Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2010
- Воздержался
12.06.10 - 23.06.10
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были с семьей и друзьями в этом отеле 2 года назад, но я...
Были с семьей и друзьями в этом отеле 2 года назад, но я решила оставить свой отзыв .
Итак все по порядку. До отеля ехать часа 1,5 с заездом на рынок и другие отели. Приехали мы около 12 часов дня нам одели браслеты и отправили на обед.Сказали ,что заселят часа через 2-3.Естественно куда идти обедать никто не сказал, выйдя из холла отеля мы попали на небольшую территорию.Увидев ресторан и вход мы вошли, вы бы видели лицо администратора,как-будто мы к нему домой пришли,оказывается вход в ресторан через холл отеля,но кто знал,можно было спокойно все объяснить.
Заселили нас в 14.30,номер с видом на соседний отель и кусочек моря.
В номере чисто,все работало,но на балкон можно было выйти только одетой,расстояние до соседнего отеля метрв 1,5 и следите за занавеской.
Мини бар был заполнен, первый и последний раз.
Море. Пляж и море отличные,заход в воду хороший, но через 2 дня начался шторм и оставшиеся нам 7 дней мы купались в бассеине.
Любителям красивых видов здесь делать нечего ,территория очень маленькая гулять негде.
Питание. Как везде в Турции, правда рыбы и морепродуктов небыло вообще. Была черешня 2 раза ее сразу разгребли огромными тарелками наши соотечествееники. В принцине голодные там не будете. Ждать официанта с выпивкой очень долго,если пойдешь сам на бар они оправляют обратно,а чаевые быстро забываются.
Персонал забеганный, на баре возле бассеина постоянная очередь, нас было 4 взрослых и 2 ребенка,когда я что-то брала на баре ,бармен все это комментировал типа куда столько много.Правда 1 раз сделал нам мохито,а потом сказал мяты нет, в отель не привозят.
Очень понравилось ,что на вечерней анимации столики ставят возле сцены , можно пить пиво и смотреть концерт. Аниматоры проявляли какое то негативное отношение к русским. Подсаживались за столики просили взять им выпивку,сигареты, постоянно просили купить какие -то диски с песнями.
Детские аниматоры молодцы ,мини клуб работал недолго,но с детками занимались. За мороженным очередь была постоянная,мне даже было стыдно стоять в очереди из 20 человек,но дети наши стояли.
Дневная анимация нормальная,были игры,конкурсы.
После 12 отель замирает нельзя шуметь,ходить на пляж и по территории ,столики убирают ,всех прогоняют из бара. Бар в холле платный,цены на алкоголь бешенные.
Также вечерний дресс код при попадании в ресторан напрягал, администраторы стояли ,как церберы.
Ходили в ресторан аля-карте сервис отличный ,еда никакая,понравился только десерт,делать там нечего ,хоть бы музыку включили ,сидят все в полной тишине и жуют ,скука.
Вобщем в этот отель мы больше не поедем.
Недалеко от отеля есть неплохой рынок,ходит бесплатный автобус,можно на такси ,но если вы без детей можно и пешко прогуляться.
Номера
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
26.05.12
14:39
(2 714 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:06 27.05.12
А кому нужен ваш отзыв 2 года спустя? За месяц все может поменяться, а вы решили плюнуть через 2 года?
22:23 27.05.12
А Вы я смотрю все по троечкам , по четверочкам больше катаетесь, понятно Вам мой отзыв не нужен!
15:50 10.07.12
u-usova83, туристу. 1. Зачем же переходить на личность автора? Лично для меня оскорбительно предположение о "Засланном казачке". А за оскорбление, моральный ущерб можно привлечь к ответственности, в том числе материальной. А установить автора псевдонима можно. У Вас есть возможность извиниться за невежливый тон комментария.2. К сведению читателей. Любознательному туристу не составляет труда узнать все подробные характеристики отеля. Если ему это интересно, как,например, мне. Такие сведения об отеле не секретные, они в открытом доступе. Для этого не надо "по отелю ходить с блокнотом, ручкой и рулеткой". 3.Температуру морской воды я обычно привык замерять сам. Мне так интересно. 4. Я стараюсь описывать все, что может заинтересовать туристов. Зачастую, прочитав десяток отзывов, не увидишь точной, объективной картины, не узнаешь фактических условий в конкретном отеле. А приедешь и разочаровываешься. 5. Еще раз просьба к читателям - давайте не будем стараться оскорбить автора. Такое стремление не украшает туриста, а говорит о невысоком уровне интеллекта. На уровне Эллочки Людоедки И.Ильфа и Е.Петрова.
11:44 13.07.12
u-usova83, туристу. 1. Нравится- не нравится - это личное дело каждого. Не решайте за всех.Это право каждого - решать самому. Многим он нравится. Читайте и отзывы других. Там все - обслуживание, еда и др. на высоком уровне. У кого-то в отеле могли быть личные проблемы - но это его проблемы. И они могут не зависеть от отеля. 2. "Пьяные слоны", увы, надоели на нашей славной родине. Это известное явление, с которым мы все знакомы.Приезжаешь спокойно отдохнуть за границу, и вдруг иногда встречаешь такие колоритные экземпляры Семечки грызущих и Плюющих. Которые в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство, ведут себя безобразно, шумят, не дают спать по ночам, ругаются нецензурно, хулиганят. Хулиганство наказывается и в России по статьям Уголовного и Административного кодексов. Разумеется, это отдельные граждане, в семье не без урода. Я же не утверждаю, что все наши соотечественники ведут себя неприлично. Естественно, нормальных граждан, соблюдающих правила приличия, этикет, не злоупотребляющих алкоголем, законопослушных - подавляющее большинство. 3. Слово "хаять" пишется с буквой я, а не с и. Смотрите Толковый словарь русского языка С.Ожегова и Н.Шведовой. Слово просторечное, то есть употребляющееся в речи не совсем образованных людей. В литературной речи оно не допустимо. 4. Эконом-класс - это низший уровень по сравнению с высшим (бизнес-классом) и средним. Но данный отель 5-звездный, а не 3- 4-х-звездный. Так что и тут Вы не не правы.
19:33 17.07.12
НЕ за что больше зацепиться,это сайт об отелях ,а не филологический форум, как Вы живете с тамим взглядом на мир!
13:15 26.07.12
Французский писатель А. де Сент-Экзюпери говорил о «роскоши человеческого общения». Ведь нормальное общение – это радость. Итак, друзья собеседники, желаю вам больше добра, а не озлобленности. Да снизойдет на вас душевное равновесие. Может, созреют и те, кто этого блага пока лишен. Мир вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий