никто не принёс. Насчёт этого мы будем уже лично разбираться с Turtess и Rexene Resort.
Единственные приятные впечатления принесли нам море, пляж и территория гостиницы – действительно на 5 (имели возможность сравнить с другими отелями). Еда супер, понравилось разнообразие меню и действительно очень вкусно.
Rexene стремятся получить пятую звезду. За несколько дней до отъезда мы заполняли анкету, где должны были дать оценку этому отелю. Очень жаль, что такую анкету не заполняют после отъезда, как делает Hilton. Только так можно выразить все впечатления в полной мере. Сейчас с уверенностью можем сказать, что 70% отзывов были бы негативные. Они явно НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ ПЯТЬ ЗВЁЗД. И в первую очередь из-за персонала.
Мы не злюки и не стремимся сделать кому-то пакость. Это действительно объективная оценка данной гостиницы. Думайте и решайте сами, ехать вам туда или нет. Мы ни в коем случае не отговариваем никого. Просто считаем, что это надо знать.
Всем удачи!
Вы действительно хотите удалить комментарий?