за последние 30 дней
Отдыхали с 13 по 24 мая 2012 г. Отдыхали парой, это мой...
Отдыхали с 13 по 24 мая 2012 г. Отдыхали парой, это мой второй отдых в Египте, друг уже в 15 раз, постараемся дать объективную оценку отелю и обслуживанию. В принципе у отеля больше положительного, чем отрицательного (даже не отрицательного, а мелких недостатков), но начнем по очереди: Заселили в отель очень быстро, номер попался неудачный, но его поменяли быстро и без доплат. Сам номер чистый и аккуратный, уборку проводят по требованию либо ежедневно, может не очень качественно, но впрочем как и везде в Египте. Территория не очень большая, но довольно ухоженная и аккуратная. Персонал на территории отеля в меру воспитанный, вежливый, веселый (улыбайтесь Вы - улыбнуться и Вам). Так как отель находится на второй линии, то на пляж постоянно курсирует автобус, хотя и дойти до пляжа не составляет больших проблем (около 6-10 минут прогулочным шагом). Если оценивать питание, то у каждого свои запросы, однако никто голодным не был и мы во всяком случае не отравились, по крайней мере все было свежее, а вкусно или нет это личное отношение каждого. Самый большой плюс этого отеля - море. За 15 поездок в Египет это одно из лучших мест по красоте и количеству корралов и разнообразию рыб. Одним из существенных минусов отеля является отсутствие питьевой воды в номере - дают 1 бутылку при заселении в номер, а дальше нужно либо покупать воду либо искать кулер, которых в отеле недостаточно и не приветсвуется персоналом отеля, чтобы туристы набирали воду из кулеров. Вторым существенным минусом является работа баров: до 11 часов в барах не работает система ALL (все включено), после 11 часов работает 1 бар на бассейне и 1 бар на пляже, которые закрываются в 17-00. С 17-00 до 18-00 система ALL (все включено) опять отсутсвует, так как в это время работает только платный бар, после 18-00открывается только один бар на территории отеля по системе ALL (все включено) и работает до 23-00.Отдельно хочу отметить огромные очереди при открытии бара на пляже, так как один бармен не способен быстро обслужить такое колличество людей ждущих 11-00 часов. Отзывов по данному отелю написано много, поэтому хочу выставить просто личные оценки:
- Ресепшен и заселение - 5; номера - 4+; уборка номеров - 3+; обслуживание и персонал - 4+; питание - 4 (нет выбора фруктов и сладостей)
- отель (площадь территории) - 4; отель (озеленение территории) - 5; отель (уборка) - 4- (не убубирается территрия за зданиями, вдали от центрального входа, бара и бассейна)
- пляж (площадь) - 3+; пляж (уборка) - 3 (такое чувство, что не убирается вообще)
- море (пантон) - 4 (малый размер для такого колличества людей и катеров, не хватает спусков в море); море - 5+
- бары (обслуживание и персонал) 4+; режим работы баров - 3.
Вообщем отдохнули замечательно, если бы не испорченное настроение представителем Anextur в отеле Мухамедом, грубый, раздражительный хам, не умеющий разговаривать и решать возникшие вопросы, что в какой-то мере влияет и на общее отношение к отдыху и отелю. Отдельный отзыв по данному гиду Anextur оставим на сайте туроператора. Совет туристам, едущим от Anextur, постараться сократить свое общение и встречи с Мухамедом, чтобы не получить испорченное настроение, хамство, грубость и даже угрозы. Постараться не заказывать у него экскурсии, так как после получения денег, при возникновении проблем и некачественного обслуживания, Мухамед Вам больше не помощник, а еще может и нагрубить и оскорбить. Приятного отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Когда лучше приходить, чтобы не застать их?
А вообще до 14 можно плавать спокойно, если отплыть подальше и не висеть на лесенке))
Спасибо Вам за то,что смогли выделить время и оставить Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы рады,что Вам понравилась территория и персонал. По поводу уборке, то, пожалуйста, в следующий раз когда Вы приедете, сразу же нам сообщайте если у Вас в номере не тщательно убираются. Это же совет всем отдыхающим- сообщайте о всех неудобствах с которыми Вы сталкиваетесь на месте, чтобы мы могли принять необходимые меры по их устранению. Спасибо за Ваш комментарий о еде. Надеемся что Вы также посетили наши индийский и итальянский рестораны. Хотелось бы объяснить почему запрещено набирать воду в бутылки из кулеров. Это только в целях безопасности наших гостей,так как бутылки никто не моет перед тем как набрать в них воду, а горлышко бутылки соприкасается с краном кулера. Мы не можем гарантировать, что ни у кого из гостей нет инфекции, которая может передаться таким образом другим гостям. По-поводу очереди в пляжном баре, то на данный момент в начале работы бара, гостей обслуживают 2 бармена, а также барный менеджер.
Еще раз спасибо за отзыв и мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, предварительно напишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island