АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2010
12.06.10 - 23.06.10
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с семьей и друзьями в этом отеле 2 года назад, но я...

Были с семьей и друзьями в этом отеле 2 года назад, но я решила оставить свой отзыв .

Итак все по порядку. До отеля ехать часа 1,5 с заездом на рынок и другие отели. Приехали мы около 12 часов дня нам одели браслеты и отправили на обед.Сказали ,что заселят часа через 2-3.Естественно куда идти обедать никто не сказал, выйдя из холла отеля мы попали на небольшую территорию.Увидев ресторан и вход мы вошли, вы бы видели лицо администратора,как-будто мы к нему домой пришли,оказывается вход в ресторан через холл отеля,но кто знал,можно было спокойно все объяснить.

Заселили нас в 14.30,номер с видом на соседний отель и кусочек моря.

В номере чисто,все работало,но на балкон можно было выйти только одетой,расстояние до соседнего отеля метрв 1,5 и следите за занавеской.

Мини бар был заполнен, первый и последний раз.

Море. Пляж и море отличные,заход в воду хороший, но через 2 дня начался шторм и оставшиеся нам 7 дней мы купались в бассеине.

Любителям красивых видов здесь делать нечего ,территория очень маленькая гулять негде.

Питание. Как везде в Турции, правда рыбы и морепродуктов небыло вообще. Была черешня 2 раза ее сразу разгребли огромными тарелками наши соотечествееники. В принцине голодные там не будете. Ждать официанта с выпивкой очень долго,если пойдешь сам на бар они оправляют обратно,а чаевые быстро забываются.

Персонал забеганный, на баре возле бассеина постоянная очередь, нас было 4 взрослых и 2 ребенка,когда я что-то брала на баре ,бармен все это комментировал типа куда столько много.Правда 1 раз сделал нам мохито,а потом сказал мяты нет, в отель не привозят.

Очень понравилось ,что на вечерней анимации столики ставят возле сцены , можно пить пиво и смотреть концерт. Аниматоры проявляли какое то негативное отношение к русским. Подсаживались за столики просили взять им выпивку,сигареты, постоянно просили купить какие -то диски с песнями.

Детские аниматоры молодцы ,мини клуб работал недолго,но с детками занимались. За мороженным очередь была постоянная,мне даже было стыдно стоять в очереди из 20 человек,но дети наши стояли.

Дневная анимация нормальная,были игры,конкурсы.

После 12 отель замирает нельзя шуметь,ходить на пляж и по территории ,столики убирают ,всех прогоняют из бара. Бар в холле платный,цены на алкоголь бешенные.

Также вечерний дресс код при попадании в ресторан напрягал, администраторы стояли ,как церберы.

Ходили в ресторан аля-карте сервис отличный ,еда никакая,понравился только десерт,делать там нечего ,хоть бы музыку включили ,сидят все в полной тишине и жуют ,скука.

Вобщем в этот отель мы больше не поедем.

Недалеко от отеля есть неплохой рынок,ходит бесплатный автобус,можно на такси ,но если вы без детей можно и пешко прогуляться.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 26.05.2012 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А кому нужен ваш отзыв 2 года спустя? За месяц все может поменяться, а вы решили плюнуть через 2 года?
А Вы я смотрю все по троечкам , по четверочкам больше катаетесь, понятно Вам мой отзыв не нужен!
Полезный отзыв
u-usova83, туристу. 1. Зачем же переходить на личность автора? Лично для меня оскорбительно предположение о "Засланном казачке". А за оскорбление, моральный ущерб можно привлечь к ответственности, в том числе материальной. А установить автора псевдонима можно. У Вас есть возможность извиниться за невежливый тон комментария.2. К сведению читателей. Любознательному туристу не составляет труда узнать все подробные характеристики отеля. Если ему это интересно, как,например, мне. Такие сведения об отеле не секретные, они в открытом доступе. Для этого не надо "по отелю ходить с блокнотом, ручкой и рулеткой". 3.Температуру морской воды я обычно привык замерять сам. Мне так интересно. 4. Я стараюсь описывать все, что может заинтересовать туристов. Зачастую, прочитав десяток отзывов, не увидишь точной, объективной картины, не узнаешь фактических условий в конкретном отеле. А приедешь и разочаровываешься. 5. Еще раз просьба к читателям - давайте не будем стараться оскорбить автора. Такое стремление не украшает туриста, а говорит о невысоком уровне интеллекта. На уровне Эллочки Людоедки И.Ильфа и Е.Петрова.
u-usova83, туристу. 1. Нравится- не нравится - это личное дело каждого. Не решайте за всех.Это право каждого - решать самому. Многим он нравится. Читайте и отзывы других. Там все - обслуживание, еда и др. на высоком уровне. У кого-то в отеле могли быть личные проблемы - но это его проблемы. И они могут не зависеть от отеля. 2. "Пьяные слоны", увы, надоели на нашей славной родине. Это известное явление, с которым мы все знакомы.Приезжаешь спокойно отдохнуть за границу, и вдруг иногда встречаешь такие колоритные экземпляры Семечки грызущих и Плюющих. Которые в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство, ведут себя безобразно, шумят, не дают спать по ночам, ругаются нецензурно, хулиганят. Хулиганство наказывается и в России по статьям Уголовного и Административного кодексов. Разумеется, это отдельные граждане, в семье не без урода. Я же не утверждаю, что все наши соотечественники ведут себя неприлично. Естественно, нормальных граждан, соблюдающих правила приличия, этикет, не злоупотребляющих алкоголем, законопослушных - подавляющее большинство. 3. Слово "хаять" пишется с буквой я, а не с и. Смотрите Толковый словарь русского языка С.Ожегова и Н.Шведовой. Слово просторечное, то есть употребляющееся в речи не совсем образованных людей. В литературной речи оно не допустимо. 4. Эконом-класс - это низший уровень по сравнению с высшим (бизнес-классом) и средним. Но данный отель 5-звездный, а не 3- 4-х-звездный. Так что и тут Вы не не правы.
НЕ за что больше зацепиться,это сайт об отелях ,а не филологический форум, как Вы живете с тамим взглядом на мир!
Французский писатель А. де Сент-Экзюпери говорил о «роскоши человеческого общения». Ведь нормальное общение – это радость. Итак, друзья собеседники, желаю вам больше добра, а не озлобленности. Да снизойдет на вас душевное равновесие. Может, созреют и те, кто этого блага пока лишен. Мир вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (666) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 234
  • Фото: 14
0 Благодарностей